БАД: Каникулы строгого режима к.ф.н. Елена Олейник, руководитель отдела аналитических исследований «Фармэксперт Аналитика и Консалтинг»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние регулирования цен на ЖНВЛП на фармацевтический рынок Руководитель департамента аналитических исследований и консалтинга ЦМИ «Фармэксперт» Беспалов.
Advertisements

СанПиН «Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище (БАД)
Восемь лет настройки цен – от НДС к ЖНВЛС регулирование цен на ЛС, российский опыт Беспалов Николай руководитель департамента аналитических исследований.
ВОЗМОЖНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА В ПРОТИВОДЕЙСТВИИ НЕДОБРОСОВЕСТНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК И. ВАЙНШТОК Генеральный директор.
The market Российский фармрынок в гг. Испытание на прочность Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт» 16я международная выставка «Аптека»,
Опыт продвижения витаминов как БАД: трудности и перспективы Подготовлено Неевой Светланой, Бренд-менеджер Компания «Никомед» 20 мая 2004 года.
ИТОГИ 2007 года: Рынок Биологически Активных Добавок Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 27 февраля 2008 года.
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Черемховский медицинский техникум» Выпускная квалификационная работа по.
Ротация игроков на рынке аптечного ритейла Алексей Могила независимый консультант интернет-портала MAGAZAN.ru.
Нечаева Юлия DSM Group БАД: казнить нельзя помиловать.
Выполнил : Абдилда. Е Проверила : Мухамедсадыкова. А.
ВОЗМОЖНОСТИ ЦЕНТРА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ДЛЯ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ, ПОСТУПАЮЩЕЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Последствия регулирования фармацевтического рынка Украины Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
«Об организации и осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности.
Фармрынки стран СНГ в 2010 году Основные аспекты регулирования продвижения препаратов Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт»
Современные тенденции мирового рынка БАД Максим Геннадьевич Уваров, к.э.н. Генеральный директор ООО «Нутрифарм» 4-5 МАРТА 2003 г., МОСКВА, ГК "КОСМОС"
Современный инструментарий повышения эффективности работы SF Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Возможности и границы продвижения БАД на российском рынке Е.А. Вольская, доцент кафедры управления здравоохранением ММА им. И.М. Сеченова, директор компании.
Тема 3 Правовая и нормативная база информационного обеспечения.
ФАРМЭКСПЕРТ 27 января, 2005г Рыночные реалии и перспективы инновационных ЛС в России. ЦМИ «Фармэксперт» Мелик-Гусейнов Д.В.
Транксрипт:

БАД: Каникулы строгого режима к.ф.н. Елена Олейник, руководитель отдела аналитических исследований «Фармэксперт Аналитика и Консалтинг»

Официальным языком Биологически активные добавки - природные (идентичные природным) биологически активные вещества, предназначенные для употребления одновременно с пищей или введения в состав пищевых продуктов ФЗ РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» в действующей редакции

Столкнуться с БАД можно … везде! в аптеке / аптечном пункте супермаркете торговых павильонах формата «Для красоты и здоровья», «Лавки жизни» и т.д. салоне красоты интернет-магазине через представителей «сетевого бизнеса» …. на приеме у врача (в том числе педиатра и акушера-гинеколога)!

Полная дискредитация Отсутствие системы контроля за качеством сырья Отсутствие системы контроля продукции на выходе И ГЛАВНОЕ… Нарушения гигиенических требований Не соблюдение условий хранения и транспортировки Бесконтрольная ценовая политика

Обман ожиданий Многие потребители НЕ задумываются о различиях Многие потребители НЕ задумываются о различиях между средствами БАД и лекарственными препаратами Они продолжают ждать наступления обещанного ЛЕЧЕБНОГО ЭФФЕКТА и зачастую на фоне приема БАД отказываются от применения официнальных лекарств

Всем выйти из сумрака! супермаркете торговых павильонах формата «Для красоты и здоровья», «Лавки жизни» и т.д. салоне красоты интернет-магазине через представителей «сетевого бизнеса» … на приеме у врача (в том числе педиатра акушера-гинеколога)! супермаркете торговых павильонах формата «Для красоты и здоровья», «Лавки жизни» и т.д. салоне красоты интернет-магазине через представителей «сетевого бизнеса» … на приеме у врача (в том числе педиатра акушера-гинеколога)! в аптеке / аптечном пункте 50 – 60% рынка БАД? DownbyLow

Давнее соперничество: динамика прироста розничных продаж ЛС и БАД в USDв руб.в уп. Источник: ЦМИ «Фармэксперт»

Солдаты двух армий ЛС + БАД п/п Компаниизарубежные Доля в общем объеме розничных продаж по итогам 2009 г., USD БАДЛС 1 ФЕРРОСАН32,068,0 2 ФАРМА-МЕД ИНК51,348,7 3 НАТУР ПРОДУКТ23,476,6 4 НИКОМЕД3,196,9 5 ДОКТОР А.И Л.ШМИДГАЛЛ85,414,6 6 КРКА3,896,2 7 КВАЙССЕР ФАРМА ГМБХ39,360,7 8 ВАЙЕТ ЛЕДЕРЛЕ87,212,8 9 Д-Р РЕДДИ`С3,196,9 10 САНДОЗ1,198,9 Источник: ЦМИ «Фармэксперт»

Солдаты двух армий - 2 ЛС + БАД п/п Компаниироссийские Доля в общем объеме розничных продаж по итогам 2009 г., USD БАДЛС 1 СТИ МЕД СОРБ39,160,9 2 ФАРМСТАНДАРТ1,198,9 3 КРАСНОГОРСКЛЕКСРЕДСТВА6,293,8 4 ЛЮМИ ООО16,783,3 5 ШТАДА АРЦНАЙМИТТЕЛЬ АГ1,898,2 Источник: ЦМИ «Фармэксперт»

Солдаты двух армий - 3 ЛС + БАД п/п ТМ Доля в общем объеме розничных продаж по итогам 2009 г., USD БАДЛС 1 Гематоген81,518,5 2 Мульти-табс25,374,7 3 Геримакс78,321,7 4 Дуовит72,627,4 5 Бифиформ23,276,8 6 Доппельгерц53,646,4 7 Кармолис78,121,9 8 Центрум90,69,4 9 Рыбий жир78,421,6 10 Стрикс48,052,0 Источник: ЦМИ «Фармэксперт»

БАД Каникулы строгого режима: инициативы государства Вступление в силу Постановления Правительства РФ «Об утверждении единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» РЕКЛАМА Внесение правок в ФЗ РФ «О рекламе» Специализированные СМИ, выставки, конференции Реализация исключительно через аптеки Пресекание «мимикрии» БАД - ЛС (сходство товарных знаков, этикеток, упаковок)

Факторы здоровья ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ПИТАНИЕ ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ Коррекция с помощью качественных БАД

Лекарство должно стать пищей, а пища – лекарством Гиппократ, V век до н.э. В заключение в защиту БАДов