Конструирование и логика. У стены стоят кадушки, В каждой ровно по лягушке. Если было сто кадушек, Сколько было в них лягушек?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алейникова Елена Николаевна, учитель ГОУ СОШ школы 353 имени А.С.Пушкина.
Advertisements

Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области Внеурочная деятельность /2 класс/ «Математическая.
Разрезать трапецию на четыре равные части Как разрезать равносторонний треугольник на 4 равные части, видно из рисунка: Если удалить верхний треугольник,
МБОУ «Арлюкская СОШ» Групповое занятие в 5 классе Учитель математики: Северина А.Н
Шабашова Л.Н. Школа 688 Приморского района Найди фигуру: ,5 11 Стороны квадратов, составляющих фигуры, равны 1 см. Укажите.
Составитель: Гильмиярова А.А. Воспитатель подготовительной группы 1 МБДОУ 546 «Семицветик»
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ 5 классов. абвг Определите закономерность и продолжите ряд на 4 числа: 1, 4, 9, 16, 25, 36, 49, 64 ОТВЕТ.
Ответьте на вопросы теста Ответы: 1) ) ) 1.3.
Тест по математике дошколенку. Сколько груш нарисовано на картинке?
Вопросы: 1. Круглый, но не дурак, с дыркой но не бублик. 2. Какое число приказывает? 3. У семерых братьев по одной сестре. Сколько детей в семье? 4. Над.
Задачи на разрезания и перекраивания фигур Факультатив. Математика 5 класс Учитель математики школы 91 Г.А.Ларькина Г.Нижний Новгород.
Своя игра Отборочный тур 1) наименьшее простое число 2) как называются числа, употребляемые при счете предметов 3) запишите наименьшее трехзначное число,
Летела стая гусей: один гусь впереди и два позади, один позади и два впереди; один гусь между двумя и три в ряд. Сколько было всего гусей? Ответ: _____.
О Р И Г А М И Роза Кавасаки Акира Йошизава Модульное оригами. Торт треугольный модуль торт Галерея.
ГИА Информатика-9 Вариант 1. Задание 1 Задание 2.
ГИА Информатика-9 Вариант 5. Задание 1 Задание 2.
Урок в 5 классе по теме : « Площадь. Формула площади прямоугольника »
Правила игры Команда выбирает категорию и стоимость задания. На экране высвечивается задание, которое необходимо выполнить. Если ответ правильный, то.
СИММЕТРИЯ. ПАРКЕТЫ. Урок 12. ЦЕЛИ УРОКА Промежуточный контроль умения строить симметричные изображения. Введение понятия «паркет». Развитие у детей пространственного.
Из "кувшина" - квадрат Перерисуйте на лист бумаги фигуру, имеющую форму кувшина, (см.рис.), и разрежьте ее двумя прямолинейными разрезами на такие 3 части,
Транксрипт:

Конструирование и логика

У стены стоят кадушки, В каждой ровно по лягушке. Если было сто кадушек, Сколько было в них лягушек?

Над рекой летели птицы: Голубь, щука, две синицы, Два стрижа и пять угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!

У Веры был треугольник, вырезанный из бумаги. Она разрезала его пополам по прямой линии на две фигуры. Какие фигуры при этом получились?

Сложи квадрат

Квадраты должны выглядеть так:

Разделите фигуру на две одинаковые пары фигур. Приведите два способа решения.

1 вариант

2 вариант

Карточки

1. Разделите пирог прямоугольной формы двумя разрезами так, чтобы они имели прямоугольную форму. Сколько частей получилось?

2. Нарисуйте, как надо расставить две табуретки вдоль стены квадратной комнаты так, чтобы у каждой стены их было поровну?

Ответ:

Как расставить вдоль стен квадратной комнаты 4 табуретки так, чтобы у каждой стены было по 2 табуретки?

Ответ:

Разделите торт тремя разрезами так, чтобы на каждом куске оказалось по розочке.

Ответ:

Физкультминутка Мы в тетради рисовали И немножечко устали, А теперь похлопаем, Похлопаем, похлопаем, А теперь шагаем, Шагаем, шагаем И тихо приседаем, Приседаем, приседаем.

Работа с программой «Мир информатики. Тема «Конструирование», 4 задание. Собрать любую картинку, фигуры можно переворачивать.