СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И МЕТОДЫ ВЕРОЯТНОСТНОЙ ОЦЕНКИ УСПЕШНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ Опарин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Микерин Г.И., Медведева О.Е. Методика оценки стоимости новых технологий и технологических проектов (инноваций)
Advertisements

1 Система мониторинга и контроля реализации планов мая 2010 г. Амурск Система мониторинга и контроля реализации планов мая 2010 г. Амурск.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Управление качеством образования, критерии и показатели эффективности образовательной деятельности
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
1 Наименование проекта. 2 Основные характеристики проекта Функциональный заказчик проекта: Руководитель проекта: Организационные рамки проекта: Бюджет.
Осуществление преемственности формирования УУД в образовательном пространстве школы Педагогический совет, 19 мая 2012.
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
ФГОУ ВПО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ» (ПГУПС-ЛИИЖТ) ф-т «Экономика и социальное управление», каф. «Экономика и менеджмент.
Открытое поликультурное образовательное пространство как ресурс инновационного университета.
Компьютерное моделирование Петухин Вячеслав Алексеевич 1 семестр, 38 часа лекций, 38 часов лабораторных.
Стандартизация качества образовательных услуг как один инструментов развития образовательных систем.
Модель – упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении. Модель сохраняет наиболее важные характеристики и свойства оригинала.
LOGO Разработка инновационного проекта Поволжский институт имени П.А.Столыпина.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области Австрийский компонент.
Московский стандарт качества образования г. Качество образования – качество жизни В.Ш. Каганов, первый заместитель руководителя Департамента.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Тема: Система комплексной оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Бородулина Наталья Геннадьевна, начальник.
Развитие профессиональной компетентности учителя в условиях ФГОС Егорычева Е.Е., учитель начальных классов МБОУ «Лицей 3»
Транксрипт:

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И МЕТОДЫ ВЕРОЯТНОСТНОЙ ОЦЕНКИ УСПЕШНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ Опарин Сергей Геннадиевич

2 Главная цель образования – дать человеку возможность стать успешным А.А. Фурсенко (из выступления в Нижегородском государственном университете )

3 Сопровождение или завершение профессиональной деятельности успехом – результативностью или эффективностью деятельности в социальном, материальном и (или) денежном выражении УСПЕШНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА

4 С одной стороны, сформулированы объективно действующие социально-экономические требования к успешности современного специалиста, с другой, для достижения запланированных результатов и эффектов нет научно обоснованных критериев и методов оценки успешности специалиста в реальных условиях рынка. ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ

5 Вероятностная оценка Вероятностная оценка Поправка на риск Поправка на риск Метод интегральных сверток Метод интегральных сверток Метод Монте-Карло Метод Монте-Карло Экспертная оценка Экспертная оценка Детерминированная оценка Детерминированная оценка Методы оценки Методы оценки ? ? МЕТОДЫ ОЦЕНКИ УСПЕШНОСТИ

6 ОЦЕНКА УСПЕШНОСТИ ПУТЕМ ПОПРАВКИ НА РИСК ОЦЕНКА УСПЕШНОСТИ МЕТОДОМ МОНТЕ-КАРЛО

7 fj =fj = МЕТОД РАСПРЕДЕЛЕННОЙ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ ОЦЕНКИ УСПЕШНОСТИ

8 Оценка успешности специалиста по интегральному эффекту Y c с учетом неопределенности и случайности ПРИМЕР

9 « … разумно изучение реальных явлений вести, избегая промежуточный этап их стилизации в духе представлений математики бесконечного и непрерывного, переходя прямо к дискретным моделям » академик А.Н.Колмогоров