М-0. ВВЕДЕНИЕ В КУРС «ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ» 1. Цели изучения курса «Основы педагогики». Психолого-педагогическая компетентность и ее роль в решении личностных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Advertisements

ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
Педагогика высшей школы как наука, её структура..
Подготовила: старший воспитатель МБДОУ города Костромы «Детский сад 53» Шамхалова Л.А.
Носитель традиционных ценностей России и гражданского общества, демонстрирующий пример гражданского поведения, принимающий ценность личности ученика;
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Содержание педагогической деятельности в социальной работе Педагогическое мастерство- комплекс свойств личности, обеспечивающий ей высокий уровень самоорганизации.
Тема педсовета: «Система компетенций как инструмент управления качеством образования».
Инновационные процессы образования и гуманистические ценности Воловик Ирина Владимировна, кандидат философских наук, доцент, заместитель директора Института.
Федотова А.В., методист ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре Роль универсальных учебных действий в системе современного общего среднего образования.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Образование через всю жизнь…»
Концепция и стратегии воспитания в культурно- образовательном пространстве Педагогического института ЮФУ.
Проектная работа: «Профессиональная компетенция учителя иностранного языка как фактор детерминирующий школьное иноязычное образование» Автор: Рунова Е.В.
Школьник должен стать личностью, способной к самосовершенствованию и саморазвитию, обладающей исторической культурой и культурой межличностного общения.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
Компетентностный подход в моделировании профессиональной деятельности педагога.
КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ФГОС 2011.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
Транксрипт:

М-0. ВВЕДЕНИЕ В КУРС «ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ» 1. Цели изучения курса «Основы педагогики». Психолого-педагогическая компетентность и ее роль в решении личностных и социально-профессиональных задач 2. Образованность, нравственность и профессиональная компетентность – главный ресурс общественного развития в XXI веке

Цели изучения курса «Основы педагогики»: знание сущности и закономерностей формирования человека как субъекта культуры и труда, гражданской и семейной жизнедеятельности; готовность личности к выполнению функций профессионала в динамичном социальном контексте; готовность к постоянному самообразованию, профессиональному и личностному развитию.

Сущность психолого-педагогической компетентности Психолого-педагогическая компетентность – это система определенных качеств (свойств) личности, которая позволяет человеку быть эффективным субъектом общения, саморазвития, профессиональной, гражданской и семейной жизнедеятельности.

Структура психолого-педагогической компетентности грамотность (знания в области психологии и педагогики); умения (способность использовать знания на практике); профессионально-значимые личностные качества.

Образованность, нравственность и профессиональная компетентность Образованный человек это не только знающий и умеющий человек с высоким уровнем развития способностей, но и человек, у которого сформировано мировоззрение и нравственные принципы, а чувства получили благородное и возвышенное направление. То есть образованность предполагает и воспитанность человека. Еще Н.Г. Чернышевский выделял такие качества образованного человека, как обширные знания, привычку мыслить и благородство чувств. Однако понятие «образованный человек» культурно-историческое, т.е. в разные эпохи и в разных цивилизациях в него вкладывали конкретное содержание.

Образованность, нравственность и профессиональная компетентность – главный ресурс общественного развития в ХХI веке Формула XXI века: «Человек цель, результат, главный фактор и абсолютная ценность социального прогресса». Наиболее значимые качества профессионала в современном мире умение общаться; умение работать с информацией; креативность; мобильность; толерантность, умение управлять собой.

Спасибо за внимание Жеребцов С.Н.