Что может вырасти завтра на сегодняшнем фундаменте Сети? Максим Макаренков журналист, писатель maxim.makarenkov@gmail.com Twitter: maxmakarenkov.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы межличностного общения современной молодежи Исследовательская работа Авторы: Соседко Елизавета Александровна, Морозова Татьяна Алексеевна. Научный.
Advertisements

Живая и Мертвая вода – миф или реальность?. Агрегатные состояния воды.
Относись к информации осторожно. Узнай об авторах сайта: зайди в раздел «О нас» или нажми на похожие ссылки на странице. Узнай, кто разместил информацию.
Сеть здания.
1 ТРАНСФОРМАЦИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ В БАНКАХ: НЕ ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗЫ ОТ КЛИЕНТА, А ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗЫ ДЛЯ КЛИЕНТА! г. Москва, Май 2013 г.
Целевая аудитория: Племя Продвинутых. Все они ПРОДВИНУТЫЕ. И Play создан для них! Все они смотрят видео-контент за рамками обычного телевидения.
Пользователь 21 века. Изменения тенденций медиа рынка WAN WEF.
Windows или Linux?. С самого начала времен возникновения систем Linux и Windows не умолкают споры о том, что же лучше - Linux или Windows.
Дети в качестве перекусов чаще всего предпочитают шоколадные батончики (53%) и фаст-фуды (43%) Только 17% учащихся регулярно употребляют в пищу йогурты,
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
Создание системы рекомендаций в социальных сетях Методы мотивации Алексей Рыбников 14 февраля 2013, Санкт-Петербург.
И В А Н О В А. Хочу следить за событиями во всём мире Хочу учиться Хочу приносить пользу людям.
Роль вузовской библиотеки в образовательном пространстве Китая и России Князева А.Г., зав. отделом обслуживания НБ БГПУ.
« Оценочная культура потребителей результатов деятельности организаций СПО как фактор объективности общественной оценки результатов деятельности организаций.
Геннадий Лобанов Skype: metcenat44 Ш кола успех в internet pro100.
Юрий Озеракин Хочешь быть с компьютером на «ты»? Наша школа для тебя!
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Мониторинг горячей линии – «телефона доверия» Государственной Службы Финансовой Полиции КР Единый номер ;
А знаете ли вы Когда появился первый автомобиль? Когда и кто начал строить дороги? Когда появились первые правила движения? Когда появились дорожные знаки?
Для детей и взрослых. Старайтесь давать как можно меньше информации о себе в Интернете. Ибо в Интернете вы рискуете стать объектом мошенничества или запугивания.
Транксрипт:

Что может вырасти завтра на сегодняшнем фундаменте Сети? Максим Макаренков журналист, писатель Twitter: maxmakarenkov

Мифы об Интернете Интернет = свобода слова

Мифы об Интернете Интернет = анонимность и вседозволенность

Мифы об Интернете Интернет = зона высокой духовности и общения избранных

Интернет на самом деле Зона тотального маркетинга Зона тотального недоверия

Степень доверия к информации Насколько вы доверяете полученной из Интернета информации, если узнали ее от незнакомого человека или из непроверенного источника? полностью доверяю 1 (0.7%) обычно доверяю 14 (9.7%) доверяю частично, стараюсь проверить с помощью знакомых и надежных источников 102 (70.8%) обычно не доверяю 18 (12.5%) нет, не доверяю 8 (5.6%)

Технологии, определяющие наше завтра (по версии IBM) Города будут обладать более здоровыми иммунными системами Городские здания будут чувствовать и реагировать как живые организмы Автомобили и городские автобусы будут ездить с пустыми топливными баками Разумные системы будут удовлетворять потребность городов в воде и будут экономить энергию Города будут оперативно реагировать на кризисные ситуации – даже до получения аварийных телефонных вызовов

Чего хотят люди в Сети? Ощущения личного пространства

Чего хотят люди в Сети? Доверительного общения и правдивых рекомендаций

Чего хотят люди в Сети? Возможности эмоциональной оценки информации

Что предлагать людям? Мобильный контент Локальный контент Персонализированные точки входа в Сеть

Сегодняшнее завтра Расширенная реальность и "микшированная" реальность Синтетические контент-продукты Работа с субкультурами, предложение нишевого продукта.

Спасибо за внимание! Максим Макаренков Twitter: maxmakarenkov