Представление учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Ключевые аспекты построения эффективной системы оценки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представление учебного курса Учебный курс «Использование результатов оценки учебных достижений школьников и результатов мониторинговых исследований для.
Advertisements

Представление учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Система оценки качества и образовательная политика:
Представление учебного курса Учебный курс «Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников» сентября 2011.
Представление курса Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных систем оценки качества образования: организационные,
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Семинар « Мониторинговые исследования и их место в управлении.
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги учебных достижений:
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги образовательных.
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Актуальные вопросы использования результатов оценки.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР «Региональный опыт построения системы оценки качества образования» Ключевые.
Место формирующего оценивания в системе ОКО Вальдман И.А. Директор РТЦ ИУО РАО Семинар « Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества.
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
Представление семинара и РТЦ Вальдман И.А. директор Российского тренингового центра ИУО РАО Семинар « Актуальные вопросы организации внутришкольной системы.
ВЕБИНАР «Региональный опыт построения системы оценки качества образования» Ключевые вопросы 16 марта 2012 года Российский тренинговый центр Института управления.
Представление семинара и информация о Российском тренинговом центре Семинар «Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты»
Международные сравнительные исследования качества образования В.АБолотов вице-президент РАО Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги образовательных.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР Оценка образовательных достижений на уровне школы: модель международного бакалавриата.
Мастер-класс «Проектирование систем оценки качества образования» Международная конференция «Мониторинги школьного образования – перспективы межстранового.
Российский тренинговый центр Визит Российского тренингового центра ИУО РАО в Республику Армению декабря 2012 года, г. Ереван.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР 8 НАРУШЕНИЯ В ПРОЦЕДУРАХ ОЦЕНИВАНИЯ: причины, следствия, стратегия управления.
Круглый стол по вопросам оценки качества образования с министром образования и науки Республики Татарстан В.А. Болотов Научный руководитель РТЦ ИУО РАО,
Транксрипт:

Представление учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Ключевые аспекты построения эффективной системы оценки качества образования и использования результатов оценки учебных достижений школьников» марта 2012 года, г. Москва

УЧАСТНИКИ 34 специалиста из стран СНГ и регионов России

ЦЕЛЬ КУРСА Цель курса состоит в том, чтобы обсудить и выработать практические рекомендации по возможным вариантам использования данных программ оценки учебных достижений школьников.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ Каким образом могут быть использованы результаты различных программ оценки (крупномасштабные исследования, экзамены, оценка на уровне класса) для повышения качества деятельности образовательной системы и улучшения результатов обучения школьников? Каковы характеристики эффективной системы оценивания? От каких условий/факторов зависит эффективное использование результатов ОКО? Какие риски использования результатов ОКО имеют место и как их избежать?

СТРУКТУРА КУРСА Условия использования результатов Сессия 5 Использование результатов национальных экзаменов и международ. исследований Сессия 6 Использование результатов оценки на уровне школы Сессия 9-11 Кейсы стран и регионов Сессия 7-8 Групповая работа, обсуждение, формирование матрицы использования результатов Рамка для построения системы ОКО Сессии 1- 4

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НА КУРСЕ Участники фиксируют наиболее важные с их точки зрения и заполняют личную матрицу использования результатов. Участники курса представляют опыт страны/региона в разных формах (дополнения к основному докладу или отдельные выступления), учитывая следующие вопросы: Какие программы оценки существуют в стране/регионе? Для принятия каких решений используются результаты? Примеры. Какие риски возникают при использовании результатов? Ваши советы, как их избежать. В рамках групповой работы на базе индивидуальных матриц формируется обобщённая матрица использования результатов.

МАТРИЦА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ A. Программы оценкиB. Виды решений C. Кто принимает решения? D. Кто использует результаты? На ком сказываются решения? Экзамены Выпускные экзамены Вступительные экзамены Крупно-масштабные исследования Международные исследования Национальные/региональные мониторинги Оценка на уровне школы Внутриклассное оценивание Внутришкольные мониторинги Другие программы Самооценка школы …

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!