Selectum Фарммаркетологи: Как найти волшебника? Selectum.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Селектум Портрет медицинского представителя (анализ требований и предложений работодателей; анализ ожиданий кандидатов) Нарышкина Евгения Евгеньевна Менеджер.
Advertisements

ПОИСК КАНДИДАТОВ Объявления в специализированных СМИ Интернет База данных Активный поиск.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Обзор рынка труда в сфере e-commerce. Востребованность специалистов по профобластям на рынке e-commerce.
Companion группа компаний телефон (495)
Название презентации. Начало работы – 2010 год Команда консультантов с опытом работы > 10 лет Наличие базы кандидатов по всей России Коэффициент закрытых.
КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО «N» Выдающиеся Выдающиеся идеи для Выдающихся людей.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
«ФАРМА ПЕРСОНАЛ» - первое специализированное агентство на медицинском и фармацевтическом рынке Украины. Узнайте о нас больше!
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Контрольная работа по менеджменту. Задание 1 «Исследование внешней и внутренней среды организации»
Работа с кадровым резервом Опыт российских и западных компаний.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА. Объект маркетингового исследования возможные каналы поиска штата фирмы и применение их в укомплектации.
Конъюнктура рынка. О HR менеджерах и для HR менеджера Татьяна Бережная, директор АНКОР в Омске.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Направление:Менеджмент. Хорошего предпринимателя от талантливого руководителя отличают знания менеджмента. Именно знание науки управления позволяет правильно.
Транксрипт:

Selectum

Фарммаркетологи: Как найти волшебника? Selectum

Источники информации Анкетирование База данных «Селектум» Заявки работодателей Резюме соискателей Внешние источники Публикации в СМИ Selectum

Фарммаркетологи: как найти волшебника? Проблемы поиска и отбора Обзор маркетинговых позиций Инструменты решения Selectum

Линейно–функциональная система управления Директор по маркетингу Продакт менеджер Групп-продакт менеджер Общая стратегия и тактика продвижения всего портфеля продуктов. Стратегия и тактика продвижения в рамках группы однородных продуктов. Стратегия и тактика продвижения в рамках конкретного продукта(тов). Selectum

Дивизиональная система управления Директор по маркетингу и продажам Продакт менеджер Бизнес юнит менеджер Общая стратегия и тактика продвижения; формирование системы продаж всего портфеля продуктов. Стратегия и тактика продвижения; формирование системы продаж в рамках определенного направления продуктов. Стратегия и тактика продвижения в рамках препарата(тов) определенного направления Selectum

Трейд менеджер (трейд-маркетинговые акции) Продакт менеджер (универсал) Бренд менеджер (ведение бренда) + Selectum

Базовое: мед/фарм % Базовое: экономическое % Другое % Rx 8695 ОТС Дистрибьюторы Образование специалистов Selectum

Доп. маркетинговое % Rx 73 ОТС 58 Дистрибьюторы 37 Дополнительное образование специалистов

Обзор заработных плат специалистов в сфере фармацевтического маркетинга

Алгоритм формирования требований ЦельЗадачи Ключевые компетенции Создание нового продукта Анализ рынкаНавык работы с источниками информации Формирование стратегии Навык формирования стратегии Взаимодействие с производством Опыт согласования вопросов производства и упаковки Selectum

Алгоритм формирования требований ЦельЗадачи Ключевые компетенции Создание нового продукта Анализ рынкаНавык работы с источниками информации Формирование стратегииНавык формирования стратегии Взаимодействие с производствомОпыт согласования вопросов производства и упаковки $$$ - навыки работы с источниками, опыт формирования стратегии, согласования вопросов производства и упаковки $$ - навыки работы с источниками информации, знание механизмов формирования стратегии, технологии фарм. производства. $ - аналитические способности, стратегическое мышление, высокая степень обучаемости Требования к кандидату Selectum

HR-брендинг формирование имиджа компании, привлекательного для соискателей Selectum

Формируем базу знаний Нет плохих соискателей или работодателей, есть неподходящие друг другу в данный момент. Selectum