12/10/2013 BMC Software Евгений Кривоносов Представительство BMC Software в России и СНГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Copyright 12/10/2013 BMC Software, Inc 1 Евгений Кривоносов Представительство BMC Software в России и СНГ.
Advertisements

Стратегия IBM в области программного обеспечения Андрей Климов, Заместитель директора по продажам ПО, IBM EE/A
КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ITSM. ITSM ITSM (IT Service Management, управление ИТ - услугами ) подход к управлению и организации ИТ - услуг, направленный на.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
© ABB Group June 17, 2013 | Slide 1 Does ITSM matter? из опыта российских подразделений двух международных компаний Владимир Шевченко, директор по ИТ,
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
Итоги внедрения IT-SM в ЦНИТ и планы на 2011 год.
SI BIS – интегратор ИТ и бизнес-решений Интеграция заключается в: оценке потребностей Заказчика, которые продиктованы основным бизнесом 2011, SI BIS:
Service Desk: уверенный старт Предпосылки, создание, результат Говорова Ольга Новый продукт на рынке!
За что можно любить «Диасофт»! Наша цель – создать лучший в мире программный продукт Финансовая архитектура FLEXTERA FLEXTERA уже на рынке Дмитрий Зубарев.
Содержание О НАС О нас Услуги Решения Онформационная безопасность Проекты Контакты FTL Company Ltd - системный IT интегратор. FTL Company Ltd. - украинский.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Диспетчерский Центр FLEX-Integration Департамент сопровождения инфраструктуры ЦОД.
Страховой рынок новое направление бизнеса компании R-Style Softlab Антон Тюрин, бизнес-консультант Департамента внешних систем компании R-Style Softlab.
Новая ИТ-стратегия для государственных организаций. Особенности аудита и лицензирования программного обеспечения. ИТ-образование для государственных организаций.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
LOGO Методология организации проектирования и разработки программного обеспечения Часть 3.
Www. axiossystems.com Axios Systems IT Service Management Solutions TM Гибкость ИТ - выгоды бизнеса? Business IT Alignment … Алексей Лелеков Управляющий.
Copyright © BMS consulting, 2007 От администрирования к управлению Владимир Притуленко 20 мая 2014 г. Построение эффективной системы мониторинга ИТ сервисов.
Транксрипт:

12/10/2013 BMC Software Евгений Кривоносов Представительство BMC Software в России и СНГ

12/10/2013©2006 BMC Software2 Наши достижения приведут вас к успеху Наши достижения –25 лет лидерства –Надежный баланс – отсутствие долговых обязательств –15000 клиентов в 116 странах мира –Участник индекса S&P 500, участник Нью- йоркской фондовой биржи (NYSE:BMC) Инновации –Передовая запатентованная концепция BSM –Лидерство в разработке баз данных управления конфигурациями (CMDB) –Наличие 73 патентов –Инвестиции в разработку сервис- ориентированных архитектур, веб-служб, беспроводных сервисов и т.д.

12/10/2013©2006 BMC Software3 Высокие оценки аналитиков подтвержденные наибольшей долей на мировом рынке

12/10/2013©2006 BMC Software4 Почему именно ВМС? Мы понимаем ваши задачи –Средства для решения технологических проблем, таких как соответствие нормативным требованиям –Возможность помочь ИТ-отделу в достижении критически важных бизнес-целей кратчайшим путем –Поддержка передовых методов, таких как ITIL ® Нам есть чем гордиться –25 лет в отрасли –Концентрация на решениях BSM –BMC внедрила больше BSM решений, чем какая- либо другая компания –Проверенный поэтапный подход, построенный на быстром внедрении типизированных решений Богатый, не имеющий аналогов в отрасли, портфолио реализованных проектов –Приверженность к передовым методам –Полнофункциональная и открытая экосистема –Решения, расширяющие мэйнфрейм до распределенной системы, базу данных до приложения, службы до управляемых служб и систем управления службами и безопасностью

12/10/2013©2006 BMC Software5 Решения BMC позволяют Вам: Повысить потенциал бизнеса за счет лучшего управления технологиями и оптимального выбора решения; Создать условия для решения потенциальных коммерческих задач; –сократить расходы; увеличить доходы;снизить риски; –повысить гибкость бизнеса.

12/10/2013©2006 BMC Software6 Позвольте ВМС помочь Вам: понять и удовлетворить требования вашего бизнеса; повысить бизнес-потенциал за счет лучшего управления технологиями; более эффективно управлять предприятием, а не просто реагировать на технические требования

12/10/2013©2006 BMC Software7 Рост сложности ведет к изменениям в управлении ИТ Mainframe SOA Virtualization X Сложность (Частота изменений + взаимосвязи) Управление сетями Автоматизация задач ITIL/ Процессы Интеграция Процессов/ Деятельности (BSM) Glass House Client/Server N-Tier/ Legacy Integration Internet Data Processing Бизнес фокус: Process Automation eBusiness Process Integration Agile Business Подходы к управлению : Жесткие связи ИТ-бизнес Множественные связи ИТ-бизнес Изменения происходят чаще + Новые требования бизнеса + Дефицит и стоимость кадров = Не получается управлять ИТ по старому

12/10/2013©2006 BMC Software8 Business Service Management (BSM) BSM – наиболее эффективный подход к управлению ИТ с точки зрения бизнеса BSM динамчно помогает ИТ принимать решения и действовать исходя из приоритетов бизнес на основе: Лучшей практики ИТ процессов Автоматизации управления технологиями Общего видения места ИТ в поддержке бизнеса и качестве работы BSM базируется на платформе, которая обеспечивает: Общий язык Бизнес услуг Сочетание (гармоничное) Процессов и Технологий Открытые стандарты Order EntryInventoryBilling Order to Cash Управление Бизнес Сервисами

12/10/2013©2006 BMC Software9 CMDB. Dashboards and Analytics. Discovery. Process and Task Orchestration. Service Level Management. Business Service Management (BSM) Self Service. Service Desk. Problem Resolution. Asset Management. Change and Release. Identity Management. Event and Impact. Predictive Analysis. Scheduling. Problem Resolution. Performance, Availability, and Recovery. Provisioning. Change and Release. Configuration Automation. Capacity. Audit and Compliance.

