Видеосюжет * Под термином аутизм понимают «отрыв от реальности, себя, отсутствие или парадоксальность реакций на внешние действия, пассивность и сверхранимость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности работы учителя начальных классов с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида «Ладушки» «Особенности работы с родителями детей с ранним.
Синдром Аспергера. Бельгийский учёный Карл Гилберт (1989) опубликовал диагностические критерии синдрома Аспергера, которые основывались на клиническом.
Система коррекционной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности Мануйлова Н.А. – учитель начальных классов МОУ СОШ 13.
Заикание Заикание – это нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата.
Речь детей с РДА Горбачева Л.И.. Этапы становления речи детей по А.Н. Леонтьеву 1-й – подготовительный – до 1 года; 2-й – преддошкольный – от 1 года до.
Странный ребёнок ребёнок –чудак дети-загадка «дети дождя»
Патология психической деятельности при шизофрении: мотивация, общение, познание В.П. Критская, Т.К. Мелешко, Ю.Ф. Поляков М.; Изд-во МГУ, 1991.
Ржевская Светлана Ивановна Взаимосвязь логопеда специальной (коррекционной) школы VIII вида и семьи.
«Методико – психологический спектр подходов в организации ситуации успеха на уроке в работе с учащимися умеренной степени нарушения интеллекта».
Ранний детский аутизм. Детский аутизм – это искажённое развитие всех психических процессов - Синдром Каннера - Синдром Аспергера - Синдром Ретта.
Дифференциальная диагностика детей с ОНР и другими нарушениями.
РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ, его клинические симптомы и современная классификация.
Синдром Туре́тта. Синдром Туре́тта (болезнь Туретта, синдром Жиль де ла Туретта) генетически обусловленное расстройство центральной нервной системы с.
Задержка психического развития – понятие, которое говорит о замедленном темпе психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание,
Быть одаренным – непростая ноша Проявление повышенной самостоятельности Стремление к новым познавательным ситуациям Устойчиво высокая самооценка Независимость.
От развития движений к развитию интеллекта. Возможность развития заложена природой, а само развитие разворачивается только при определенных внешних условиях.
Подготовила: студентка гр.019 Якименко Ольга Николаевна.
Нарушение интеллекта – это стойкое, необратимое нарушение познавательной деятельности, вызванное органическим поражением головного мозга. Ведущий симптом.
Структура нарушений познавательной деятельности при ДЦП Лихопуд Ирина Владимировна, учитель-дефектолог ГБОУ Центр диагностики и консультирования Краснодарского.
Транксрипт:

Видеосюжет

* Под термином аутизм понимают «отрыв от реальности, себя, отсутствие или парадоксальность реакций на внешние действия, пассивность и сверхранимость в контактах со средой»

* Аутизм встречается в случаев на 10 тыс. новорожденных, * причем у мальчиков аутизм встреча­йся в 4-4,5 раза чаще, чем у девочек.

* Аутизм как симптом встречается при довольно многих психических расстройствах

* Если аутизм проявляется очень рано * и занимает центральное, ведущее место в клинической картине и оказывает тяжелое негативное влияние на все психическое развитие ребенка, то это РДА

* При РДА отдельные психические функции развиваются замедленно, тогда как другие – патологически ускоренно

Генетические факторы Органические поражения Психогенный фактор ?

* Ребенок не фиксирует взгляд * Нет эмоциональных реакций * К окружающим равнодушен * Крайние отношения к дискомфорту * Характерен феномен тождества (стремление сохранить постоянство) * Типичны однообразные действия * Рано проявляются страхи * Фантазии оторваны от реальности

Советы педагогу: Нужен индивидуальный подход с учетом таких проявлений аутизма, как * ранимость, * повы­шенная пресыщаемость и утомляемость, неравномерность развития интеллектуальных, речевых и моторных навыков, * замедленность реакции, * отсроченность результатов обучения (ребенок часто от­вечает не тотчас, а спустя некоторое время), * трудность воспри­ятия фронтальных занятий (эффективнее индивидуальные), * труд­ности при ответе у доски и др.

Работа с аутичным ре­бенком – едва ли не самое сложное, что есть в современной специ­альной педагогике.