1 Обеспечение устойчивости сервисной модели. Цель. Задачи. Путь «АйТи Энерджи МИКС»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСАМИ «АйТи Энерджи МИКС» Елагин М.Р. – руководитель Департамента экспертизы, структурирования и управления рисками Данильчев И.Э.
Advertisements

Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Повышение эффективности управления ИТ - деятельностью в Холдинге РАО «ЕЭС России» Начальник Департамента информационных технологий КЦ Спицын Л.Е.
Решение охватывает весь управленческий цикл и включает в себя: Показатели деятельности (KPI). Водный баланс. Тарифное планирование. Бюджетирование. Отчетность.
1.Определение и цель управленческого учета 2.Отличие управленческого учета от финансового и производственного 3.Почему управленческий учет важен 4.Какова.
ITSM проекты – так ли страшен черт? Евгений ШИЛОВCLEVERICS.
Стандарты, которые нас выбирают Регулярный ИТ-менеджмент и вавилонские башни.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
Проблемы и выгоды. Рассматриваемые темы Что такое каталог услуг Перечень услуг для всего бизнеса Состав услуги для бизнес-пользователей Выгоды формирования.
Практика организации проектных офисов в ведущих российских банках Москва, 2011 Михаил Козодаев Управляющий партнер, Директор по консалтингу.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
105082, Россия, г. Москва, Спартаковская пл, д.16/15 стр. 2 тел./факс: (495) ; тел./факс: (495) ; ;
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Управление надежностью как инструмент достижения долгосрочных целей ОАО «ОГК-1»
Департамент технологий информационного менеджмента ИНФОДОКУМ-2009, ноября 2009 года Создание СЭД в условиях ограниченного бюджета Роман.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Эффективное сочетание компетенций Project Manager + Business Analyst.
КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ITSM. ITSM ITSM (IT Service Management, управление ИТ - услугами ) подход к управлению и организации ИТ - услуг, направленный на.
1 Стандарты качества управления рисками для финансовых институтов Марина Шамонина Руководитель группы Управления рисками IY научно-практическая конференция.
Транксрипт:

1 Обеспечение устойчивости сервисной модели. Цель. Задачи. Путь «АйТи Энерджи МИКС»

2 Переход от cost+ к сервисной модели ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ. ЦЕЛЬ. ЗАДАЧИ. ПУТЬ

3 Навстречу бизнесу ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ. ЦЕЛЬ. ЗАДАЧИ. ПУТЬ Структурирование и формализация бизнес-процессов Формирование и формализация сервисов: разработка сервисной документации Дерево технологической зависимости сервисов. Формирование сервисных цепочек Матрица Intercompany Каталог услуг IT Создание модели управления сервисами и сервисными цепочками

4 Дерево технологической зависимости инфраструктурных сервисов ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ. ЦЕЛЬ. ЗАДАЧИ. ПУТЬ

5 Сервисы. УровниSLA Бизнес- услуги Общесистемный Поддержка логических ресурсов Поддержка физических ресурсов Предоставление ресурсов ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ. ЦЕЛЬ. ЗАДАЧИ. ПУТЬ Мониторинг

6 Методика расчёта ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ. ЦЕЛЬ. ЗАДАЧИ. ПУТЬ

7 Автоматизация ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ. ЦЕЛЬ. ЗАДАЧИ. ПУТЬ Шаг 1. Упрощение Шаг 2. Модель Шаг 3. Прототип Шаг 4. Тестовая эксплуатация Шаг 5. Промышленная эксплуатация

8 Каталог услуг ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ. ЦЕЛЬ. ЗАДАЧИ. ПУТЬ Структура. Содержание SLA Управление каталогом услуг

9 Учет ресурсов ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ. ЦЕЛЬ. ЗАДАЧИ. ПУТЬ Бухгалтерский Финансовый Управленческий

Гордиев узел Упрощение Не упускать важного Потребность организационных преобразований Неуправляемость сервисов Что измерять? Эффективность Банда или команда? Все заняты, чем? Формализация отношений 10 Организационные сложности и противоречия ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ. ЦЕЛЬ. ЗАДАЧИ. ПУТЬ

Гордиев узел Метрики Мониторинг Потребность организационных преобразований Планирование Последовательность Уверенность Банда или команда? Определение зон ответственности Управление компетенцией Управление знаниями 11 Пути решения ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ. ЦЕЛЬ. ЗАДАЧИ. ПУТЬ

От частных задач к общесистемным План – факт – план… Универсализация Система обеспечения принятия решений Эффективные KPI Достижение целей Минимизация конфликтов подразделений Ключевые показатели Система мотивации Проверка полученного результата Эффект Устойчивость Воспроизводимость 12 Решаемые задачи ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ. ЦЕЛЬ. ЗАДАЧИ. ПУТЬ

Слишком сложно Потеря контроля Управляемость неуправляемого Незаменимый специалист «Ожившие» решения Построили, запустили – а как остановить? Решения для бизнеса или бизнес для решений? Всё сделали, а зачем? Подмена результатов процессом Лаксианский ключ Ошибки мотивации 13 Подводные камни ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ. ЦЕЛЬ. ЗАДАЧИ. ПУТЬ

14 Развитие и совершенствование ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ. ЦЕЛЬ. ЗАДАЧИ. ПУТЬ Развитие. Направления Усложнение от модели к жизни Факторы риска и пути их снижения Ratio IT

15 Road map ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ. ЦЕЛЬ. ЗАДАЧИ. ПУТЬ От внедрения к развитию Upgrade. Downgrade. Баланс Оптимизация для решения задач бизнеса IT

16 Спасибо за внимание! Контактная информация: ЗАО «АйТиЭнерджи МИКС» Данильчев Иван Эрикович тел: +7 (495) Спасибо за внимание! Контактная информация: Иван Данильчев тел. +7 (495) факс +7 (495)