Нейромаркетинг Рыбачук Кирилл, ПМФ Фокина Татьяна, ПМФ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Тема: Нейромаркетинг Выполнил: студент ___курса Проверил: 1.
Advertisements

ГБОУДОД ДТДиМ Колпинского района СПб ВЛИЯНИЕ НЕКОТОРЫХ ФАКТОРОВ НА ИЗМЕНЕНИЕ ОКРАСКИ ЙЕМЕНСКОГО ХАМЕЛЕОНА Chamaeleo calyptratus Автор: Петрова Елена, 6.
1 Портрет потребителя Процесс принятия решения 1. Поиск информации. 2. Формирование мнения 3. Принятие решения о покупке. 4. Покупка и послепокупочное.
Рыночная конкуренция. Маркетинг Рыночная конкуренция. Маркетинг.
Рыночная конкуренция. Маркетинг Рыночная конкуренция. Маркетинг Урок по экономике. автор Насибуллина Гульнур Хайдаровна Учитель высшей квалификационной.
«Употребление никотина в форме табакокурения (никотинизм) относят к бытовой наркомании.» Курение статья из Большой советской энциклопедии.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный.
Лекция 5. Микроэкономические основы поведения домашних хозяйств и семьи на рынке товаров и услуг.
МОУ Большетумановская средняя общеобразовательная школа.
Исследование условий жизни пожилых людей. Цель исследования Целью является исследование условий жизни людей, а также определение и формирование суждений.
Управление эмоциональной лояльностью Место проведения.
Применение статической оптимизации. Теория личного потребления.
По данным Всемирной организации здравоохранения, в мире в среднем каждые шесть секунд умирает один человек от заболеваний, связанных с курением табака,
Взаимодействие индивида и малой группы. Карпачева Ирина 30 группа Москва 2014 г.
ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ – ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Поведение людей в супер и гипермаркетах Подготовили Ученицы 8а класса МБОУ СОШ 3 Крикунова Александра Мишанкина Мария.
1 Поведение потребителей: основные подходы Конечная цель всех маркетинговых технологий; «Кто оплачивает ваши счета?» Выбор потребителей обусловлен большим.
Огромный выбор, низкие цены! В нашем магазине Вы найдёте всё необходимое: женская одежда мужская одежда детская одежда.
900igr.net Сон - периодически наступающее физиологическое состояние у человека и животных, характеризующееся обездвиженностью и почти полным отсутствием.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Транксрипт:

Нейромаркетинг Рыбачук Кирилл, ПМФ Фокина Татьяна, ПМФ

Что такое нейромаркетинг Применения Нейрометодики Исследования в лабораториях в магазинах на животных

Нейромаркетинг Поведенческая экономика Принятие решений Когнитивные и эмоциональные функции Двухальтернативный выбор Поиск / уклонение от риска Общественное мнение

Не только потребление Предпочтения Доверие Переговоры Эстетика

Методы ЭЭГ / МЭГ Дешево, мобильно, быстро (+) Низкое разрешение (-) Томография Пульс, дыхание, температура…

Нейромагнитное исследование 2002 г

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» Чем выше эмоциональность, тем выше нейронная активность Нейронная активность у мужчин и женщин различается Разные группы товара вызывают разную нейронную активность С возрастом нейронная активность снижается

Исследование воздействия запахов

«У каждого цветка свой запах…» Визуальные раздражители сильнее обонятельных Нейронная активность у мужчин и женщин различается Несоответствие усиливает негативный эффект

Исследование цветовосприятия

«Суха теория, мой друг, но древо жизни зеленеет» Разные цвета вызывают различную нейронную активность Цвета оказывают огромное влияние на когнитивные процессы Различное цветовосприятие у мужчин и женщин

Воздействие эмоциональных фотографий на поведение покупателей

Воздействие на покупателей с помощью оформления ценников С эмоциональным ценником Без ценника Ценовосприятие товара

Less is more - формула успеха

Слежение за движением глаз

Целенаправленность 10 порций 10 секунд 1 порция 1 секунда Зеленая не появится

Онлайн - интерфейс

Snuznluz

Парадокс Пепси

Спасибо за внимание!