Р ИСОВАНИЕ ОБЪЁМНОГО ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, РАСПОЛОЖЕННОГО ВЫШЕ УРОВНЯ ЗРЕНИЯ. Скворечник 5 класс МБС(к)ОУ «С(к)О школа 54 VIII вида» г. Перми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Трапеция Урок для 8 класса. Задача 1 Найдите х х х+10 70˚ 60˚ b a c d.
Advertisements

Как нарисовать лису карандашом За деревьями, кустами, Промелькнуло будто пламя, Промелькнуло, пробежало... Нет ни дыма, ни пожара.
Прямая с пересекает плоскость α. Через две пересекающиеся прямые а и с проходит плоскость β и притом только одна.
Стаканчик Поделка в технике оригами. Базовая форма «треугольник» Согните квадрат по диагонали.
Мартиросова С.Н., учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г.Грязовца Вологодской обл.
Музыкальный руководитель музыкальный руководитель МБОУ «Кыновская СОШ 65» МБОУ «Кыновская СОШ 65» Структурного подразделения «Детский сад ст. Кын» П. Кын.
Цель урока: формирование навыков изображения пространственных фигур (куба, параллелепипеда, призмы, пирамиды) на плоскости.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО) по теме: РИСУЕМ СНЕГИРЕЙ. ЧАСТИ 1 И 2. Презентации.
Как нарисовать Новогоднюю ёлку. Возьмите лист бумаги или альбом, карандаш и ластик. Спросите ребенка, чем он будет разукрашивать ёлку и приготовьте карандаши,
(- 2;3); ( - 1;4); (2;4); (0; - 3);(-1; 1); (2;1). Нарисуйте прямоугольную систему координат и отметьте в ней координаты следующих точек: Соедините полученные.
FokinaLida.75 Страус Поэтапное рисование МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Автор - составитель: учитель начальных классов.
Модуль «Геометрия» ГИА Верич Г.И. МБОУ «СОШ им. В.С. Архипова с.Семеновка г.Йошкар-Ола»
Кто имеет пятачок, Не зажатый в кулачок? На ногах его копытца, Ест и пьет он из корытца.
Призма А В E A1A1 B1B1 D С Призмой называется многогранник, состоящий из двух плоских многоугольников, совмещаемых параллельным переносом, и всех отрезков,
Открытка «Ангел» Сделаем вместе. Материалы и инструменты: белая, желтая, розовая гуашь, серебристая ручка, ватные палочки, цветной картон (черный или.
Окружающий мир,3 класс ОС « Школа 2100» Автор-составитель: Воронина Татьяна Васильевна, учитель начальных классов МОУ - сош 3 г.Красный кут Саратовской.
ОБЪЕМЫ МНОГОГРАННИКОВ Типовые задачи В-11.
8 класс Бабий В, Давыдов М, Дудницкая Л, Копий В, Руденко Д. Руководитель:Оргина Екатерина Владимировна.
Сечения призмы Для решения многих геометрических задач, необходимо уметь строить сечения призмы различными плоскостями.
Метод координат 5 класс, Практические задания. Отметить точки на координатной плоскости х у (3; 2), 2 (2; 4), 3 (5; 8), 4 (5; 4), 5(7; 6), 6 (5;
Транксрипт:

Р ИСОВАНИЕ ОБЪЁМНОГО ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, РАСПОЛОЖЕННОГО ВЫШЕ УРОВНЯ ЗРЕНИЯ. Скворечник 5 класс МБС(к)ОУ «С(к)О школа 54 VIII вида» г. Перми

Изобразим основные части скворечника в верхней части листа. В правом нижнем углу поставим точку схода.

Отметим точками углы для того, чтобы затем соединить их прямой линией с точкой схода.

Проведём линии от точки схода к основанию скворечника и основной части.

Параллельными линиями отсекаем ненужное.

Сотрём ластиком лишние линии.

Проведём линии от точки схода к крыше скворечника.

«Достроим» крышу и уберём вспомогательные линии, ведущие к точке схода.

С помощью точки схода «построим» жёрдочку для скворца.

Уберём вспомогательные линии, ведущие к точке схода.

С помощью линий, ведущих к точке схода изобразим дощечки на крыше скворечника.

Сотрём все ненужные линии.

Дорисуем дерево и раскрасим скворечник.

М АТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРЕЗЕНТАЦИИ rabota.blogspot.com/2010/05/blog-post_11.html rabota.blogspot.com/2010/05/blog-post_11.html ptitsy/Ptitsy-lesa-2.files/029-Pevchij-drozd- pevchij-drozd-razmerom-neskolko-bolshe- skvortsa.html