Преемственность со школой Джишкариани Е.А.. Количественный состав выпускников ДОУ 6 2009 – 2010 год 93% 2009 – 2010 год 93% 2010 – 2011 год 95% 2010 –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие педагогов – психологов МОУ И ДОУ на этапе введения и реализации ФГОС: проблемы, возможности, перспективы.
Advertisements

Преемственность МОУ «СОШ 8» и МДОУ «Детский сад 9, 38, 70, 98»
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Единство оценки качества предшкольной подготовки как основа педагогической модели преемственности дошкольного и начального образования Ветошкина И.Б. –
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. М.А.Роговская учитель начальных классов.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 1 ст. Копанская муниципального образования Ейский район «Проблемы.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
Готовность детей к детскому саду; Готовность родителей; Психолого-педагогическая компетентность родителей;
Психологическое сопровождение введения ФГОС в начальной школе. Педагог-психолог МАОУ «Гимназия им.Н.В. Пушкова» Максимова Е.А.
Преемственность и непрерывность образования на ступени детский сад – начальная школа – среднее звено «Школа не должна выносить резкой резкой перемены в.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Преемственность со школой Джишкариани Е.А.

Количественный состав выпускников ДОУ – 2010 год 93% 2009 – 2010 год 93% 2010 – 2011 год 95% 2010 – 2011 год 95% 2011 – 2012 год 98% 2011 – 2012 год 98%

Основа успешности школьного образования.Сформированность фундаментальных личностных качеств ребёнка..Сформированность фундаментальных личностных качеств ребёнка.

Цель : обеспечение преемственности учебно-воспитательного процесса, социокультурная адаптации дошкольника к условиям новой социальной ситуации развития и ведущей деятельности ребенка. Цель : обеспечение преемственности учебно-воспитательного процесса, социокультурная адаптации дошкольника к условиям новой социальной ситуации развития и ведущей деятельности ребенка. Задача - совместно разрабатывать и реализовывать модели взаимодействия образовательных учреждений, обеспечивать преемственность в применении образовательных программ и технологий, форм и методов работы педагогов с детьми, в осуществлении сотрудничества с родителями. Задача - совместно разрабатывать и реализовывать модели взаимодействия образовательных учреждений, обеспечивать преемственность в применении образовательных программ и технологий, форм и методов работы педагогов с детьми, в осуществлении сотрудничества с родителями.

Условия для реализации преемственности СОХРАНЕНИЕ САМОЦЕННОСТИ КАЖДОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА СОХРАНЕНИЕ САМОЦЕННОСТИ КАЖДОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ ОПОРА НА ДОСТИЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА ОПОРА НА ДОСТИЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА СОГЛАСОВАННОСТЬ ПРОГРАММ СОГЛАСОВАННОСТЬ ПРОГРАММ СОХРАНЕНИЕ ВЕДУЩИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОХРАНЕНИЕ ВЕДУЩИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСТРАНЕНИЕ ДУБЛИРОВАНИЯ ПРОГРАММ УСТРАНЕНИЕ ДУБЛИРОВАНИЯ ПРОГРАММ СОТРУДНИЧЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ и ВОСПИТАТЕЛЕЙ СОТРУДНИЧЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ и ВОСПИТАТЕЛЕЙ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА

Схема работы в программе сотрудничества ДУ 6 и СШ 2

Используемые технологии - педагогика сотрудничества; - педагогика сотрудничества; - гуманно-личностная технология; - гуманно-личностная технология; - технологии на основе активизации деятельности учащихся: игровые, проблемное обучение, - технологии на основе активизации деятельности учащихся: игровые, проблемное обучение, -технология коммуникативного обучения. -технология коммуникативного обучения. -технология уровневой дифференциации. -технология уровневой дифференциации.

Программа коррекции 1. Консультации для педагогов, обучающих первоклассников. 1. Консультации для педагогов, обучающих первоклассников. 2. Индивидуальные беседы с родителями первоклассников об особенностях развития ребёнка 6-7 лет. 2. Индивидуальные беседы с родителями первоклассников об особенностях развития ребёнка 6-7 лет. 3. Родительский тренинг ( психологическая подготовка родителей к новой социальной роли) 3. Родительский тренинг ( психологическая подготовка родителей к новой социальной роли) 4. Анкетирование родителей для выявления уровня адаптации ребёнка к школе. 4. Анкетирование родителей для выявления уровня адаптации ребёнка к школе. 5. Цикл занятий с детьми,, Введение в школьную жизнь. 5. Цикл занятий с детьми,, Введение в школьную жизнь. 6. Заполнение учителями опросника. 6. Заполнение учителями опросника. 7. Обработка психологами опросника. 7. Обработка психологами опросника. 8. Проведение коррекционной работы с детьми. 8. Проведение коррекционной работы с детьми.

ПараметрыУчащиеся Иду в школу с радостью, хорошим настроением 74,6 % Бывает по-разному15,4% С равнодушием6,6% С неохотой, плохим настроением 3,4% Комфортность пребывания в школе