Макетирование и тиражирование Тема 14. Теория. А-серия Европейские форматы бумаги т.н. А-серии, определенные стандартом Международной Организации Стандартизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плакат ( нем. Plakat от фр. placard объявление, афиша, от plaquer налепить, приклеивать ) броское, как правило крупноформатное, изображение, сопровожденное.
Advertisements

Основы шрифтовой графики Тема 9. Основные виды печати. Специальные виды печати. Плакат Лекция 16. Специальность «Дизайн» Институт сервиса моды.
ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРОКОПЬЕВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» «ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ.
Прощай, печатная машинка!. Форматирование страниц.
Форматирование текста Специальные виды форматирования.
«Мы за здоровый образ жизни» Разработка презентации: Боровикова Л.Б.
Чертеж – это конструкторский документ, содержащий изображение изделия, а также другие данные, необходимые для его изготовления и контроля.
ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Информатика и ИКТ.
Формы полиграфической продукции Логоненко Наталья Викторовна, учитель 1квалификационной категории МБОУ СОШ 3 г.Полярные Зори.
Основы шрифтовой графики Тема 9. Основные виды печати. Специальные виды печати. Плакат Лекция 16. Специальность «Дизайн» Институт сервиса моды.
-Какая социальная проблема затронута в ролике? -Как автор ролика привлекает внимание к проблеме? -Для чего создаются подобные социальные ролики? -Как.
Буклеты - один из самых распространенных типов печатной рекламной продукции, так что изготовление буклетов является чуть ли не самым востребованным видом.
ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Информатика и ИКТ.
Урок 10 стандарт. Подготавливая официальные документы разных видов (приказы, справки, заявления следует придерживаться единых требований к их оформлению,
Графический дизайн и его направления. Основные типы шрифтов. Шрифтовые композиции.
Урок 7 10 академ. 1. Какие объекты текстового процессора используются для группировки информации? 2. Какие объекты текстового процессора удобно использовать.
Форматирование документа. Задачи: Образовательные: отработка умений и навыков по теме, форматирование документа, абзаца, символа. Развивающие: самостоятельность,
Транксрипт:

Макетирование и тиражирование Тема 14. Теория

А-серия Европейские форматы бумаги т.н. А-серии, определенные стандартом Международной Организации Стандартизации А0 – 841 х 1189 мм А1 – 594 х 841 мм А2 – 420 х 594 мм А3 – 297 х 420 мм А4 – 210 х 297 мм А5 – 148 х 210 мм А6 – 105 х 148 мм

Ориентации страниц Продольная (книжная, или портретная; англ. portrait) расположение строк вдоль короткой стороны листа Поперечная (альбомная, или ландшафтная; англ. landscape) расположение строк вдоль широкой стороны листа

Ширина полей Левое поле – 3 см Правое поле – 1,5 см Верхнее поле – 2 см Нижнее поле – 2 см

Иные стандарты полей Если речь идет о единственной странице, содержащей текст целиком, то левое и правое поля должны быть достаточно узкими и иметь одинаковую ширину. Верхнее поле должно быть шире левого и правого, а нижнее шире верхнего. Рекомендуется следующая ширина: 3 для левого и правого полей, 5 для верхнего, 8 для нижнего.

Советы по макетированию Абзацные отступы одинаковы во всем тексте Нельзя переносить аббревиатуры Нельзя разрывать переносом сокращения «и т.д.» «и т.п.» Нельзя переносить знаки препинания Не рекомендуется заканчивать заголовок служебными частями речи

Тиражирование Выпуск документов тиражом в несколько экземпляров Для получения большого количества тиражей и при ужесточении требований к качеству печати существует много способов печати

Типы полиграф-х изданий (1) Листовка – печатный листок с текстом (изображением) информационного характера. Хорошая листовка способна заменить визитную карточку. Она несет в себе дополнительную информацию: оптимальную схему проезда, альтернативные способы связи и т.п. Поэтому используемый при оформлении шрифт должен быть крупным, а информация усваиваться за доли секунд. –Флаер – это яркая, красочная листовка, используемая в качестве раздаточного материала в рекламных целях.

Типы полиграф-х изданий (2) Буклет – это единый печатный лист бумаги, сложенный несколько раз. Содержит наиболее общую краткую информацию о компании, ассортименте и конкурентных преимуществах ее продукции, адреса и телефоны фирменных магазинов и представительств. В целях удобства зрительного восприятия буклеты содержат много фотографий и рисунков.

Типы полиграф-х изданий (3) Брошюра – многополосное, (состоящее более чем из одного листа – в международной практике не менее 5 и не более 48 страниц) изделие, скрепленное тем или иным образом. Каталог – полноформатное многостраничное издание, которое содержит всю информацию о товарах и услугах фирмы.

Типы полиграф-х изданий (4) Проспект – специализированным многостраничным рекламным изданием, посвященным определенной линии продуктов компании, выпуску нового продукта, либо открытию нового направления деятельности. В нем также содержится много фотографий, рисунков, схем и другой визуальной информации.

Типы полиграф-х изданий (5) Плакат (нем. Plakat от фр. placard – объявление, афиша, от plaquer – налепить, приклеивать) – броское, как правило крупно-форматное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. (В другом значении – разновидность графики). Плакат должен быть виден на расстоянии, быть понятным и хорошо восприниматься зрителем.

Типы полиграф-х изданий (6) Афиша (от фр. afficher – вывешивать объявление, объявлять) – рекламное листовое издание, вид печатной рекламы на бумаге или картоне. В отличие от плаката афиша является анонсом к.-л. грядущего события и расклеивается на улицах.

Способы печати (1) Офсетная печать Очень похожа на технологию оттискивания штампа в документах

Способы печати (2) Глубокая печать Форма представляет матрицу с углублениями разной величины. Краска попадает в углубления и переносится на поверхность. От величины углублений зависит тональность цвета Применяется для печати ценных бумаг

Способы печати (3) Трафаретная печать Форма представляет матрицу, на которой печатающие элементы способны пропускать сквозь себя краску. Таким образом, краска наносится с одной стороны, а с другой попадает на материал

Способы печати (4) Флексография Применяется для печати на полиэтилене и различного вида упаковках

Способы печати (5) Тампонография Тампон смачивается краской, полностью обволакивает запечатываемую поверхность. Применяется для печати по неровным поверхностям

Способы печати (6) Термография Фольга под действием температуры переносится на материал. Печать под золото, серебро на коже, полиэтилене, оргстекле

Заключительные термины Фальцовка – складывание листа с отпечатанным на нем текстом нескольких страниц Постраничное брошюрование – простейшая форма прочного переплета

Спасибо