GAMIFICATION НАТАЛЬЯ МАТВЕЕВА natalia@realore.com ДИРЕКТОР ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ REALORE STUDIOS ПРЕЗИДЕНТ EO Russia заИГРЫвание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Регина Громова 5 апреля 2012 г. ПРАВИЛА ИГРЫ: СО-УЧАСТНИКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Подготовлено для ХI Бизнес-Форума TOP Marketing 4-6 апреля, Москва.
Advertisements

- есть знания, - есть опыт применения знаний, - есть структура применения знаний, - его мнение уважают, - его знают в определенных кругах, - за его экспертное.
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
Социальная коммерция Продвижение и продажи в социальных сетях.
Популярные бизнес-модели. Что такое бизнес-модель? Бизнес-модель – это сама суть бизнеса, идеальная система, по которой он должен функционировать. БМ.
Название проекта Описание на 400 символов Краткое описание проекта - чем занимается; В чем суть идеи проекта; Краткое описание направлений бизнеса.
Twitter и его развитие в России Social Media Conference 2010 // GlavTvit.ru 25 ноября 2010.
Как быстро справиться с основными проблемами запуска и развития бизнеса Стартап 1 Виктор Анисимов. 2012г.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
МАРКЕТИНГ И МАЛЫЕ ПРЕПРИЯТИЯ Малые предприятия (МП) играют важную роль в экономике любой страны.
Индустрия маркетинговых исследований в Казахстане: этапы становления, проблемы, перспективы Леонид Гуревич, Президент Центра бизнес-информации, социологических.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
«Не налагать руку на самодеятельность, а развивать её, создавая благоприятные для её применения условия, - вот истинная задача государства в народном.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Разработка.
Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии Алексей Виноградов, к.э.н., партнер Netton Consulting.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Предприятия малого и среднего бизнеса, функционирующие в России: понятие и сущность. Выполнил : Соболев А. И.
Поведение людей в супер и гипермаркетах Подготовили Ученицы 8а класса МБОУ СОШ 3 Крикунова Александра Мишанкина Мария.
Разработка системы премирования участников проектной деятельности Материал предназначен для предварительного ознакомления с подходом ПАКК ИЛЛЮСТРАТИВНО.
Транксрипт:

GAMIFICATION НАТАЛЬЯ МАТВЕЕВА ДИРЕКТОР ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ REALORE STUDIOS ПРЕЗИДЕНТ EO Russia заИГРЫвание

Знаете ли вы, что года в ДЕНЬ – сумма общеигрового времени в Angry Birds

Знаете ли вы, что... более 70 млн людей ЕЖЕДНЕВНО! играют в FarmVille и это больше, чем количество всех аккаунтов в Twitter

Знаете ли вы, что... КАЖДЫЙ человек ЕЖЕДНЕВНО использует ту или иную игровую динамику в своей обычной жизни

В чем причина? Это - применение различных игровых динамик при производстве и реализации товаров, оказании услуг онлайн или оффлайн для стимулирования эффективной работы, влияния на поведение работников, потребителей, общества. Ответ прост: Декада социального маркетинга прошла. Добро пожаловать в декаду GAMIFICATION ЭТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕГОДНЯ!

История вопроса в России «Сено-солома» – легенда о Петре Первом. «Картошка» – легенда о В.И. Чапаеве. А что можете вспомнить вы?

Временная динамика: ИГРА Игровой процесс, запрограмированный на необходимость игроку постоянно возвращаться в игру в определенные временные рамки

Временная динамика: ЖИЗНЬ Многие рестораны, бары и кафе по всему миру используют временную динамику для привлечения клиентов в «тихий час». Эта динамика хороша тем, что позволяет потребителям получать удовольствие от ее выполнения

Временная динамика: Ваш Бизнес ?

Динамика прогресса: ИГРА

Динамика прогресса: ЖИЗНЬ Динамика, в которой указан и замерен показатель успешности вовлеченного в процесс.

Динамика прогресса: Ваш Бизнес ?

Динамика влияния и статусности: ИГРА

Динамика влияния и статусности: ЖИЗНЬ Возможность одного человека влиять на поведение и действия другого через общественное мнение

Динамика влияния и статусности: Ваш Бизнес ?

Ваши услуги, продукты и компания должны вызывть у потребителей вот такие эмоции

НАТАЛЬЯ МАТВЕЕВА SKYPE: DOLERONA МОБ.: ВСЯ ЖИЗНЬ - ИГРА... И кто в ней выигрывает, зависит только от ВАС! Каждый кто напишет мне письмо получит 3 индивидуальные динамики применимые исключительно для Вашего бизнеса