Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» АПТЕКИ И ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АПТЕК С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, ДИСТРИБЬЮТОРАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ Богдан Светлана.
Advertisements

1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
Изменяющаяся роль медицинских представителей и фармацевтов в аптеках Евгения Домнина Руководитель проектов Москва. 7 декабря 2010.
1 Маркетинг партнерских связей аптек с дистрибьюторами и производителями Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Круглый стол РАФМ «Партнерство.
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
Ключевые факторы успеха в продвижении лекарственных препаратов В фокусе – аптечный сегмент Литовка Игорь Генеральный директор КОМКОН Фарма – Украина Источник:
1 Оценка эффективности использования комплекса маркетинговых инструментов в аптечном пространстве Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Оценка.
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? Богдан Светлана Руководитель.
Кризис: активность компаний в продвижении продуктов и отклик целевых групп Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор 18 th June 2009, Berlin.
ВРАЧ И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ (2000 – 2006)
1 Современная аптека: провизор, как целевая группа для продвижения лекарственных средств 11 октября 2007 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
1 Современная аптека: провизор, как целевая группа для продвижения лекарственных средств 11 октября 2007 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
1 Итоги 2012: система продвижения лекарственных средств и отклик целевых аудиторий Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon «Итоги 2012», круглый.
Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
1 Организация многоуровневых коммуникаций Значение визита медицинского представителя для врача (ретроспектива и перспектива)
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
1 Отличительные характеристики покупателей в московских аптечных сетях 29 апреля 2008 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
Складывающаяся практика назначений врачей по МНН: драйверы процесса, влияние регуляторной среды и системы взаимоотношений субъектов рынка Олег Фельдман,
Транксрипт:

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» АПТЕКИ И ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» ПРОИЗВОДИТЕЛЬДИСТРИБЬЮТОР ПОКУПАТЕЛЬ ИНФРАСТРУКТУРА АПТЕКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» ИНФРАСТРУКТУРА АПТЕК

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Распределение провизоров по возрасту Провизоры 1-го стола Менеджеры по закупкам

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Распределение работников аптек по возрасту Директора аптек

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Количество сотрудников в аптеках

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Потоки посетителей в аптеках

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Оснащенность аптек

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Представленность аптек в сети интернет

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Распределение событий при запросе ЛП покупателем

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Постоянные источники информации

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Источники получения периодических изданий

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Частота чтения периодичесих изданий

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОКУПАТЕЛЕМ

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Распределение запросов посетителей аптеки

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Наиболее значимые факторы, влияющие на покупку ЛП в аптеке

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Частота причин отказа от покупки ЛП

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Частота покупок в аптеке и частота рекомендаций провизоров 1-го стола фармако-терапевтических групп

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» КОМПАНИИ ПРОДЖВИЖЕНИЯ

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Интенсивность активности визитов в аптеки

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Охват аптек MedREPs компаний-производителей и оценка провизорами уровня их профессиональных знаний (TOP 20)

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Solvay Pharma Активность компании и рекомендации провизорами ее препаратов

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Отечественные лекарства Активность компании и рекомендации провизорами ее препаратов

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Провизоры часто рекомендуют ЛП Роль фармацевтов в рекомендациях антиаллергических средств разного поколения I I II III

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДИСТРИБЬЮТОРАМИ

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Количество дистрибьюторов

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Значимость характеристик дистрибьюторов

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Значимость факторов финансовых схем

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Наиболее важные дистрибьюторы Открытый вопрос

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Оценка сервиса дистрибьюторов

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» СТИЛЬ ЖИЗНИ

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» 6% 90% «Врачи не всегда выписывают рецепты так, чтобы они были понятны фармацевтам»

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» 2% 94% «Мне интересно узнавать о новых ЛП»

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» 24% 72% «Именно представители компаний-производителей доносят информацию о новых ЛП»

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» 4% 92% «Главное для меня при рекомендации ЛП-его качество»

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» 18% 78% «Думаю, что ЛП известных фирм более качественные»

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» WELCOME to