«Особенности аттестации педагогических работников в 2013 году»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Advertisements

ПОРЯДОК аттестации педагогических работников Утв. приказом от 24 марта 2010 года 209.
Аттестация профессиональная рефлексия учителя немецкого языка в соответствии с нормативно- правовой базой Презентация подготовлена Учителем немецкого языка.
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ МБДОУ детский сад «Чебурашка» п. Плесецк.
Аттестация учителей ИЯ Махмурян Каринэ Степановна, Д.п.н., проф., зав.каф.ИЯ МИОО.
Порядок аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности Методическая служба Кировского района.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ИМЦ отдела образования администрации городского.
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Характеристики основных изменений в правилах аттестации работников ОУ.
Новые подходы к аттестации педагогических кадров Городской центр развития образования.
Аттестация педагогических работников в 2011 году Составитель И.Н. Вольхина.
Новый порядок аттестации педагогических кадров Ведущий специалист Комитета образования Г.В. Дмитриева
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Новгородова Валентина Витальевна Новгородова Валентина Витальевна.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников.
Организация процедуры аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Оренбургской области Ольга Петровна.
LOGO МОУ СОШ 1 Порядок аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район.
Транксрипт:

«Особенности аттестации педагогических работников в 2013 году»

Приказ Министерства образования и науки РФ от г. 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"; Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от г. 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"; Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от г. 216-н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования»; Приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги»; Приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от АК «О внесении изменений в административный регламент……..» Приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от АК «Об аттестации педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области».

1) педагогические работники на установление высшей или первой квалификационных категорий на основании их заявлений в ГАК; 2) педагогические работники на подтверждение соответствия занимаемой должности на основании приказа по образовательному учреждению и представления работодателя в ГАК.

. Заявление об аттестации для присвоения первой категории могут подать: - педагогические работники, не имеющие категорий (стаж не менее 2-х лет); -педагогические работники, имеющие первую, вторую категории - если срок действия предыдущей «добровольной аттестации» подходит к концу.

Заявление об аттестации для присвоения высшей категории могут подать: педагогические работники, имеющие первую категорию - но не ранее, чем через 2 года после ее присвоения; педагогические работники, имеющие высшую категорию - если срок действия предыдущей «добровольной аттестации» подходит к концу. Беременные женщины и женщины, находящиеся в отпусках по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет также имеют право подать заявление о добровольной аттестации.

1. Заявление, заполненное педагогом на русском языке по установленной форме 2. Копия паспорта (1 стр, страница с пропиской) 3. Аттестационный лист, заполненный педагогом на русском языке по установленной форме 4. Представление работодателя на педагогического работника с рекомендацией аттестации на соответствующую квалификационную категорию по форме 5. Копию диплома об образовании. 6. Копию аттестационного листа или выписки из приказа по итогам предыдущей аттестации (если педагог был ранее аттестован). 7. Документ (копию документа), подтверждающий назначение на должность, по которой аттестуется педагог. 8. Копию (и) документа (ов) о прохождении педагогом курсов повышения квалификации 9. Копию (и) документа(ов) о награде(ах), ученой степени. 10. Самоанализ профессиональной (педагогической) деятельности, или реализованный профессиональный проект (с приложением) или портфолио профессиональной деятельности, сформированного на курсах повышения квалификации (переподготовки).

- какими современными образовательными технологиями и методиками владеет аттестуемый, как применяет их в практической профессиональной деятельности; - показатели результатов освоения обучающимися аттестуемого образовательных программ (в динамике за 3-5 лет) и сравнение этих показателей с подобными средними показателями в данном образовательном учреждении, в районе, в области; - результаты участия обучающихся аттестуемого во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (в динамике за 3-5 лет); - описать личный вклад в инновационную деятельность образовательного учреждения, активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.

1) представление самоанализа профессиональной деятельности; 2) представление реализованного профессионального проекта педагогической деятельности; 3) представление портфолио профессиональной деятельности, сформированного на курсах повышения квалификации (переподготовки).

-владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности; - личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; - стабильные результаты освоения учащимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в НСО

- установлена первая квалификационная категория; владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности; стабильные результаты освоения учащимися образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в НСО, в том числе с учетом результатов участия их во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт

1) педагогические работники, имеющие ученые звания и степени, при аттестации на ту же квалификационную категорию через 5 лет; 2) педагогические работники, при аттестации на более высокую или ту же квалификационную категорию через 5 лет, которые в межаттестационный период: получили государственные награды, почетные звания, начинающиеся со слов «Народный», «Заслуженный», ведомственные знаки отличия: «Отличник народного просвещения», «Отличник профессионально- технического образования», «Почетный работник общего образования РФ», другие почетные звания и ведомственные знаки отличия, Почетные грамоты Российской Федерации; стали победителями конкурсов в рамках приоритетного национального проекта «Образование»; стали победителями и лауреатами профессиональных конкурсов по профилю деятельности аттестуемого работника («Учитель года», «Педагог дополнительного образования года», «Лидер в образовании», других аналогичных конкурсов): международного, федерального, областного уровней – на высшую квалификационную категорию; муниципального уровня – на первую квалификационную категорию.

