МНН - ИБУПРОФЕН SNAMEPROIZVODMNN ZAKPRIC E PRICE_RU B БОЛИНЕТ ТАБ.ШИП.10 БРИСТОЛ-МАЙЕРС СКВИББИБУПРОФЕН1,771456,68 БОЛИНЕТ ТАБ.П/ОБ.10 БРИСТОЛ-МАЙЕРС СКВИББИБУПРОФЕН1,328642,52.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 15 сентября 2008г. Успешные стратегии в фармацевтическом бизнесе.
Advertisements

ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОСТАВЩИКАМИ. Разработка стратегии на сезон Анализ и сегментация POS Планирование оборота Сессия предзаказа Руководство поставками.
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. Понятие «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ» Мерчендайзинг (merchandising) означает искусство торговать. Оксфордский толковый словарь бизнеса определяет мерчендайзинг.
Мониторинг СМИ Украины Мониторинг наружной рекламы.
Мы на рынке с 1996 года. На данный момент салон подарков «МАГИЯ» успешно занимается оптово-розничной торговлей. Для своих клиентов «МАГИЯ» предлагает украшения.
ВСЕ ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ И АПТЕКИ.
Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Отличие магазина от киоска: - увеличение ассортимента.
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
Франшиза GAMMY MARMELAD. Наша компания Наша компания специализируется на продаже лучших европейских брендов по производству жевательного мармелада, других.
УП «РЕКЛАМНАЯ КУХНЯ» ЛАЙТПОСТЕРЫ СВЕТОВЫЕ ДИСПЛЕИ Формат 1,2*1,8 м.
Бизнес идея Создание и расширение специализированной розничной сети на территории РФ Основной ассортимент Подарки и Сувениры.
Проведение рекламных активностей в торговой сети Любимый Магазин.
АРЕНДА ОТДЕЛЬНО СТОЯЩЕГО ЗДАНИЯ. Общая информация Красный богатырь - это современный бизнес- центр, объединяющий на обособленной территории более 80 отдельно.
ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ СЕТИ. ПРИБЫЛЬ ТОРГОВОЙ СЕТИ ФОРМИРУЕТСЯ.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
1 Резервы роста аптечного рынка за счет оптимизации бизнеса Независимый консультант А.С.Славич-Приступа Сайт Фармацевтический бизнес: стратегия развития.
Сбытовая политика. Учебные вопросы Каналы распределения Оптовая торговля Розничная торговля.
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Транксрипт:

МНН - ИБУПРОФЕН SNAMEPROIZVODMNN ZAKPRIC E PRICE_RU B БОЛИНЕТ ТАБ.ШИП.10 БРИСТОЛ-МАЙЕРС СКВИББИБУПРОФЕН1,771456,68 БОЛИНЕТ ТАБ.П/ОБ.10 БРИСТОЛ-МАЙЕРС СКВИББИБУПРОФЕН1,328642,52 БОЛИНЕТ ЛИНГВАЛ ТАБ.10 БРИСТОЛ-МАЙЕРС СКВИББИБУПРОФЕН2,425077,60 БУРАНА 400 МГ ТАБ.П/ОБ. N10ОРИОНИБУПРОФЕН1,280040,96 ДОЛГИТ КРЕМ 5% 20ГДОЛОРГРЕЙТИБУПРОФЕН1,677753,69 ИБУПРОФЕН ТАБ.0.2 N100 РоссияМХФП ИМ. СЕМАШКОИБУПРОФЕН0,790025,28 ИБУПРОФЕН 0.4 N20 НИКОМЕДНИКОМЕДИБУПРОФЕН1,179837,75 ИБУПРОФЕН 0.6 N20 НИКОМЕДНИКОМЕДИБУПРОФЕН1,270540,66 НУРОФЕН ТАБ. 200МГ 10БУТСИБУПРОФЕН1,513448,43 НУРОФЕН 200 МГ N12БУТСИБУПРОФЕН1,269640,63 НУРОФЕН ТАБ.6БУТСИБУПРОФЕН0,836226,76 НУРОФЕН ДЕТ. СУСП.100 МГ/5МЛ 100 МЛБУТСИБУПРОФЕН1,996663,89 НУРОФЕН УЛЬТРАКАП 200МГ КАПС.10БУТСИБУПРОФЕН1,646852,70 НУРОФЕН УЛЬТРАКАП КАПС.4ГБУТСИБУПРОФЕН0,947730,33 СОЛПАФЛЕКС 300мг 12ГЛАКСО СМИТ КЛЯЙНИБУПРОФЕН1,981463,40

