" Прямоугольный параллепипед. Куб" 5 «Б» класс. Цели: Цели: – проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Прямоугольный параллелепипед. Куб.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение формул объёма и площади поверхности прямоугольного параллелепипеда для решения задач с практическим содержанием и математического моделирования.
Advertisements

A b S = a b S1S1 S2S2 S = S 1 + S 2 S 1 = S : 2 a S = a 3 1 мм 2 1 см 2 = 100 мм 2 1 дм 2 = 100 см 2 1 м 2 = 100 дм 2 = см 2 1 а = 100 м 2 1 га.
Р кв = ? S кв = ? S пр = ? Р пр = ? V пар = ? V к = ?
« ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД. ПЛОЩАДЬ ПОВЕРХНОСТИ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА ».
Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Прямоугольный параллелепипед AB C D К F М H длина ширина высота AB C D К F М H ИЗМЕРЕНИЯ.
Устная работа Из приведенных формул, выберите формулу для нахождения пути:
Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Формулы. Площади и объемы.
Тема урока: Объем прямоугольного параллелепипеда..
Послушай - и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай – и ты научишься.
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
Формула объема прямоугольного параллепипеда. Найди площадь прямоугольника, если известно, что а=18 см, а b=7. 1)S=18·7=126 (см 2 ) – площадь прямоугольника.
РАЗ ОТВЕРТКА ʹʹ ОТВЕТ: РАЗВЕРТКА Объект исследования КубПрямоугольный параллелепипед Количество граней Количество ребер Количество вершин Площадь полной.
Площадь поверхности и сумма длин всех ребер. Найдите площадь прямоугольника, если его измерения равны: А) 6 см и 5 см; Б) 3 мм и 8 мм; В) 12 мм и 5 см.
Единицы измерения объемов: 1мм 3, 1 см 3, 1 дм 3, 1 л, 1 м 3, 1 км 3.
Площадь полной поверхности и объём прямоугольногопараллелепипеда Данько Татьяна Александровна учитель математики МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска Пермского.
5 класс Разработала : учитель математики МБОУ « Сосновская СОШ » Чиркова Наталья Викторовна.
Учитель математики МОУ СОШ 4 Григорьева В. А.. Итоговый урок в 5 классе по теме: «Прямоугольный параллелепипед и куб». «Урок – путешествие в страну стереометрию»
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: презентация к уроку математики 4 класс на тему "Объем прямоугольного параллелепипеда"
Транксрипт:

" Прямоугольный параллепипед. Куб" 5 «Б» класс

Цели: Цели: – проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Прямоугольный параллелепипед. Куб.» – развитие интереса к предмету, активизация мыслительной деятельности, развитие творческого мышления, математической речи. – воспитание коллективизма, формирование навыков самостоятельной деятельности и работы в парах.

ВОПРОСЫ: 1)Сколько измерений имеет прямоугольный параллелепипед? 2)Какие единицы измерения применяют для измерения объёмов? 3) Назовите формулу объёма куба. 4)Сколько граней имеет поверхность куба? 5)Назовите формулу S поверхности куба. 6)Назовите формулу S квадрата. 7)Назовите единицы измерения площадей. 8)Назовите формулу S прямоугольника.

1 вариант 1. а=10 м, b=20 м., с=2 м. V-? 2. a кв=6 см Vк-? 3. а=10 м, b=20 м S-? 4. а=120 м Pкв-? 5. а=18 дм, S=3600дм2 b-? 6. а=3 м Vк-? 7. а=4 см, b=5 см., с=10 см.V-? 2 вариант 8. а=23 м, b=17 м Р-? 9. а=8 см, b=7 см S-? 10. a кв=8 дм S-? 11. Sкв=81 см2 a кв-? 12. а=85 м, b=15 м Р-? 13. а=15 дм, b=6 дм S-? 14. а= 8 м Vк-?

Ключ: КРДНЫС!ВЙГО

Диктант Диктант

Практическая работа: 1) Работа с кубиком из бумаги. Измерьте длину ребра и вычислите V и S полной поверхности куба. (1 вариант кубик с ребром 12 см; 2 вариант кубик с ребром 13 см). Ребята сдают листочки для проверки учителю. 1) Работа с кубиком из бумаги. Измерьте длину ребра и вычислите V и S полной поверхности куба. (1 вариант кубик с ребром 12 см; 2 вариант кубик с ребром 13 см). Ребята сдают листочки для проверки учителю.

2)Класс работает по карточке- информатору (2 задания на оценку «3», 3 задания на оценку «5»). 2)Класс работает по карточке- информатору (2 задания на оценку «3», 3 задания на оценку «5»).

3)Класс работает по карточке 2 (на оценку «4», 1, 2, 3, 4 - на оценку «5»). 3)Класс работает по карточке 2 (на оценку «4», 1, 2, 3, 4 - на оценку «5»).

Спасибо за урок!