Смутное время глазами Ксении Годуновой. Пинская Ника - руководитель Гладышева Мария Мартыченко Екатерина 7 «А» Консультант: Фаронова Анастасия Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рассказать слушателям об осаде Троице-Сергиева монастыря.
Advertisements

Основные требования к проекту Проблема – исследовательская, информационная, практическая. Планирование действий по разрешению проблемы с указанием результатов,
Смута
Проектная деятельность в начальной школе Тема проекта : Школа : МОУ Жаворонковская СОШ Класс : второй Руководитель проекта : Медведева Марина Анатольевна.
Литература XVII века. Последний век летописания 17 век, был последним веком летописания на Руси. «Новый летописец» описывает события от времени правления.
Новые педагогические технологии: организация проектной деятельности учащихся.
Горбачёва Ирина Михайловна учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 1 им. М. В. Серёгина.
1.Название проекта: « О ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЯХ РАССКАЗ» ПО ТЕМЕ: ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ГОРОДА. 2.Руководитель проекта: Садовникова А.А. 3.Консультант проекта: Шуваева.
Предъявление результатов и результативности учебного проектирования в школе, округе, городе и т.д. «Проект» - перспективный метод обучения, основанный.
Проект есть всякое действие индивидуальное или групповое, совершаемое от всего сердца Уильям Херд Килпатрик.
Лингвистическая гимназия 23 им.А.Г.Столетова. Презентация проекта.
C каких исторических событий начались времена Московского государства?
Моделирование проектной деятельности в общеобразовательной организации Из опыта работы ГБОУ Гимназии 1505 ГБОУ Гимназии 1505 Москва2015 Москва 2015.
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны источник шаблона: Добрая Татьяна Васильевна,
РОССИЯ В XVII ВЕКЕ. Смутное время в России.
Организация проектной деятельности. «Анатомия» учебного проекта Требования к учебному проекту: 1) наличие социально значимой задачи (проблемы)- исследовательской,
Мир глазами историка Урок окружающего мира в 4 классе Подготовила учитель начальных классов Пинтера Ирина Ивановна Пинтера Ирина Ивановна.
Летопись погодовой, более или менее подробный рассказ о событиях. Рассказ о событиях каждого года в летописях обычно начинался словами: «в лето» отсюда.
Тема исследования кафедры общественных наук «КОНЦЕНТРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ОРИЕНТАЦИЕЙ НА ПОИСКОВОЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ,
Проектная технология как фактор повышения качества образовательного процесса Гамм Анастасия Игоревна.
Транксрипт:

Смутное время глазами Ксении Годуновой

Пинская Ника - руководитель Гладышева Мария Мартыченко Екатерина 7 «А» Консультант: Фаронова Анастасия Васильевна Состав проектной группы:

Создание "писем Ксении Годуновой о Смутном времени« как дополнительного источника информации для работы на уроках в 7 классе. Цель проекта

За 400 лет жизнь России сильно изменилась, изменились ее жители и их ценности. Познакомившись с жизнью Ксении Годуновой, мы сможем понять, как русские люди относились и переживали события Смуты. Проблема проекта

Поиск и обработка информации; Написание черновиков писем; Написание первого письма (о начале Смуты, из осажденного Троице-Сергиева монастыря, об утверждении Романовых на престоле); Редактирование всех писем; Создание буклета. Задачи проекта

На «3» 1) Поиск и обработка информации; 2) Литературный вариант писем; 3) Реклама (плакат); 4) Портфолио 60%. На «4» 1) Поиск и обработка информации; 2) Устаренный вариант писем; 3) Реклама (плакат); 4) Портфолио 80%; 5) Презентация к рассказу. На «5» 1) Поиск и обработка информации; 2) Устаренный вариант писем + их оформление; 3) Реклама (плакат); 4) Альтернативная реклама; 5) Портфолио 100%; 6) Презентация к рассказу; 7) Сценка к презентации. Критерии эффективности

Продуктом нашего проекта являются письма Ксении Годуновой, соединённые в буклет. В содержании и оформлении писем мы ориентировались на данные рубежа XVI-XVII вв. Продукт проекта

Наш продукт можно использовать как документ, из которого можно взять исторические факты для написания работы на уроках истории в 7 классе. Предназначение продукта проекта

Мы в работе