Совместное заседание Государственного совета Российской Федерации и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России 31 августа 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приоритеты профессионального образования в Смоленской области заместитель начальника Департамента Смоленской области по образованию и науке, начальник.
Advertisements

КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА МГУЛ. ПРЕДСТАВЛЯЕТ.
«Реализация программ развития инновационной инфраструктуры федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования» Федеральное государственное.
9 сентября 2010, г. Ярославль «Вузы транспорта в реализации государственной политики в области профессионального образования» Президент Ассоциации вузов.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ: Президент Союза директоров ССУЗ России Демин В.М год Доступность Качество Эффективность.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Основные направления развития профессионального образования Российской Федерации (модернизация системы профобразования)
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
21 октября 2010, г. Брянск «Отраслевые вузы в реализации государственной политики в области среднего профессионального образования» Президент Ассоциации.
LOGO Построение системы взаимодействия работников профобразования Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
Республиканская программа действий по обеспечению развития системы начального профессионального образования в Чувашской Республике на годы и.
Министерство образования и науки Красноярского края Подготовка конкурентоспособных рабочих и специалистов среднего звена в контексте реализации инвестиционных.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
L/O/G/O Совершенствование системы кадрового обеспечения экономического развития края Новиков Виктор Васильевич- руководитель агентства труда и занятости.
Проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Редакция на 15 июля 2011 года Редакция на 15 июля 2011 года.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
Транксрипт:

Совместное заседание Государственного совета Российской Федерации и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России 31 августа 2010 г. ПРИОРИТЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Минобрнауки России

2 ОБРАЗОВАНИЕ – ЛОКОМОТИВ МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ ПРОФОБРАЗОВА- НИЕ ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА АНТИКРИЗИСНАЯ ЭКОНОМИКА ПНПОПНПО Минобрнауки России

3 ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ ПРОФОБРАЗОВАНИЯ ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? КАК ОЦЕНИВАТЬ? УЧЕТ ТЕНДЕНЦИЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧЕТ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧЕТ ТЕНДЕНЦИЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧЕТ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СУБЪЕКТЫ РФОТРАСЛИ Минобрнауки России

4 ЧЕМУ УЧИТЬ? СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ОТРАСЛЕВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕСПЕКТИВНЫЕ КАДРОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ НОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ ЯДЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОСМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ ВЕДУЩИЕ ВУЗЫ И РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ Минобрнауки России

5 КАК УЧИТЬ? ПРИОРИТЕТЫ ОБНОВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ СЕТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СТРУКТУРА УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ИНТЕГРАЦИЯ С НАУКОЙ И ИННОВАЦИОННЫМ БИЗНЕСОМ Минобрнауки России ОПТИМИЗАЦИЯ (РЕОРГАНИЗАЦИЯ)

ПАРТНЕРСТВО 6 МОДЕЛИ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОГО БИЗНЕСА ВУЗЫ УЧРЕЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФОБРАЗОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, БИЗНЕС- СООБЩЕСТВА НАУЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ СОВМЕСТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАСЫЩЕННЫЙ ДИАЛОГ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО Программы высшего образования Программы начального и среднего профобразования Программы дополнительного образования и профподготовки Исследовательский сектор Инновационный пояс ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО Программы высшего образования Программы начального и среднего профобразования Программы дополнительного образования и профподготовки Исследовательский сектор Инновационный пояс ХОЛДИНГ КОНСОРЦИУМ Минобрнауки России

7 ПОДДЕРЖКА МОДЕРНИЗАЦИИ НПО/СПО ИНСТИТУТЫ И КУРСЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР Программы НПО, СПО, ПРИКЛАДНОГО БАКАЛАВРИАТА, профподготовки РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР Программы НПО, СПО, ПРИКЛАДНОГО БАКАЛАВРИАТА, профподготовки СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Программы дополнительного образования, переподготовки, повышения квалификации Минобрнауки России УЧРЕЖДЕНИЯ НПО УЧРЕЖДЕНИЯ СПО Программы общего образования

8 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВЕДУЩИХ ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ РАСШИРЕНИЕ КООПЕРАЦИИ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ Минобрнауки России ЧТО? КТО? КАК? СУБЪЕКТЫ РФ ОТРАСЛИ МЕЖДУНАРОДНОЕ СООБЩЕСТВО ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