МНН - ИБУПРОФЕН SNAMEPROIZVODMNN ZAKPRIC E PRICE_RU B АЛЬДЕЦИН 50 МКГ АЭР.200ДОЗШЕРИНГ-ПЛАУБЕКЛОМЕТАЗОН4, ,96 БЕКЛАЗОН ЭКО 250МКГ/ДОЗА АЭР.200ДОЗНОРТОН ХЕЛСКЭАБЕКЛОМЕТАЗОН8,356267,68 БЕКЛАЗОН ЭКО ЛЕГКОЕ ДЫХАН.100МКГ/200ДОЗНОРТОН ХЕЛСКЭАБЕКЛОМЕТАЗОН12,635404,37 БЕКЛАЗОН ЭКО ЛЕГКОЕ ДЫХАН.250МКГ/200ДОЗНОРТОН ХЕЛСКЭАБЕКЛОМЕТАЗОН19,93638,47 БЕКЛОДЖЕТ 250 АЭР.ИНГ.250МКГ 200ДОЗПРЕФАРМБЕКЛОМЕТАЗОН7, ,47 БЕКОДИСК 0.2МГ ПОР.Д/ИНГ.120ГЛАКСО СМИТ КЛЯЙНБЕКЛОМЕТАЗОН8,04257,33 БЕКОНАЗЕ АЭР.НАЗ.50МКГ/ДОЗА 100ДОЗ ГЛАКСГЛАКСО СМИТ КЛЯЙНБЕКЛОМЕТАЗОН4, ,08 БЕКОТИД 200 ДОЗ АЭР.ГЛАКСО СМИТ КЛЯЙНБЕКЛОМЕТАЗОН3, ,09 НАСОБЕК СПРЕЙ 50МКГ/ДОЗА 200ДОЗАЙВЭКСБЕКЛОМЕТАЗОН4, ,54 НАСОБЕК СПРЕЙ 180ДОЗАЙВЭКСБЕКЛОМЕТАЗОН3,625116,27

МНН - БЕНЗОКАИН SNAMEPROIZVODMNN ZAKPRIC E PRICE_R UB АНЕСТЕЗИН 300 МГ ТАБ. 10 РОССИЯОРГАНИКАБЕНЗОКАИН0,07562,42 АНЕСТЕЗОЛ СВЕЧИ N10 РОССИЯДАЛЬХИМФАРМБЕНЗОКАИН0,29249,36 ДЕНТИСПРЕЙ Р-Р 5МЛКВАЙЗЕР ФАРМАБЕНЗОКАИН3, ,81 ПРОКТО-ГЛИВЕНОЛ СВ.400мг.N10 НОВАРТИС КОНСЬЮМЕР ХЕЛС САБЕНЗОКАИН4, ,60 ПРОКТО-ГЛИВЕНОЛ КРЕМ 2% 30Г НОВАРТИС КОНСЬЮМЕР ХЕЛС САБЕНЗОКАИН4, ,02

МНН - ГЕПАРИН SNAMEPROIZVODMNN ZAKPRIC E PRICE_RU B ГЕПАРИН ЕД ИН. 5мл N1ГЕДЕОН РИХТЕРГЕПАРИН1,123035,94 ГЕПАРИН 5000 ЕД ИН. 5 МЛМЭЗГЕПАРИН0,521716,69 ГЕПАРИНОВАЯ МАЗЬ 25 Г РОССИЯНИЖФАРМГЕПАРИН0,340610,90 ЛИОТОН гель 50грБЕРЛИН-ХЕМИГЕПАРИН3, ,47 СТРЕПТОКИНАЗА МЕ ПОР.Д/ИН.ФЛ.1БЕЛМЕДПРЕПАРАТЫГЕПАРИН12,69406,12

