МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОПЫТ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИКИ В РОССИИ И ГЕРМАНИИ» 26 апреля 2012 г «ЛОГИСТИКА, КАК ФАКТОР ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В РОССИЙСКИХ РЕГИОНАХ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дальневосточный строительный кластер как инструмент реализации Федеральной программы развития Дальнего Востока и Байкальского региона г. Хабаровск, 2012.
Advertisements

«О формировании транспортно - логистического кластера Пермского края и его образовательной поддержке» Васенин Евгений Ильич директор Пермского государственного.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
«Российский государственный гуманитарный университет» Институт экономики, управления и права Экономический факультет «Особенности инвестиционной политики.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Кластерный подход в развитии инновационной экономики региона Ноябрь 2009 года.
КЛАСТЕРНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ Кобенко Александр Владимирович Руководитель Комитета АИРР по кластерной политике и кластерным.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Технологические и управленческие инновации в корпоративном секторе промышленности: источники и основные компоненты лидерства. На примере предприятий обрабатывающей.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Транспортная политика преодоления территориальной разобщенности О. Н. Дунаев доктор экономических наук, профессор Финансового университета при Правительстве.
Региональная стратегия создания кластера фармацевтики, медицинских и биотехнологий Заместитель начальника управления Минэкономразвития Калужской области.
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
Ассоциация выпускников международных программ Казахстана Кисловодск 07/06/2012.
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
Технологические инновации – основа развития экономики Удмуртской Республики М.А. Плетнев, руководитель Центра стратегических инициатив и развития ИжГТУ.
Потенциал создания территорий инновационного развития в российских регионах: стартовые условия, перспективы, региональная политика Иван Огнев директор.
1 Новосибирск, 2012 НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРОМЫШЛЕННО- ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПАРК АГЕНТСТВО ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Промышленно-логистический.
Крымский мост - важнейший этап в развитии логистики региона. Александр Попов, эксперт по логистике, к.э.н., Симферополь март 2018
Челябинск. Логистика. Стратегии и инструменты сокращения логистических затрат предприятий, Федеральная конференция по логистике, 05 октября 2016, Екатеринбург, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, к.э.н., Крым, Симферополь
Транксрипт:

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОПЫТ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИКИ В РОССИИ И ГЕРМАНИИ» 26 апреля 2012 г «ЛОГИСТИКА, КАК ФАКТОР ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В РОССИЙСКИХ РЕГИОНАХ» Выступление ОСИНЦЕВА Ю.В. СТАТС-СЕКРЕТАРЯ-ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КРУПНЫЕ ГОРОДСКИЕ АГЛОМЕРАЦИИ В РОССИИИ Московская агломерация 17,5 Санкт- Петербургская агломерация 6,4 Самарско - Тольяттинская агломерация 2,0 Екатеринбургская агломерация 1,6 Нижегородская агломерация 2 Ростовская агломерация 1,8 Новосибирская агломерация 1,7 Волгоградская агломерация 1,4 Казанская агломерация 1,5 Челябинская агломерация 1,32 Уфимская агломерация 1,28 Омская агломерация 1,2

Развитие промышленных территориальных кластеров Создание промышленных парков позволяет инвесторам быстрее выходить на рынок и лучше контролировать возможные риски и затраты. Путь развития промышленных парков показал успешность в странах, проходивших первичную или вторичную индустриализацию. Политика создания и развития индустриальных парков в России уже приносит результаты в регионах-лидерах, таких как Калужская, Ярославская области, Республика Татарстан. Особую эффективность демонстрируют промышленные парки, находящиеся в частной собственности и оперируемые частной управляющей компанией. Такой формат позволяет максимально эффективно оказывать резидентам парка широкий спектр услуг и предоставлять наиболее выгодные предложения по продаже или аренде земельных участков. Промышленные парки позволят создать новые точки роста промышленности, а также способствовать модернизации крупных промышленных зон советского времени (только в химической отрасли возможна организация более 40 крупных промышленных парков).. 3

КОНЦЕПЦИЯ долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года предусматривает создание сети территориально-производственных кластеров, реализующих конкурентный потенциал территорий и обеспечивающих приток инвестиций в экономику региона. Кластерный подход позволяет повышать конкурентоспособность региональной экономики, обеспечивая ей уникальный в макрорегиональном или даже глобальном масштабе профиль и стимулируя рост за счет новых инвестиций, обновления, инноваций и технологического прогресса. Развитие кластера всегда обеспечивает большую динамику перетока знаний, кадров, компетенции, плотность коммуникации. Кластер может стать продуктивным и эффективным инструментом управления и стимулирования экономического и социального развития территории, если позволит сформировать сети кооперационных, партнерских и конкурентных отношений между разномасштабными и разноплановыми игроками, обеспечить мобилизацию частных инициатив и ресурсов (в том числе иностранных инвестиций) в рамках проектов, не доступных каждому участнику по отдельности.. 4

5 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОРИДОРЫ

6 МОНОПРОФИЛЬНЫЕ ГОРОДА РОССИИ / ТРАНССИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

Международный рейтинг России на основе индекса развития логистики «LPI» (Исследования Мирового Банка, 2010 г.) по состоянию логистической инфраструктуры по географическому охвату международных торговых потоков по работе таможенных служб по уровню компетенции логистических специалистов по стоимости внутренней доставки грузов по международным перевозкам по интенсивности трансграничных потоков по срокам доставки грузов

Основные трудности развития логистики в России Недостаточное количество грузовых терминалов. низкий технологический уровень холодильного оборудования. Высокая степень физического и морального износа подвижного состава транспорта. Недостаток современного технологического оборудования по переработке продукции. Недостаточное развитие промышленности по производству современной тары и упаковки и т. п. Недостаточно квалифицированный персонал. Нерациональное развитие региональных систем распределения товаров и услуг. Слабый уровень развития современных систем связи и электронных телекоммуникаций. низкое качество специализированных компьютерных технологий Отсталая инфраструктура транспорта. Слабый уровень механизации и автоматизации складских работ. Низкий уровень развития производственно-технической базы складского хозяйства.

Доля российского экспорта в производстве продукции машиностроения ( 2009 год) РОССИЯ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ США ФРГ ЯПОНИЯ

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!