12/10/2013©2006 BMC Software10 Лидируйте вместе с BMC Atrium –Технологии BMC ® Atrium позволяют: ускорить реализацию BSM; обеспечить более тесную интеграцию в рамках ИТ-среды; сэкономить ваше время и деньги –BMC Atrium: обеспечивает совместное использование и централизованное управление информацией в рамках решений BMC и сторонних производителей; предоставляет основу для реализации BSM Routes to Value: –хранилище общих данных, BMC Atrium CMDB (база данных управления конфигурациями); –унифицированную модель сервисов; –общие пользовательские интерфейсы и интерфейсы отчетности.

12/10/2013©2006 BMC Software11 Компоненты модуля поддержки процессов Сервис Деск – возможность правильно распределять инциденты в зависимости от квалификации персонала Управление изменениями – поддержка CMDB в актуальном состоянии Управление активами (контрактами)- быстрое понимание границ ответственности при общении с клиентами, учет лицензий SLM – скорость реагирования Данные приложения поддерживают виртуализацию То же самое и для Базы данных конфигураций

12/10/2013©2006 BMC Software12 BMC Remedy Сервис Деск Примеры из практики – Оператор связи –Сложность с написанием ТЗ –Отсутствие требований к системе –Выход – запустили систему за 7 дней, сразу появились требования и ТЗ –Регламент, как закон. Есть документ, а есть практика применения. Крупный аутсорсер –Принятие заявки –Отсутствие информации по обязательствам перед заказчиком –Установили софт, люди стали говорить, что им он не нравится. Кнопки не там, поля не те. Как в автомобиле. Каждый обращает внимание на свою деталь. Относится как к системе сбора первичной информации. Посмотрев на матрицу работ и квалификации инженеров можно уже заметить нет ли CCIE, который меняет бумагу в принтере

12/10/2013©2006 BMC Software13 BMC Remedy Asset Management Принимая заявку оператор должен знать –Находится ли данное оборудование на поддержке –Как быстро мы должны реагировать Управление контрактами –Системный интегратор – устройств на поддержке –Средний срок перезаключения контракта 30 дней –Отношения с вендорами не всегда совпадали с обязательствами перед клиентом –Негативная реакция акционеров сразу после внедрения –Предоставления отчета – несколько человеко дней работы Через 12 месяцев –Перезаключение контрактов – 2 для ( при объеме 20 млн. Долларов ) –Отчет генерится нажатием одной кнопки –Система окупилась за 3 месяца

12/10/2013©2006 BMC Software14 Уникальность набора решений - Action Request System (ARS) - Service Desk, - Asset Management, > > - Change Management, > > - Service Level Management, > > - Knowledge Management, > > - Service Request Management, > > - Dasboards, > > - Analytics FlashBoards, Atrium Integration Engine, Distributed Server Option, Migrator, Developer plus > Service Management Process Modeler

12/10/2013©2006 BMC Software15 Автоматизация запросов пользователей 1. Jane Smith has accidentally deleted a file that is needed for her presentation next week. She needs to restore this file from the automatic backup that her IT department does every weekend. She decides to the review the catalog.

12/10/2013©2006 BMC Software16 Сроки внедрения решений

12/10/2013©2006 BMC Software17 Лидеры отрасли активируют бизнес вместе с BMC Software клиентов в основных отраслях –10 из 10 лучших компаний в банковском секторе, секторе финансовых услуг, страховании, здравоохранении и транспортном секторе –9 из 10 лучших компаний в секторе розничной торговли и сфере коммунальных услуг –8 из 10 лучших компаний в сфере природных ресурсов и оптовой торговли –7 из 10 лучших компаний в сфере коммуникации и СМИ 96% компаний из списка Forbes % компаний из списка Fortune 100 и 90% из списка Fortune 500 Банки Финансовые операции Здравоохранение Коммуникации и СМИ Розничная торговля Транспорт

12/10/2013©2006 BMC Software18 Партнерская сеть позволяет поставлять законченные решения Глобальные технологические альянсы Глобальные альянсы системных интеграторов Технологические альянсы Поставщики решений Альянсы с лидерами отрасли высоких технологий Альянсы с ведущими системными интеграторами 100 альянсов с другими лидерами отрасли Более 550 партнеров- интеграторов и дилеров по всему миру

12/10/2013©2006 BMC Software19 Структура BSM : Модульный, интегрированный и проверенный подход

12/10/2013©2006 BMC Software20 Первые шаги Выбирайте направления оптимизации сами Мы можем предложить CCA - оценку текущей ситуации и предложения по развитию, которую проводят наши специалисты Они же помогают оформить результаты работы в виде приемлемом для бизнес спонсоров Есть комплексные предложения, которые позволяют сэкономить время и деньги Локальные и международные партнеры обладают большим опытом внедрения наших решений Книги – ITIL v3 в карманном исполнении

12/10/2013 СПАСИБО ! Тел Моб