Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги пробного ЕГЭ по математике, проведенного в Таганрогском государственном педагогическом институте года.
Advertisements

Преобразование тригонометрических выражений Формулы Тригонометрии.
Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации.
Журнал «Математика» 1/2012 ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ Общие сведения Е. Зудина, г. Москва.
Мудла Елена Петровна Рекомендации по организации комплексного повторения темы «Тригонометрия» при подготовке к ЕГЭ.
Математика ЕГЭ ЕГЭ по математике В соответствии с действующими нормативными документами результат выполнения экзаменационной работы не влияет на.
. Оценка уровня общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.
ГИА по математике выпускников основной школы в 2013 году Трушкина Т. П., председатель предметной комиссии по математике РЭК.
Подготовка к ГИА – 9 по математике. Численность участников в ГИА.
Формулы тригонометрии Плакат по тригонометрии (2 часть) Работать с теоремами 3; 4 пункта 9.5 и с теоремами 4; 5; 6 пункта 9.7.
Актуальные вопросы оценивания решения задач части 2 экзаменационной работы по математике.
Решение заданий ЕГЭ (типа В7) Тригонометрические выражения.
МАТЕМАТИКА ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО АЛГЕБРЕ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2012 ГОДУ.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
О СОБЕННОСТИ ГИА ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В 2010 ГОДУ.
Тригонометрические уравнения.. Цели проекта: систематизировать информацию по теме; преподнести её на доступном языке; создать тренажеры с самопроверкой.
Решение заданий части С Подготовка к ЕГЭ по информатике.
Показательная функция, уравнения и неравенства в заданиях ЕГЭ. И.В.Богданова.
ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВА ОГРАНИЧЕННОСТИ ФУНКЦИИ. Применение свойств функций к решению уравнений и неравенств Работа посвящена одному из нестандартных методов.
Использование свойств функций при решении заданий из частей А и В ЕГЭ.
Транксрипт:

Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Тригонометрические уравнения (С1) Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Северский физико-математический лицей» Т.Н.Бусаргина –учитель математики

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Цель Основной целью этой, так сказать, «вузовской» части варианта ( в отличие от первой его части, носящий характер «зачета» по курсу математики средней школы) является дифференциация выпускников в отношении их возможностей дальнейшего обучения в вузах с различными требованиями к математической подготовке учащихся. Задания всей части 2 в целом предназначены для проверки знаний на том уровне требований, который традиционен в вузах с профильным экзаменом по математике. При этом последние два задания позволяют особенно тщательно отбирать выпускников в вузы, где требования к математической подготовке достаточно высоки.

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Специфика заданий типа С Итогом работы выпускника над каждой задачей типа С являются представленные им на экзамене: Ответ на поставленный в задании вопрос; Текст решения задачи. Возможны оценки в баллах, выставляемые за решения задач части 2, таковы: За задачи С1 и С2 – по 0, 1 или 2 балла; За задачи С3 и С4 – по 0, 1, 2 или 3 балла; За задачи С5 и С6 – по 0, 1, 2, 3 или 4 балла.

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Специфика заданий типа С Не максимально возможное количество баллов за задачу ставится только в том случае, если в ее решении допущены ошибки, неточности, пробелы или имеются существенные недостатки обоснования. На экзамене снижение оценки за решение задачи производиться в строгом соответствии с ранее утвержденными критериями. Далеко не праздным является вопрос о том, какие способы решения задачи и записи ее ответа допустимы на ЕГЭ. Главным требованием к решению была и остается его математическая правильность, а именно:

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Специфика заданий типа С В ответ необходимо включать только верные значения искомой величины, причем все; Форма записи ответа может быть любой из употребляемых в современной учебной литературе ; Текст решения должен служить реальным обоснованием ( точнее доказательством) правильности полученного ответа; При решении задач любого содержания приемлемы любые математические методы – алгебраические, функциональные, графические, геометрические и т.д.; Рациональность решения, равно как и его нерациональность, на экзамене во внимание не принимаются.

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Особенности проверки работ Критерии оценки основываются на следующих принципах: Проверяется только математическое содержание предоставляемого решения, а погрешности его оформления не являются поводом для снижения оценки; Ответ может быть записан в любом виде; оценивается не форма записи ответа, а его правильность; Степень подробности обоснований в решении должна быть разумно достаточной. Претензии к решению, связанные с отсутствием ссылок на правомерно используемые стандартные факты и правила (равенство вертикальных углов, теорема Пифагора, формулы корней квадратного уравнения и т.д.), не предъявляются;

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Особенности проверки работ Наличие правильного ответа при полном отсутствии текста решения оценивается в ноль баллов; Если на каком–либо этапе решения допущена грубая ошибка, то другие его этапы, проведенные в работе правильно, могут быть, тем не менее, оценены положительно, в соответствии с критериями; При проверке оригинальных или нестандартных решений на экзамене выбираются частные критерии их оценки, соответствующие (аналогичные) общим.

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Зависимости между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента Формулы тригонометрии

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Табличные значения некоторых углов Формулы тригонометрии

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Формулы сложения Формулы тригонометрии

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Формулы двойного угла Формулы тригонометрии

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Формулы понижения степени Формулы тригонометрии

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента: Формулы тригонометрии

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Формулы суммы и разности Формулы тригонометрии

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Формулы преобразования произведения в алгебраическую сумму Формулы тригонометрии

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Четность, нечетность тригонометрических функций Формулы тригонометрии

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Формулы тригонометрических уравнений Формулы тригонометрии

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Решение простейших тригонометрических уравнений Формулы тригонометрии

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации С1.1(2012)

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации С1.4. (2010)

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Решение:

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации С1.5. (2011)

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Решение:

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации С1.2.(2013) а) Решите уравнение б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Решение: В промежуток попадают:

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации С1.3. (2013) а) Решите уравнение. б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Решение:

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации С1.6. а) Решить уравнение б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Решение:

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Решение:

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации С1.7. Решите уравнение Найдите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Решение:

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Решите уравнение И укажите наименьший положительный корень С1.8

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Решение:

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации С1.9

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Решение:

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации С1.10.

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Решение:

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации С1.11.

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Решение:

СПАСИБО