Рекламный бизнес через призму Microsoft Dynamics NAV (Microsoft Navision) Дмитрий Коваленко IT Директор Зонд-Реклама Microsoft Business Forum 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация лизинговой компании Общее описание проекта.
Advertisements

Минимум рисков, максимум эффекта. Секреты успешного проекта (на примерах реальных внедрений). Мелешихин Алексей Руководитель направления разработки и внедрения.
Выбор подрядчика на IT проект Рекомендации Максим Гвоздев, Board Member, IAMCP Россия,
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Алексеев Богдан ГБИ-1-10 F. Интегрированные системы управления предприятием.
Центр корпоративных решений «ПАРУС» Оптимальная технология автоматизации процессов управления персоналом и расчета заработной платы 2010 г.
Copyright © 2006 Actis Systems ® Все права защищены Дополнительную информацию можно получить на сайте: 1 Построение системы в полном соответствии.
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В.В.Барабанов П.М.Елизаров НИЦ CALS-технологий.
Менеджер проекта Департамента Информационных Технологий Хамидуллин Руслан 2008.
Создание Единой Системы нормативно-справочной информации в группе «Разгуляй» Александр Краснов Заместитель Генерального директора по ИТ Группа «Разгуляй»
Юлия Щеглова, Менеджер по развитию партнерской сети, Microsoft Как стать партнером по Microsoft Dynamics.
Тема 1 Введение. Предмет курса. Предмет дисциплины Предметом дисциплины «Оборудование предприятий» является изучение механизации и автоматизации процесса.
Страховой рынок новое направление бизнеса компании R-Style Softlab Антон Тюрин, бизнес-консультант Департамента внешних систем компании R-Style Softlab.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
InterSystems Symposium: Региональная стратегия 2008 Николай Кречетов.
Галактика ЕАМ – Enterprise Asset Management Варианты выполнения проектов по оптимизации системы управления промышленными активами.
Автоматизация мониторинга дочерних организаций в территориально-распределенных холдингах.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Дмитрий Журавлев, директор по продажам 2007.
Транксрипт:

Рекламный бизнес через призму Microsoft Dynamics NAV (Microsoft Navision) Дмитрий Коваленко IT Директор Зонд-Реклама Microsoft Business Forum 2006

Microsoft Business Forum 2006 в Сибири ДИНАМИКА БИЗНЕСА Предпосылки проекта Освоение 5 крупных, новых направлений деятельности Увеличение штата в 5 раз Рост числа учетных систем до 5 шт Отсутствие консолидированных данных Усложнение бизнес процессов, несоответствие их схемы учетной системе Несоответствие критериев анализа новым требованиям времени.

Microsoft Business Forum 2006 в Сибири ДИНАМИКА БИЗНЕСА Ожидания от внедрения «Чудесное исцеление» Достаточно одной кнопки или «там должно быть все зашито» Что же будем иметь на самом деле –Критерии успеха

Microsoft Business Forum 2006 в Сибири ДИНАМИКА БИЗНЕСА Выбор учетной системы, критерии. Отраслевые решения Идеология системы Наличие «живой» поддержки Требования к техническим ресурсам Удобство поддержки и обслуживания IT структурами. Стоимость и сроки Адаптируемость к специфике существующей организационной структуры Интеграция с существующей системой документооборота Поддержка изменений в законодательстве РФ

Microsoft Business Forum 2006 в Сибири ДИНАМИКА БИЗНЕСА Реализация проекта, особенности. Методика проекта Границы автоматизации Состав команды Отношение к проекту со стороны заказчика Сроки внедрения Кратко функционал конфигурации

Microsoft Business Forum 2006 в Сибири ДИНАМИКА БИЗНЕСА Трудности внедрения. Параллельные процессы «Участие» коллектива кампании Нехватка ресурсов Заброшенность партнеров Опытная эксплуатация, трудности переезда Риск остановки проекта, совместные усилия Не все так плохо, немного о хорошем

Microsoft Business Forum 2006 в Сибири ДИНАМИКА БИЗНЕСА Промышленная эксплуатация. Контрольная точка Что заработало сразу Первый опыт самостоятельной работы Первые итоги внедрения Общие проблемы и причины

Microsoft Business Forum 2006 в Сибири ДИНАМИКА БИЗНЕСА Результаты, соответствие ожиданиям. Сроки превышены все какие можно Объем переработки 300% Оно того стоило или первый блин Что же всё-таки получили

Microsoft Business Forum 2006 в Сибири ДИНАМИКА БИЗНЕСА Опыт и рекомендации О самой системе Microsoft Dynamics NAV –Нужно быть готовым меняться –Что хорошего в системе –Что же всё-таки такое Microsoft Dynamics NAV? О внедрении –Сами или не сами –Откуда должно идти внедрение –Когда не нужно ничего внедрять –Срок появления эффекта от внедрения –Что происходит после внедрения

Microsoft Business Forum 2006 в Сибири ДИНАМИКА БИЗНЕСА Опыт и рекомендации 1 О специфике рекламных клиентов Вопросы и ответы