Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГеннадий Мишутин
1 LOGO Тема: Нейромаркетинг Выполнил: студент ___курса Проверил: 1
2 Нейромаркетинг – слово, от которого веет медициной и торговлей одновременно. Нейромаркетинг – это наука, родившаяся в результате исследований человеческого мозга, которые дали ответ на извечный вопрос продавцов: как заставить купить именно мой товар? 2
3 Ассортимент Качество Скидки Сегодняшнего потребителя трудно удивить как ассортиментом, так и качеством, и скидками. 3
4 Реальная мотивация находится в эмоциях и подсознании Именно этим фактом заинтересовались бизнесмены-исследователи из Австрии Арндт Трайндл и Барт Оейман 4
5 В Австрии и Германии были проведены исследования Нейромаркетинг – это научные исследования непроизвольных реакций человека на какие-либо атрибуты магазина - название, логотип, сочетание цветов, аудиосигналы, символы и прочее - и их интерпретация. Исследованиям подвергается пульс, потоотделение, токи мозга, движение зрачка и другие спонтанные реакции человека. Применяется магнитно- резонансное сканирование головного мозга. 5
6 В результате проведенных исследований ученые пришли к впечатляющим открытиям. Мозг человека в процессе эволюции развивался неравномерно. В частности, нашим разумом заведует лимбическая система. 6 Исследования австрийцев доказали – нейронная активность начинается именно в лимбической системе мозга. Это значит, что любой раздражитель, поступающий извне, находит отражение сначала в эмоциях, потом в подсознании и только лишь затем - в сознании.
7 Безопасность 7 Социальность Альфа- Доминантность Новаторство Подсознанием человека руководит четыре основных движущих мотива:
8 Исследователи доказали: человек гораздо охотнее совершит покупку в состоянии нейронной активности. То есть, в том случае, когда произошло воздействие на его органы чувств. В ходе эксперимента в одном из отделов магазина исследователи разместили большую и эмоционально выразительную фотографию. Посещаемость отдела удвоилась, а товарооборот магазина повысился на 25 процентов. Поднять настроение покупателям можно массой других способов: например, сделать специальное освещение, удобные продуманные проходы, изменить логотип, эффектно работающий на имидж магазина. 8
9 Немаловажна гендерная принадлежность целевой аудитории. Все, что касается темы детей, счастья, безопасности – «женские» темы, способные вызывать всплески эмоций у представительниц прекрасного пола. И как следствие и всплески покупательской активности. А что же подействует на мужчину? Нравится нам или нет, но нервные клетки приходят в сильнейшее возбуждение, когда мужчина созерцает сцены эротики или соблазнения (альфа- доминантность). 9
10 Вкус Зрение Обоняние Слух Осязание 10 Чем больше органов чувств будет задействовано, тем лучше. Дайте потрогать покупателям ваш товар – его купят с большей вероятностью! А вот с запахами важно не переборщить. Грубо говоря – кожаные туфли в магазине должны пахнуть натуральной кожей, а не ресторанным блюдом.
11 11 Налицо ситуация, при которой и в дальнейшем, с ростом конкуренции и появлением доступной информации о нейромаркетинге его роль в рекламе и брендобразовании будет расти. Именно нейромаркетинговые возможности могут помочь объяснить результаты одного из недавних исследований: при слепом тесте, где испытуемые не знают названия дегустируемых напитков, половина испытуемых выбирают Pepsi, а при открытом тесте, где испытуемые знают названия дегустируемых напитков, три четверти опрашиваемых выбирают Coca-cola.
12 LOGO 12
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.