Мониторинг социальных медиа. Что такое мониторинг ? Это цифры ! В прошлом месяце у компании Х было 455 упоминаний в социальных медиа. Из них 300 в Твиттере,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Advertisements

Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
Мониторинг социальных медиа: Основные задачи и их решение.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СИСТЕМЕ KPI.
«BrandSpotter» аналитический центр 2.0 Мониторинг и управление репутацией бренда в социальных медиа.
Бренд мониторинг и социальная аналитика
Количественные и качественные измерения в социальных-медиа Всеволод Гаврилюк, SemanticForce Алексей Карлов, Angel Relations Group.
МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: Основные задачи и их решение Москва, 2011.
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Что такое отчетность по Media Relations ? Отдел связей с общественностью ЗАО «Райффайзенбанк» Анастасия Максимова.
«Kernelmining» - автоматизированная система поиска и сбора информации, анализа полученных данных их визуализации и формирования отчетных материалов. АС.
Александр Сирач Директор по маркетингу и продажам, YouScan skype: minbarisd Social CRM: очередной buzzword или будущее взаимоотношений.
Пример использования системы
Москва 2010 Презентация для агентств. Презентация компании «Мнеметрика» для рекламных агентств, Москва 2010 «Рекламисты, игнорирующие исследования, так.
Мониторинг социальных медиа Булат Ламбаев Стерно.Ру.
Получение инсайтов на основании user generated content для построения эффективных коммуникаций.
Методы мониторинга репутации в социальных медиа. Аудитория – общие интересы, минимальное взаимодействие. группа людей, возникающая на основе общности.
АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИЙ МОНИТОРИНГА СОБЫТИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ЗАЩИТОЙ ИНФОРМАЦИИ Басуматоров Олег Олегович инженер по защите информации ООО.
Знаем все о хорошей работе Концепция маркетинговой информационной системы (МИС) компании Clever.
Транксрипт:

Мониторинг социальных медиа

Что такое мониторинг ? Это цифры ! В прошлом месяце у компании Х было 455 упоминаний в социальных медиа. Из них 300 в Твиттере, 50 в блогах и 105 на форумах. Умение слушать ! « Бывший сотрудник компании Х рассказал в своем блоге о трудностях работы в компании и « серой » зарплате » Это слова ! 100 упоминаний компании Х были негативными (10 из них содержали слово « идиот ») Это люди ! « В прошлом месяце самым активным был пользователь форума под ником Чебурашка »

Два лица мониторинга Мониторинг как инструмент Отслеживание упоминаний, показателей, кодировка данных, хранение данных Мониторинг как активность Постоянное присутствие в своем инфополе. Сбор и анализ данных.

Что значат все эти цифры и графики ? Большое количество данных без анализа не имеет смысла 455 упоминаний компании – рост на 50%, в два раза больше, чем у конкурентов. Рост упоминаний в Твиттере составил 100% в связи с открытием аккаунта. 70% негативных упоминаний компании связаны с массовыми увольнениями в урюпинском филиале Самый активный автор сообщений ( пользователь форума Чебурашка ) является модератором форума и лидером мнений

Наибольшую эффективность работы по мониторингу приносит сочетание сбора, кодировки и экспертного анализа информации

Качественные исследования Анализ данных и измерения эффективности ( получение метрик, использование формул ) Кодировка данных и составление отчетов Мониторинг и реагирование

Затраты на мониторинг Сбор данных Кодировка ( оценка ) данных Экспертная оценка Составление отчета

ROI мониторинга « Пока компании не поймут, что результаты мониторинга могут влиять на все аспекты деятельности компании, а не только PR или маркетинг – эта деятельность будет оставаться второстепенной. Только когда компания внедрит использование результатов мониторинга в свои клиентские службы, в работу бизнес - аналитиков, конкурентный и рыночный анализ – только тогда компания сможет оценить его истинную ценность » Katie D. Payne

Автоматизация мониторинга Многие данные очень трудоемки в получении вручную Необходимо автоматизировать автоматизируемое Упрощение работы с данными простимулирует развитие рынка

Поэтому мы придумали