«Великая цель образования это не знания, а действия» Гербер Спенсер СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ Алексей Константинович Осин кандидат педагогических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Advertisements

Системно - деятельностный подход. 2 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода.
Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.
Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.
Системно - деятельностный подход. 2 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода.
1 2 традиционный (ЗУНовский) компетентностный системно - деятельностный.
Национальная образовательная инициатива « Наша новая школа » проект
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Инновационность стандартов Общественный.
1 2 традиционный (ЗУНовский) компетентностный системно - деятельностный.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения как совокупность трёх систем требований.
Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС Хохлов Н.П. учитель физической культуры.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
Кондаков Александр Михайлович, руководитель проекта «Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения» Р о с с и й с к а я.
;4;5;8;9 классы (57%) Квалификационные категории Высшая квалификационная категория – 12 чел. Первая квалификационная категория – 12 чел.
Лекция 4 «Основные методологические подходы в педагогике»
Введение Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
Маркинов Дмитрий Федорович, учитель физической культуры МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 17» Рузаевского муниципального района.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Транксрипт:

«Великая цель образования это не знания, а действия» Гербер Спенсер СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ Алексей Константинович Осин кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей педагогики Шуйского госпедуниверситета «Воспитания в чистом виде не существует. Воспитание есть организация деятельности» С.Т. Шацкий

2 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность

Системно - деятельностный подход конкретное воплощение принципа системности на практике любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов построение стандартов нового поколения с ориентацией на итоговые результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов

Система в педагогике Множество взаимосвязанных структурных и функциональных компонентов, подчиненных целям воспитания, образования и обучения подрастающего поколения и взрослых людей Множество взаимосвязанных элементов, образующих устойчивое единство и целостность, обладающее интегральными свойствами и закономерностями Система Педагогическая система

организация условий, инициирующих детское действие Основная педагогическая задача Что воспитывать?обновлениесодержания Как воспитывать? обновление средств воспитания Зачем воспитывать? идеал воспитания

От урока к внеучебной деятельности урок потребность в самореализации внеучебная деятельность

Построение воспитательного мероприятия Самоопределение в деятельности Актуализация Постановка проблемы «Открытие ценности» или «Погружение в ценность» Закрепление Включение в систему ценностей Рефлексия

Удивляйте и удивляйтесь!!!