1) представление работодателя на работника согласно форме (Приложение 1 к Инструкции) и соответствующее требованиям пункта 20 Порядка; 2) копия приказа по образовательному учреждению с указанием педагогических работников, подлежащих аттестации; 3) аттестационный лист, заполненный педагогическим работником на русском языке согласно форме (Приложение 2 к Инструкции); 4) копия диплома об образовании; 5) документ (копия документа), подтверждающий назначение на должность, по которой аттестуется работник; 6) копия (и) документа (ов) о прохождении педагогом курсов повышения квалификации; 7) копия (и) документа (ов) о награде (ах), ученой степени (при их наличии).

профессиональные и деловые качества педагога; прохождение педагогом повышения ква­лификации; сведения о результатах предыдущих ат­тестаций педагога; условия труда педагога и их соответст­вие современным требованиям; результативность методической деятель­ности педагога.

1) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет; 2) беременные женщины; 3) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; 4) педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Коваленко Наталья Викторовна -начальник управления образования Болтрукевич Светлана Петровна -заведующая ДОУ «Сказка»; Васильева Лариса Николаевна -методист ИМЦ; Иванова Галина Николаевна-председатель Куйбышевского районного комитета Новосибирской областной общественной организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации; Карташева Елена Михайловна -директор ИМЦ; Орлова Лилия Викторовна-заместитель начальника управления образования ; Очеретина Лидия Григорьевна -Учитель СОШ 10; Представитель первичной профсоюзной организации -представитель из образовательного учреждения, в котором работает аттестуемый работник.

1. Определяет сроки представления на педагогического работника в аттестационную комиссию для прохождения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности. 2. Готовит представление на сотрудников на соответствие занимаемой должности. 3. Издает приказ о прохождении аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности. 4. Знакомит педагогического работника (под роспись) с представлением. 5. Информирует сотрудника о дате, месте, времени проведения аттестации (не позднее чем за 1 месяц). В случае отказа сотрудника от аттестации составляется акт. 6. Знакомит под роспись сотрудника, получив его аттестационный лист. Аттестационный лист (оригинал) приобщается к личному делу сотрудника. 7. В личной карточке работника (форма No Т-2), утвержденную постановлением Госкомстата России от No 1, содержащую раздел IV «Аттестация» делается соответствующая запись. 8. Представляет в аттестационную комиссию информацию о выполнении рекомендаций не позднее чем через год со дня проведения аттестации сотрудник.

Настроиться психологически на объективную самооценку. Чем выше квалификационная категория, на которую педагог претендует, тем выше должен быть уровень профессиональной компетентности. Заявляя квалификационную категорию, необходимо соотнести свой педагогический опыт, профессиональные результаты, достижения учащихся с предъявляемыми требованиями. С этой целью рекомендуем использовать экспертные заключения Изучите стандарты второго поколения, в которых задаются ориентиры развития системы образования и результаты образования, ожидаемые личностью, обществом и государством. Необходимо активно участвовать в образовательных событиях города, района, области, распространяя свой опыт, одновременно знакомясь с образовательными практиками коллег. Обратиться к нормативным документам и интернет-ресурсам. Принять участие в курсах повышения квалификации. Если вопросы нового порядка аттестации не включены в содержание курсов, можно обратиться к куратору курсов с просьбой об организации консультации. Обратиться в своих территориях за консультацией к методисту муниципальных органов управления образованием, руководителям образовательных учреждений

ДатаОУЧлены аттестационной комиссии Начало работы ШАК гГимназия 1 им. А.Л.Кузнецовой Васильева Л.Н СОШ 3Якубина К.В СОШ 4Легонцева Г.С СОШ 9Гилёва Н.В ДОУ «Родничок»Ушакова Е.В СКОШИКошенова М.И гГжатская СОШ (Аул-Бергульская СОШ, Каминская СОШ) Легонцева Г.С Чумаковская СОШ (Чумаковская спец.(кор.) Горбуновская СОШ) Васильева Л.Н.14.00

гСОШ 5Трендюк Т.В СОШ 6Шуреева Н.Г СОШ 10Орлова Л.В ВСОШФомина Е.Н Абрамовская СОШСоченюк А.А Октябрьская СОШВасильева Л.Н ДОУ «Сказка»Шемякина Е.А гБулатовская СОШ (Новоичинская СОШ) Легонцева Г.С Кондуслинская СОШВасильева Л.Н гОтрадненская СОШЛегонцева Г.С гСОШ 3Якубина К.В Октябрьская СОШВасильева Л.Н.15.00