Сто мер хлеба разделили между 5 людьми так, чтобы второй получил на столько же больше первого, на сколько третий получил больше второго, четвертый больше.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Арифметические прогрессии. Выполнила: Лущукова Елена Ученица 9 класса «А» МБОУ СОШ 86 Руководитель: Пахомова Ольга Юрьевна.
Advertisements

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии.
Арифметическая и геометрическая прогрессии (обобщающий урок)
Изучена данная тема, Пройдена теории схема, Вы много новых формул узнали, Задачи с прогрессией решали. И вот в последний урок Нас поведет Красивый лозунг.
Подготовил ученик 7 « А » класса Егоров Владимир.
1 ямка – несколько монет 2 ямка – на 1 меньше 3 ямка – в 2 раза больше Сколько монет в 1 ямке? Пусть х монет – в 1 ямке, тогда во 2 ямке – х - 1 монеты,
Сумма п первых членов арифметической прогрессии Индуктивное мышление.
Самостоятельная работа Ответы. 1. Найдите произведение a 3 и a 4, если ( a n ) – арифметическая прогрессия и a 1 = 3, a 2 = -2. меню.
АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ Выполнила учитель математики В. А. Яицкая.
Урок по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии».
Урок-повторение по теме «Арифметическая прогрессия» Тема ЭКК: «История возникновения Бирюлевского Храма через призму арифметической прогрессии».
Выполнил: Ученик 9А класса МБОУ СОШ 86 Паркин Виталий Руководитель: Пахомова О.Ю.
Арифметическая прогрессия а 1 +а 2 +а 3 +а 4 +а 5 +а 6 +а 7 …=???
1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый презентации.
П а р а б о л а Т е о р е м а К о о р д и н а т ы А л г е б р а П р я м а я И н т е р в а л А к с и о м а с у м м а О р д и н а т а В и е т.
Прогрессии Арифметическая Геометрическая b n =b 1 * q n-1 b n =b 1 * q n-1 b 2 n = b n * b n +1 b 2 n = b n * b n +1 S n = b 1 * (1-q n ) / 1-q S n = b.
Арифметическая прогрессия. Является ли последовательность арифметической прогрессией ? 3;0;-3;-6;… 3;6;12;… -1;-1;-1;… -1;0;-1;0;… Найдите пропущенные.
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
Тема урока АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ. ТИП УРОКА урок применения знаний на практикеурок применения знаний на практике.
Выполните тест 1.Найдите среднее арифметическое чисел : 0,1; 4,4 ; 6. 1)5,25; 2)3,5; 3)1,7; 4)2,85.
Транксрипт:

Сто мер хлеба разделили между 5 людьми так, чтобы второй получил на столько же больше первого, на сколько третий получил больше второго, четвертый больше третьего и пятый больше четвертого. Кроме того, двое первых получили в 7 раз меньше трех остальных. Сколько нужно дать каждому?

Решение. Количество хлеба, полученные участниками раздела, составляют возрастающую арифметическую прогрессию. Пусть первый ее член x, разность y. Тогда: Доля первого - x, Доля второго - x+y, Доля третьего - x+2y, Доля четвертого - x+3y, Доля пятого - x+4y.

На основании условия задачи, составляем следующие 2 уравнения: x+(x+y)+(x+2y)+(x+3y)+(x+4y)=100 7(x+(x+y))=(x+2y)+(x+3y)+(x+4y) После упрощения первое уравнение получит вид: x+2y=20, а второе 11x=2y. Решив эту систему, имеем: x=1 и y=9. Ответ: Значит, хлеб должен быть разделен на следующие части: 1 ; 10 ; 20; 29 ; 38.