МНН - ДРОТАВЕРИН SNAMEPROIZVODMNN ZAKPRIC E PRICE_RU B ВЕРО-ДРОТАВЕРИНА Г/Х ТАБ РОС.ВЕРОФАРМДРОТАВЕРИН0,416413,32 НО-ШПА 40мг.N20 Хиноин (Венгрия)САНОФИ СИНТЕЛАБОДРОТАВЕРИН1,097135,11 НО-ШПА 2мл.N25 Хиноин(Венгрия)САНОФИ СИНТЕЛАБОДРОТАВЕРИН6, ,20 НО-ШПА 40мг.N100Хиноин (Венгрия)САНОФИ СИНТЕЛАБОДРОТАВЕРИН3, ,32 НО-ШПА ФОРТЕ 80МГ Р-Р Д/ИН. 4МЛ 25САНОФИ СИНТЕЛАБОДРОТАВЕРИН10, ,94 НО-ШПА ФОРТЕ ТАБ.80МГ 20САНОФИ СИНТЕЛАБОДРОТАВЕРИН1,777956,89 СПАЗМОЛ 40МГ ТАБ.20АЙ СИ ЭН ЛЕКСРЕДСТВАДРОТАВЕРИН0,693222,18

МНН - МЕТОПРОЛОЛ БЕТАЛОК 100МГ ТАБ.100АСТРА ЗЕНЕКАМЕТОПРОЛОЛ10, ,41 БЕТАЛОК ЗОК 100МГ ТАБ.30АСТРА ЗЕНЕКАМЕТОПРОЛОЛ2,950094,40 ВАЗОКАРДИН 100 МГ ТАБ. 50СЛОВАКОФАРММЕТОПРОЛОЛ2,227671,28 Корвитол таб.100мг. х50БЕРЛИН-ХЕМИМЕТОПРОЛОЛ5, ,34 ЭГИЛОК 100МГ ТАБ. 30ЭГИСМЕТОПРОЛОЛ2,101167,24 ЭГИЛОК 50МГ ТАБ.60ЭГИСМЕТОПРОЛОЛ1,650052,80

МНН - НИФЕДИПИН SNAMEPROIZVODMNN ZAKPRIC E PRICE_RU B АДАЛАТ Р-Р Д/ИНФУЗИЙ 50МЛ+СИСТЕМАБАЙЕР ФАРМАНИФЕДИПИН26, ,36 АДАЛАТ СЛ РЕТАРД 20 МГ ТАБ. 30БАЙЕР ФАРМАНИФЕДИПИН7, ,42 ВЕРО-НИФЕДИПИН 10МГ 50ВЕРОФАРМНИФЕДИПИН0,491815,74 КОРДАФЕН 10МГ N50 ПОЛЬШАПОЛЬФАРМАНИФЕДИПИН0,800025,60 КОРДАФЛЕКС 20 МГ ТАБ.РЕТ. 60 (ВЕНГРИЯ)ЭГИСНИФЕДИПИН2,401276,84 Кордафлекс таб. 10 мг 100ЭГИСНИФЕДИПИН1,751256,04 КОРДИПИН 10мг.N50 КРКА(Словения)КРКАНИФЕДИПИН1,500048,00 КОРИНФАР 10МГ ТАБ.50АСТА МЕДИКАНИФЕДИПИН1,048833,56 КОРИНФАР 10мг.N100 АWD (Германия)АСТА МЕДИКАНИФЕДИПИН2,290073,28 КОРИНФАР РЕТАРД 20МГ ТАБ.30АСТА МЕДИКАНИФЕДИПИН1,8759,9300 НИФЕГЕКСАЛ 20МГ ТАБ.РЕТАРД 30ГЕКСАЛНИФЕДИПИН2,0966,9000 НИФЕДИПИН др. 10мг N50БАЛКАНФАРМАНИФЕДИПИН0,653220,90 НИФЕДИПИН-МИК КАПС.0.01Г 50МИНСКИНТЕРКАПСНИФЕДИПИН17, ,20 НИФЕДИПИН-Н.С. ТАБ.0.01Г 50ЩЕЛКОВСКИЙ ВИТ.ЗАВОДНИФЕДИПИН17, ,20 НИФЕКАРД XL 30МГ ТАБ.П/ОБ.30ЛЕКНИФЕДИПИН4, ,18 НИФЕКАРД XL60МГ ТАБ.П/О 30ЛЕКНИФЕДИПИН6, ,84 ОСМО-АДАЛАТ 30МГ ТАБ.П/ОБ.ПРОЛОНГ.28БАЙЕР ФАРМАНИФЕДИПИН18,92605,55

