Проект по внедрению системы электронных аукционов на базе SAP SRM Кирилл Дубчак Майя Егорова Москва, 19.02.2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт Пермской ТПП в реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения.
Advertisements

Основные направления развития системы электронного обучения Климов Петр, старший специалист по дистанционному обучению.
«Монтажпромстрой» Автоматизация управления закупками Светлин Савов, FTS Russia.
ТИПОВОЕ ПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ СИСТЕМА УЧЁТА И ОТЧЁТНОСТИ ОАО «ФСК ЕЭС» Конференция IT Team Energy ноября 2006г. СТРАТЕГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.
Электронные закупки 1. Открытый аукцион в электронной форме В настоящее время в Российской Федерации более 25 процентов государственных контрактов в стоимостном.
Cодержание О компании Наши клиенты Проблемы закупок Решение Эффективность.
«Портал Поставщиков» - единое информационное пространство поставщика. Пилотный проект с участием Департамента образования города Москвы и подведомственных.
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
О качественных изменениях в управлении крупной компании в связи с переходом на электронный документооборот Репуло Лада Владимировна Доклад на конференции.
Предложение ЗАО «Диджитал Дизайн». Комплексная платформа для автоматизации задач управления документами и бизнес процессами на платформе Microsoft: 10.
Специфика закупок услуг на российском рынке. Выбор поставщика Колмыкова Ольга 01/02/2012.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Внедрение и использование Электронной торговой площадки ОАО «МОЭК» Москва, 2009 Михаил ДУДКО заместитель начальника отдела организации конкурсов ОАО «МОЭК»
18 сентября 2008 г. Комплексная система автоматизации управления проектами 18 сентября 2008 г. Луполенко Сергей Петрович Директор департамента по работе.
Решение по автоматизации процессов импортных поставок и таможенного декларирования ДЕМО ИНТЕГРАЦИЯ ОБЗОР РЕШЕНИЯ О КОМПАНИИ.
Выходя за рамки стандартной СЭД: построение корпоративной информационной системы на базе системы ТЕЗИС Пример Российского морского регистра судоходства.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Эффективный процесс подготовки отчетности по МСФО и его автоматизация Ковалев А.Е., к.э.н. Главный бухгалтер ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО Модуль «Казначейство и бюджетирование»
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Транксрипт:

Проект по внедрению системы электронных аукционов на базе SAP SRM Кирилл Дубчак Майя Егорова Москва,

Главные цели проекта 2 Автоматизация процесса выбора поставщика Дополнительная экономия затрат

Особенности проекта 3 Тендерный отдел в двух ролях: Бизнес-заказчик Отдел, ответственный за выбор подрядчика

Выбор платформы 4 SRM vs E-sourcing

5 Цели проекта Процесс закупки и роль для SRM Manual LiveLink (только архив) SAP ERP Manual SAP SRM Стратегия Выбор поставщика (тендер) ДоговорЗакупка Оплата 1. Товары на перепродажу 2. Услуги и товары для собственных нужд

Преимущества SRM 6 Дополнительная экономияОценена в 127 млн. руб. за 3 года Ворота в компанию для поставщиков Шире выбор поставщиков (объявление на сайте) Лучшее качество выбора СкоростьЭлектронное одобрение Сбор предложений не по почте и не на бумаге Прозрачность выбораОнлайн доступ к процессу выбора Минимизирование коррупционной составляющей АвтоматизацияЦенообразование в логистических фрахтах и контроль Ценообразование в заказах (планируется)

7 История проекта Срок тендера: Участники: Bearing Point, SAP Consulting Ciber, TOPS BI, Smartek Победитель: TOPS BI Критерии: 1. Лучшая цена 2. Опыт внедрения в ФСК ЕЭС 3. Команда экспертов

8 Этапы проекта (план) Основные Результаты Этапа Этапы Январь Декабрь Июнь Июль Август Сентябрь Планирование, анализ и проектирование Реализация, обучение, тестирование и опытная эксплуатация Октябрь Ноябрь Сроки проекта: – Концептуальный дизайн Поддержка Проектные решения по доработкам Сценарии тестирования Инструкции, регламенты Ключевые пользовате ли обучены Пользовател ьское тестиров. (Тестовая эксплуатация) Пользовател ьское тестиров. (Тестовая эксплуатация) Система настроена (Опытная эксплуатация) Прототип системы План-график работ Тестирование: функциональное, интеграционное

Процесс нетоварных закупок и документооборот. AS IS Initiator Procurement or Initiator(regions) Initiator Initiator & Accounting Procurement & Initiator Заявка на закупку ЗаказПриход Счет (КЛС) Заявка на тендер бумажный Исключение бумажный Карточка контракта Отчет о тендере бумажный Документы/ Объекты систем Процесс Procure-to-Pay «От Заявки-до-Оплаты» SAP ERPLiveLinkSAP ERP Оплата Заказ на закупку Доставка Приемка Бюджет Выбор Поставщика (Тендер) Контракт Initiator Процесс Управление Денежными Средствами

Процесс нетоварных закупок и документооборот. TO BE Initiator Procurement or Initiator(regions) Initiator Initiator & Accounting Procurement & Initiator Процесс Заявка на закупку Заказ/ Фрахт Приход Счет (КЛС) SAP ERP Заявка на тендер Исключение Карточка контракта LiveLinkSAP ERP Отчет о тендере SAP ERP Документы/ Объекты систем Процесс Procure-to-Pay «От Заявки-до-Оплаты» Управление Денежными Средствами SRM Объект «контракт» (логистика) ERP Оплата Заказ на закупку Доставка Приемка Бюджет Выбор Поставщика (Тендер) Контракт НСM Оргструк- тура

11 Команда внедрения Эльдорадо Менеджер проектаПроектный офис70% Бизнес-заказчикТендерный отдел50% Консультант (интеграция, тестирование) ДИТ50% Менеджер по мастер-данным (интеграция, тестирование) Мастер данные15% + функциональные подразделения (логистика, СБ, аудит и др.) TOPS BI Архитектор70% Консультанты SRM (2 чел.)100% Разработчики (2 чел.)100%

12 Итоги внедрения Увеличился объем проекта Увеличение сроков внедрения ( старт апрель 2012 года, вместо декабря 2011) Увеличение бюджета на 25% «Натягивание» системы на процессы Эльдорадо Реализация workflow (в стандарте реализовано недостаточно гибко) Дружественный/привычный пользователям интерфейс

13 Итоги внедрения Дополнительная экономия от аукционов ~ 10% Вся информация по конкурсу хранится в одном месте, есть связь по всему процессу, прозрачность производившихся действий и изменений Поставщики находят нас сами и регистрируются в системе

14 Открытые вопросы эксплуатации Недостаточная гибкость в управлении оргструктурой Недостаточное число обученных специалистов по SAP SRM на российском рынке

15 Поддержка системы ИТ-поддержка ДИТ Эльдорадо Поддержка внутренних пользователей (service desk) Поддержка внешних пользователей (FAQ, обратная связь через сайт) Внешняя поддержка (Подрядчик)

16 Вопросы