1 Современная аптека: провизор, как целевая группа для продвижения лекарственных средств 11 октября 2007 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Современная аптека: провизор, как целевая группа для продвижения лекарственных средств 11 октября 2007 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
Advertisements

Ключевые факторы успеха в продвижении лекарственных препаратов В фокусе – аптечный сегмент Литовка Игорь Генеральный директор КОМКОН Фарма – Украина Источник:
Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» АПТЕКИ И ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
Изменяющаяся роль медицинских представителей и фармацевтов в аптеках Евгения Домнина Руководитель проектов Москва. 7 декабря 2010.
1 Восприятие конечными потребителями продвигаемых брендов в конкурирующих категориях: лекарственные средства vs. FMCG-продуктовые категории 31 января 2008.
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
1 Отличительные характеристики покупателей в московских аптечных сетях 29 апреля 2008 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АПТЕК С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, ДИСТРИБЬЮТОРАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ Богдан Светлана.
МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? Богдан Светлана Руководитель.
1 Маркетинг партнерских связей аптек с дистрибьюторами и производителями Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Круглый стол РАФМ «Партнерство.
1 Итоги 2012: система продвижения лекарственных средств и отклик целевых аудиторий Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon «Итоги 2012», круглый.
Кризис: активность компаний в продвижении продуктов и отклик целевых групп Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор 18 th June 2009, Berlin.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ R-TGI (РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП) Ежеквартальное измерение особенностей потребления товаров, услуг и СМИ конечными.
1 ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БАДов Заседание РАФМ «Тенденции размывания границ между лекарствами и БАД» Александр Фридман, руководитель.
1 Оценка эффективности использования комплекса маркетинговых инструментов в аптечном пространстве Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Оценка.
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
Маркетинговая активность участников фармацевтического рынка Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q.
Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
Транксрипт:

1 Современная аптека: провизор, как целевая группа для продвижения лекарственных средств 11 октября 2007 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма

2 КОНЕЧНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ФАРМАЦЕВТЫ ВРАЧИ ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ

3 Динамика значимости фактора рекомендаций фармацевта на принятие решение о покупке OTC-препаратов

4 Оценка торговых марок средств от боли в горле по назначениям врачей, рекомендациям фармацевтов и самостоятельных запросов конечных потребителей (май 2007)

5 Оценка торговых марок средств, влияющих на иммунную систему по назначениям врачей, рекомендациям фармацевтов и самостоятельных запросов конечных потребителей (май 2007)

6 Оценка торговых марок средств для улучшения мозгового кровообращения, ноотропов по назначениям врачей, рекомендациям фармацевтов и самостоятельных запросов конечных потребителей (май 2007)

7 1 нед. 2 нед. 3 нед. 4 нед. 5 нед. 6 нед. 7 нед. 8 нед. Динамика значимости назначений врачей и рекомендаций фармацевтов при покупке антиаллергических средств, а также количества случаев максимального проявлений аллергических симптомов

8 Действия потребителей различных поколений антиаллергических средств при проявлении симптомов аллергии

9 Динамика оценки Эриуса по назначениям врачей, рекомендациям фармацевтов и самостоятельных запросов конечных потребителей

10 Динамика частоты рекомендаций Зодак, охвата фармацевтов визитами медицинских представителей и оценки рекламной поддержки

11 Динамика частоты рекомендаций Зиртек, охвата фармацевтов визитами медицинских представителей и оценки рекламной поддержки Динамика охвата менеджеров по закупкам визитами медицинских представителей и оценки важности Зиртек для ассортимента

12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