Крупнейшие международные контейнерные потоки Транзит Азия-Европа и внутренняя балансировка Евразия Европа Азия Российский импорт Транзит Внутренние перевозки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логистическая компания, оказывающая широкий спектр услуг в области транспортных перевозок и таможенного оформления, используя автомобильный, авиационный,
Advertisements

1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
«Развитие конкуренции на железнодорожном транспорте» Евгений Амбросов, Президент Транспортная группа FESCO.
Реализация потенциала Транссиба. Организация международных транзитных грузоперевозок Выпускная квалификационная работа студента ИМО МИФИ Кан С.Г.
Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Геннадий Петрович Петраков XVIII Пленарное заседание Международной ассоциации «Координационный.
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ГЕОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ» Президент ОАО «РЖД» д.полит.н.В.И.Якунин.
место в Евразии место в мире За 2010 год перевезено 46,7 тыс. тонн транзитных грузов (12%) Протяженность международных транспортных коридоров по стране.
Сообщение 12 мес. 2010/ мес. 2011/ экспорт из Казахстана в/через страны Балтии % % импорт в Казахстан.
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
Выступление Генерального Секретаря Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам» Г.И.Бессонова (Байкальский международный.
Проект « БЕЛКОМУР » - проект экономической интеграции и развития северных регионов России.
Конференция «Транспортное право как инструмент реализации Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года» Проблемы нормативного регулирования.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Влияние железнодорожного транспорта на развитие экономических центров Евразии Владимир Иванович Якунин Президент ОАО «Российские железные дороги» III Международный.
Развитие логистических и транспортно-экспедиторских услуг на Евразийском экономическом пространстве в рамках коридора «Север-Юг»
Cоздание транспортно- логистических систем. АСУ «Логистика»
Зам. начальника Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Рышков Антон Владимирович сентябрь 2008 г.
ГАРМОНИЗАЦИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ЕЕ РОЛЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дмитрий.
Г. Астана, мая 2015 года Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан «Сотрудничество государства и бизнеса в РК. Строительство.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Транксрипт:

Крупнейшие международные контейнерные потоки

Транзит Азия-Европа и внутренняя балансировка Евразия Европа Азия Российский импорт Транзит Внутренние перевозки Российский контейнерный экспорт Необходимым условием является критическая масса перевозимых грузов и наличие перевалочных терминалов вдоль всей цепочки

Препятствия на пути реализации возможностей 4 Отсутствие заинтересованности крупнейших мировых игроков в развитии транзитного коридора через Россию Отсутствие национального контейнерного игрока адекватного масштаба с критической массой активов Отсутствие прозрачности всей цепочки транспортных и инфраструктурных сервисов Отсутствие единого источника координации и контроля Отсутствие прозрачного и понятного для каждого участника процесса ценообразования Неравномерность распределения маржинальной доходности между сегментами логистической цепочки Разнонаправленность коммерческих интересов участников транспортного процесса На повестке дня – создание национального игрока в контейнерном бизнесе, способного занять 2-5% Евразийского рынка транзита к 2016 году

Масштаб и объединение компетенций Поиск клиентов Морские перевозки Перевалка грузов в порту Железнодорожные перевозки Терминальные услуги Автомобильные перевозки Объединение компетенций

От ограничений к возможностям TEU TEU TEU 600 TEU

Промышленный и торговый потенциал Азии, в первую очередь Китая, будет расти 7 Китай стал экспортером 1 в 2010 году Страны ЮВА – основной партнер в международной контейнерной торговле. Три основных мировых контейнерных порта находятся в Азии Основная номенклатура грузов на маршруте из стран ЮВА – товары с высокой маржой Основной генератор грузопотока в транспортном коридоре «Азия-Европа», который может и должен более эффективно обслуживаться российской транспортной системой Более детальный маркетинг наиболее привлекательных рынков и товарных позиций уже осуществляется FESCO совместно с партнерами, включая РЖД Транспортная система России не может более функционировать в режиме двух «тупиков», Европейского и Дальневосточного. Она должна превратиться в евразийскую магистраль

Выводы 8 Реализация национальной транспортной стратегии невозможна без альянсов между крупными Российскими операторами и их международными партнерами. Интегрированное управление всей контейнерной логистической цепочкой – единственная возможность повышения эффективности, а значит и ценовой и технологической конкурентоспособности российской транспортной отрасли. Без принятия активных мер в ближайшем будущем Россия рискует упустить уникальные возможности, предоставляемые сложившейся конъюнктурой на евразийском рынке контейнерных перевозок.