Интернет-реклама для банков Чем хороша? Чем плоха? Как работает? Простые советы Леонид Муравьёв, Акавита Интерактив.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Advertisements

Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Финансовый сервис BENEFIT.by: предложение о сотрудничестве Июнь 2014.
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Что можно приготовить из баннера Секреты вкусной и здоровой баннерной рекламы 2011.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Оценка эффективности интернет-рекламы вуза на примере медийной рекламы Антон Молодцов Высшая школа экономики, Москва,
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
Об издании Интернет издание NEWSru.UA начало свою работу в апреле 2007 года в Украине. Это самый "молодой" из проектов известного российского интернет-бренда.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Транксрипт:

Интернет-реклама для банков Чем хороша? Чем плоха? Как работает? Простые советы Леонид Муравьёв, Акавита Интерактив

О, интернет! Первое правило интернета Чудес не бывает! Если что-то не работает в оффлайне, то и в интернете оно тоже не будет работать

О, интернет! Первое правило рекламы в интернете Интернет просто канал коммуникаций! Это как ТВ, радио, пресса, наружка... Только сложнее.

Чем хорош и плох интернет голая правда

Интернет: Чем хорош? Быстро Качественно Недорого И всё это одновременно

Интернет: Чем хорош? Быстро Быстро стартуем Быстро вносим изменения Быстро видим результат Нет согласований, период размещения не фиксирован Актуально для «гонки ставок». Выросла ставка поменяли :) Есть промежуточные показатели эффективности: CTR, глубина просмотра сайта. Не нравится поменяли :)

Интернет: Чем хорош? Качественно Качественная аудитория Качественно новые возможности Качественный контроль 30-40% имеют доход выше среднего (по разным оценкам) Есть таргетинг. Есть контекстная реклама. Можно узнать, куда потрачен каждый доллар.

Интернет: Чем хорош? Недорого Средняя стоимость 1000 контактов $1,2

Интернет: Чем плох? Нет данных Сложен в использовании Ограничивает креатив

Интернет: Чем плох? Нет данных Объём аудиторий сайтов Состав аудиторий сайтов Пересечения аудиторий сайтов Половина площадок не участвуют в белорусских рейтингах Максимум, что мы имеем обычно данные самой площадки Никогда не публиковались. Пока.

Интернет: Чем плох? Сложен в использовании Глаза разбегаются Технологичен Есть выбор Медиа. SEO. Контекст. Новости. Rich-media. Спонсорство. Чтобы оценивать эффективность нужно понимать технологию. У пользователя всегда есть выбор: смотреть рекламу или нет

Интернет: Чем плох? Ограничивает креатив Короткий контакт Нет пространства Нет полноценных видео/аудио Нужно впихнуть сообщение в один взгляд Большие модули появились сравнительно недавно Пока каналы узкие видео/аудио не развились

Как работает интернет-реклама в случае банка на самом деле

Интернет: Как работает? Как ведут себя потребители банковских услуг в интернете? ? Ключевой вопрос

Разрушаем мифы Многие считают, что клиенты получаются так:

Разрушаем мифы Мы, как обычно, решили поисследовать :) Взяли 5 сайтов банков и изучили их аудитории а именно: откуда приходят посетители ключевые слова пересечения аудиторий

Разрушаем мифы Get the facts © 34% новых посетителей ввели адрес руками 22% новых посетителей искали название банка

Разрушаем мифы Get the facts © Половина новых посетителей сайтов банков целенаправленно искали именно конкретный банк Как будто только его и знали :)

Разрушаем мифы Get the facts © Пересечение аудиторий сайтов банков 15-30% Новый посетитель в процессе выбора посещает 3-5 банковских сайтов

Разрушаем мифы Резюмируя Потенциальные клиенты выбирают из числа нескольких знакомых банков Конкретную услугу ищет меньшинство.

Почему так Мотивировано такое поведение тем, что: Бизнес банка бизнес на доверии Знаю имя, значит больше доверяю. Парадокс, да? :) Услуги банка сложные Сложность рождает сомнения и желание глянуть варианты Жизнь банка конкурентная борьба Банков много в интернете легче сравнить предложения

Интернет: Как работает? Знание о банке ключевой показатель эффективности Рост знания результат медийной рекламы. Как онлайн, так и оффлайн

Интернет: Как работает? Общеизвестное, но дела это не меняет Знание можно оценить по приросту числа поисков по названию банка

Схема работы интернет-рекламы

Интернет: Эффективность Два типа эффективности Текущая эффективность Эффективность по факту

Интернет: Эффективность С эффективностью по факту всё также, как в оффлайне. Для текущей эффективности у нас есть: Точные OTS CTR VTR Глубина просмотра Посещаемость Целевые посещения

Интернет: Конкретика На что обратить внимание при размещении интернет-рекламы? ? Ключевой вопрос

Ахиллесова пята Чтобы медиапланировать, нужны данные «Тематическое» и «доверительное» медиапланирование недалеко ушли от гадания Но и без данных есть над чем работать

Моносайтовость Один сайт это недостаточно всегда Банку нужен охват! Один сайт охвата не даст В декабре и ноябре % банков размещались только на 1 сайте

СентябрьОктябрьНоябрь Декабрь

Чем больше, тем заметнее 80% бюджетов уходит на форматы 468x60 и меньше Мерник Акавиты

Чем больше, тем заметнее 0,08% 0,12%

Новогодняя ёлка Именно так видит сайт робот Мерника :)

Пульсация и её роль Что лучше неделя подряд или 7 дней вразнобой? 1 день главной тутбая 10% охвата белорусского интернета Но 2 дня не всегда 20%

Пульсация и её роль Конретный пример с цифрами Автосайт. Внутренние страницы 2 недели, 100% показов 547 переходов на сайт 4 недели, 50% показов 1843 перехода на сайт

У кого ролик длиннее Национальная флэш-аниматорская игра Меньше минуты проводит средний посетитель на странице сайта секунд нередко длится ролик в баннере 2-3 баннера находится в среднем на странице сайта Вопрос: что увидит посетитель?

5 секунд до появления кадра 2 4 секунды до появления кадра 3 3 секунды до появления кадра 4 2,5 секунды до появления кадра 5 2 секунды до появления кадра 6 3 секунды до появления кадра 7 3 секунды до появления кадра 8 длится 2,5 секунды Итого: 25 секунд Бренд: 7,5 секунд

Интернет: Резюмируя примеры Даже если нет данных, можно Увеличить число сайтов и охват Использовать большие площади Отказаться от перегруженных сайтов Оптимизировать пульсацию Делать короткие баннеры

Большое человеческое Спасибо! Леонид Муравьёв, Акавита Интерактив