Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Advertisements

Зачем уметь считать в уме? Учитель математики МОУ Григорковской основной общеобразовательной школы Чижова Анна Александровна. Учащиеся 5 – 6 классов.
Визитная карточка проекта Тайна имениПроект был реализован на уроках литературного чтения, русского языка, занятиях по окружающему миру в 1 классе общеобразовательной.
Путешествие по старому городу Авторы проекта Сухвалова О.В., Егорова В.В.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
L/O/G/O Что же есть человек? Проект. Цель: Целью данного проекта является демонстрация значимости законов физики в жизни человека.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
Попробуйте вспомнить, был ли в вашей жизни такой случай, когда новое для вас слово или образное поэтическое выражение открыли для вас то, чего вы раньше.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Проект по математике «Числа вокруг нас»
Транксрипт:

Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс

Выбор темы проекта: Умножение и деление обыкновенных дробей Название проекта: Ох, уж эти дроби!

Проект для учащихся 6 класса при изучении темы «Умножение и деление обыкновенных дробей». Задача учащихся ответить на вопрос «Для чего нужны дроби?» Данный проект направлен на то, чтобы его участники получили дополнительные знания о дробях. Цель проекта научить детей использовать эти знания не только в учебно-познавательном процессе, но и в повседневной жизни.

План работы проекта: I этап.Организационно-подготовительный. Формирование групп учащихся. Составление плана работы. Формулирование вопросов для исследований. Подбор информационных ресурсов для проекта. Создание учителем буклета для родителей, вводной презентации для учащихся.Создание дидактических материалов.

II этап. Обучающий. Введение в проблематику проекта с помощью вводной презентации учителя. Выявление предварительных знаний детей по теме проекта. Формулирование проблемных, учебных и частных вопросов проекта, тем исследований. Определение групп по интересам. Планирование исследований. Обсуждение со школьниками возможных источников информации. Определение этапов работы над проектом. Подготовка материала для исследований. Знакомство с критериями оценки работ.

III этап. Исследовательский. Исследования, проводимые в рамках проекта: Первая группа исследует вопрос: Какие они Эти дроби? Вторая группа исследует вопрос: Нужны ли знания о дробях при походе в магазин? Третья группа исследует вопрос: Что значит получить свою долю? Самостоятельная работа учащихся по группам в течение недели. Проведение исследований. Сбор информации.

I этап

Основополагающий вопрос Для чего нужны дроби? Проблемные вопросы 1. Какие они эти дроби? 2. Нужны ли знания о дробях при походе в магазин? 3. Что значит «получить свою долю»? Учебные вопросы Что вы знаете о дробях? Что такое дробь? Как появилась дробь? Для чего нужны дроби? Можно ли жить без знаний о дробях? Как часто в своей жизни люди сталкиваются с дробями? Встречается ли в периодической печати информация связанная с дробями?

Исследовательские группы: 1 группа исследует вопрос: «Какие они эти дроби?» 2 группа исследует вопрос: « Нужны ли знания о дробях при походе в магазин?» 3 группа исследует вопрос: «Что значит получить свою долю?»

II этап

Гипотеза: Чтобы стать всесторонне развитым человеком.

Возникают вопросы: Что вы знаете о дробях? Что такое дробь? Как появилась дробь? Для чего нужны дроби? Можно ли жить без знаний о дробях? Как часто в своей жизни люди сталкиваются с дробями? Встречается ли в периодической печати информация связанная с дробями?

Критерии оценивания мультимедийной презентации и результатов проекта

III этап

План работы 1 группы Изучить историю возникновения дробей. Найти первое определение обыкновенных дробей. Найти интересные старинные задачи.

План работы 2 группы Узнать люди каких профессий чаще работают с дробями. Провести опрос среди населения: какие дроби чаще используют в повседневной жизни обыкновенные или десятичные и где.

План работы 3 группы Дать историческое объяснение слову «доля» Выяснить, как люди понимают выражение «моя доля» Изучить периодическую печать и узнать, часто ли встречается информация о долях и дробях.

Методы исследования: Анализ изученных материалов. Сравнение полученных данных. Синтез как самостоятельная часть исследования.