1 Отличительные характеристики покупателей в московских аптечных сетях 29 апреля 2008 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 РЫНОК БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК (БАД) – ПРЕДПОЧТЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ По данным исследования R-TGI Российский индекс целевых групп"
Advertisements

1 ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БАДов Заседание РАФМ «Тенденции размывания границ между лекарствами и БАД» Александр Фридман, руководитель.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ R-TGI (РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП) Ежеквартальное измерение особенностей потребления товаров, услуг и СМИ конечными.
1 Восприятие конечными потребителями продвигаемых брендов в конкурирующих категориях: лекарственные средства vs. FMCG-продуктовые категории 31 января 2008.
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АПТЕК С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, ДИСТРИБЬЮТОРАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ Богдан Светлана.
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
1 Современная аптека: провизор, как целевая группа для продвижения лекарственных средств 11 октября 2007 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» АПТЕКИ И ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Ключевые факторы успеха в продвижении лекарственных препаратов В фокусе – аптечный сегмент Литовка Игорь Генеральный директор КОМКОН Фарма – Украина Источник:
МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? Богдан Светлана Руководитель.
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
1 Современная аптека: провизор, как целевая группа для продвижения лекарственных средств 11 октября 2007 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
Кризис: активность компаний в продвижении продуктов и отклик целевых групп Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор 18 th June 2009, Berlin.
ЦЕНА АПТЕКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Шуляк Сергей DSM Group РАФМ 14 апреля 2009 года.
1 Оценка эффективности использования комплекса маркетинговых инструментов в аптечном пространстве Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Оценка.
Потребление и потребитель. Изменения в товаропроводящей сети. Денисова М.Н., д.ф.н. Генеральный директор RMBC.
Изменяющаяся роль медицинских представителей и фармацевтов в аптеках Евгения Домнина Руководитель проектов Москва. 7 декабря 2010.
1 Влияние программы ДЛО на назначения врачей (предварительные данные) Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ «ДЛО: новая реальность.
Транксрипт:

1 Отличительные характеристики покупателей в московских аптечных сетях 29 апреля 2008 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма

2 Взаимодействие между участниками фармацевтического рынка. ПроизводительДистрибьюторАптека Покупатель\ Потребитель Фармацевты Врачи

3 Комплексный анализ характеристик целевой покупателей Конечные потребители /покупатели Характеристики процесса совершения покупки ПОЧЕМУ ПОКУПАЕТ? Медиа-предпочтения Источники информации? Социально-демографические характеристики КТО ПОКУПАТЕЛЬ? Покупательские предпочтения (категории ЛС) ЧТО ПОКУПАЕТ? Заболевание/ Симптом ПОЧЕМУ ПОКУПАЕТ? Стиль жизни ПОЧЕМУ ПОКУПАЕТ?

4 Совершение покупок в аптеках. (Москва 16+) Источник: TGI-Russia

5 Распределение целевых групп покупателей по возрасту (Москва 16+, 2007) Источник: TGI-Russia 2007

6 Частота совершения покупок ЛС среди выбранных целевых групп. (Москва 16+, 2007) Источник: TGI-Russia 2007

7 Распределение выбранных целевых групп покупателей по средним затратам на покупку ЛС (Москва. 2007) Источник: TGI-Russia 2007

8 Динамика показателей посещения, совершения покупок и знания аптечной сети Ригла (Москва, 16+) Источник: TGI-Russia

9 Распределение респондентов выбранных целевых групп по возрастам (Москва 16+, 2007) Источник: TGI-Russia 2007

10 Частота совершения покупок ЛС среди выбранных целевых групп (Москва 16+, 2007) Источник: TGI-Russia 2007

11 Распределение выбранных целевых групп покупателей по средним затратам на покупку ЛС (Москва. 2007) Источник: TGI-Russia 2007

12 Доля покупателей, совершающих покупки в других аптечных сетях (Москва 16+, 2007) Источник: TGI-Russia 2007

13 Доля респондентов с высокой и выше среднего активностью медиапотребления среди выбранных целевых групп (Москва 16+, 2007) Источник: TGI-Russia 2007

14 Анализ соответствий. Психографические типы выбранных целевых групп (Москва 16+, 2007) Источник: TGI-Russia, 2007

15 WELCOME to