МНН - ПАНКРЕАТИН SNAMEPROIZVODMNN ZAKPRIC E PRICE_RU B ДИГЕСТАЛ N30 ПАНКРЕАТИН1,729955,36 ДИГЕСТАЛ ФОРТЕ ТАБ.П/О.30 ПАНКРЕАТИН42, ,96 КРЕОН КАПС.150МГ 20СОЛВЕЙ ФАРМАПАНКРЕАТИН4, ,34 КРЕОН КАПС.300МГ N20СОЛВЕЙ ФАРМАПАНКРЕАТИН10, ,03 МЕЗИМ ФОРТЕ ТАБ.П/ОБ.80БЕРЛИН-ХЕМИПАНКРЕАТИН4, ,23 МЕЗИМ-форте N20 Берлин-Хеме(Германия)БЕРЛИН-ХЕМИПАНКРЕАТИН1,077334,47 МЕЗИМ ФОРТЕ 10000МЕ ТАБ.20БЕРЛИН-ХЕМИПАНКРЕАТИН3, ,05 ПАНЗИНОРМ-ФОРТЕ 30 КРКА(Словения)КРКАПАНКРЕАТИН2,607983,45 Панкреатин 0.25 N 60 РоссияАКРИХИНПАНКРЕАТИН0,759924,32 ПАНЦИТРАТ КАПС ЕА 20ЭББОТТ ЛЭБОРАТОРИЗПАНКРЕАТИН3, ,99 ПЕНЗИТАЛ ТАБ.П/ОБ.30ШРЕЯ ЛАЙФ СЕАНСИЗПАНКРЕАТИН1,058333,87 ФЕСТАЛ ДР.100АВЕНТИСПАНКРЕАТИН3, ,60 ФЕСТАЛ ДР. 20АВЕНТИСПАНКРЕАТИН0,751924,06 ЭНЗИСТАЛ ТАБ.П/ОБ.N100 ТОРРЕНТ ФАРМАСЬЮТИКАЛСПАНКРЕАТИН3, ,29

При планировании ассортимента учитываются: местоположение розничной точки (центр, «спальный» район, удаленность от метро), формат розничной точки, площадь торгового зала форма торговли (открытая, закрытая), ее сетевой\ несетевой характер, ценовое позиционирование данной розничной точки (дискаунтер, массмаркет, премиум-класс).

Критерий «местоположение» включает в себя: тип района (центр, спальный район, город- область) близость\ удаленность от метро наличие вблизи аптеки транспортных развязок наличие вблизи аптеки крупных торговых точек наличие вблизи аптеки лечебно- профилактических учреждений и медцентров

Ценовое позиционирование розничной точки. Сегодня на рынке можно выделить три ценовых формата аптек: 1.Аптеки- дискаунтеры 2.Аптеки класса «массмаркет» 3.Аптеки премиум-класса или аптеки-бутики

Критерии выбора той или иной торговой марки в рамках одного МНН. Рейтинг производителя (срок присутствия на рынке, продуктовый портфель и пр.) Промо-активность производителя (мерчендайзинг, дополнительное оборудование, POS-материалы, промоутеры, ценовые акции, сбытовые акции) Рекламная активность производителя: реклама в СМИ, а также использование рекламных носителей, расположенных на улицах города в общественном транспорте Возможности по медицинскому продвижению: работа с врачами по продуктам Наличие горячей линии Показатели рентабельности и оборачиваемости продуктов