Может ли мониторинг и анализ стратегии продвижения в социальных медиа повлиять на продажи?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы мониторинга репутации в социальных медиа. Аудитория – общие интересы, минимальное взаимодействие. группа людей, возникающая на основе общности.
Advertisements

Методы мониторинга репутации в социальных медиа. Аудитория – общие интересы, минимальное взаимодействие. Группа людей, возникающая на основе общности.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях. INTOURFEST 2012.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Хорошие и плохие Стратегии присутствия в социальных медиа.
«BrandSpotter» аналитический центр 2.0 Мониторинг и управление репутацией бренда в социальных медиа.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Управление брендом на нерастущих рынках: малобюджетные решения. Видение директоров.
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
Большие бренды слушают соцмедиа в Рунете Дмитрий Попов YouScan.RU Директор по развитию бизнеса.
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
Продвижение в социальных сетях Практика и оценка эффективности.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Медиапланирование на телевидении (Часть 2). Алгоритм составления стратегии и тактики рекламной кампании Определение целей рекламной кампании Анализ внешней.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Транксрипт:

Может ли мониторинг и анализ стратегии продвижения в социальных медиа повлиять на продажи?

t 2010 – ключевые события со стороны агентств и клиентов Постепенный переход от «давайте попробуем» к бенчмаркингу, KPI и ROI Начало работы над терминологией. Часть Стандартов будет принята к употреблению Cпециалистами и клиентами к середине 2011 Формирование целостной карты соцмедиа рунета, охватывающих большую часть активной аудитории Формирование понимания о необходимости измерять результаты деятельности и сравнивать показатели с конкурентами и со своими прошлыми Бренды и агентства поняли правила игры, по которым играют пользователи в социальных медиа Увеличение эффективности

Западные площадки стали обтирать долю бюджетов у российских коллег Со стороны площадок Российские площадки начинают учиться зарабатывать на брендах (Одноклассники, Мой мир – брендирование, вконтакте и Мой Мир - connect) Площадки второго эшелона работают с брендами еще активнее (professionali.ru, youdo, habr)

Компании начинают работать над каждым из направлений по отдельности

Три направления измерений деятельности в social media

Ежедневные измерения основных показателей, относящихся к узнаваемости и имиджу бренда. Узнаваемость и репутация падают? Значит, что-то идет не так и пора менять стратегию. Сравнения показателей по отчетным периодам Ключевые моменты для поддержки продаж Сравнение показателей по репутации бренда с продажами

Направленность работы на генерацию лидов / прямые продажи Кейсы - (Panasonic, Fousquare, Deepapple)

Кейсы: Panasonic Rus

Работа с постпродажами

Кейсы: foursquare Ставим программу на смартфон Видим заведения (кафе и др.) и оставляем отзывы о понравившихся блюдах, обстановке и т.д. Делимся с друзьями Посещаем часто – получаем получаем звания, а с ними и серьезные скидки Глобальная скидочная карта, через пару лет – по всему миру!

И напоследок Аналитика эффективности каждого шага во время продвижения и продаж через соцмедиа + аналитика и работа с постпродажами = эффективная программа продаж через соцмедиа.

Спасибо. Вопросы? Илья Ермолаев Директор по маркетингу и продажам BrandSpotter.ru