Методы и средства контроля маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке Российской Федерации Как обеспечить доверие клиентов к данным исследований?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРУППОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ (GANG SURVEY). Актуально в кризис: Gang Survey Этот метод особенно актуален в условиях кризиса, поскольку позволяет комбинировать.
Advertisements

Основные принципы работы Объективность. Для нас очень важно, чтобы жизнь потребителей нашего региона отражалась в наших исследованиях как можно более.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
GfK GroupGfK HealthCare RAFM Стандарты качества маркетинговых исследований. Методы и средства контроля. Подготовлено: Зам. Директора ГФК Русь, Безуглова.
Современные подходы к оценке социальных программ Владимир Балакирев Компания «Процесс Консалтинг»
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Киев, сентябрь 2014 года «Исследование привлекательности (HR-бренда) фармацевтических компаний Украины как работодателей» Андрей Анучин Директор агентства.
контроль качества аудита
Методы сбора информации о социально-экономических проблемах муниципальных образований Е.Е. Горяченко Руководитель социологической службы Ассоциации сибирских.
Мы работаем для Вас. Quality Translations International, Inc. Q.
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ И ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ В ОЦЕНКЕ СОЦИАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ДЕТСТВА Астана 28 сентября 2012.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. 1. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ Процесс управления маркетингом - это последовательная реализация его основных элементов.
Особенности сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ в современных условиях развития образования.
ПОДДЕРЖАНИЕ КАЧЕСТВА ПАНЕЛИ Давыдов Сергей Геннадьевич Выступление на Секции 2 «Мультимедийные измерения: новые подходы и технологии» III Международной.
1 МЕСТО КАЧЕСТВЕННЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Аудит бренда работодателя. Бренд работодателя (HR – бренд) Это восприятие и отношение к компании сотрудников: существующих и потенциальных.
КАЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнила: Мусаева Аида Хайдарова Тамина Группа РдиГБ-342.
ФГОС : Системно – деятельностный подход к обучению Особенности организации урока в 4 классе.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Транксрипт:

Методы и средства контроля маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке Российской Федерации Как обеспечить доверие клиентов к данным исследований?

2 Наука и искусство достижения доверия

Как обеспечить доверие клиентов к данным исследований? 3 Необходимые условия проведение исследований с соблюдением выполнения сроков проведение исследований в соответствии с принципами ESOMAR проведение исследований с соблюдением норм внутреннего контроля использование средств внешнего контроля за ходом работ качественное и в срок предоставление отчетных материалов

Как обеспечить доверие клиентов к данным исследований? 4 Достоверность информации как критерий оценки при выборе метода проведения исследования Количественные исследования Качественные исследования репрезентативность в определении географии исследования формирование статистически значимой выборки высокий уровень референтности источников информации (скрупулезный подбор респондентов соответствующего уровня)

Как обеспечить доверие клиентов к данным исследований? 5 Достоверность и объективность получения информации, доверие к полю инструктаж интервьюеров в присутствии Заказчика участие Заказчика в проведении поля (двойные визиты, присутствие на интервью и фокус групповых дискуссиях) взаимодействие региональных менеджеров и Заказчика

Как обеспечить доверие клиентов к данным исследований? 6 Аналитика использование наиболее адекватных для каждого исследования методик согласование с заказчиком формы предоставления данных

Как обеспечить доверие клиентов к данным исследований? 7 Особенности индивидуального подхода во взаимодействии с Заказчиком

Как обеспечить доверие клиентов к данным исследований? 8 Достижение доверия в зависимости от типа Заказчика Агрессивно-настойчивый Отстраненный Творчески-заинтересованный Предоставить максимально возможную доказательную базу Вовлечь в процесс исследования Поддерживать постоянный контакт, предоставить возможность участия в процессе исследования

Методы и средства контроля маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке Российской Федерации Как обеспечить доверие клиентов к данным исследований? Сентябрь 2005 г.