Динамика рекламного и PR-образования в России Презентация к XV сессии Совета УМО, 15.02.11.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры Направление «Реклама и связи с общественностью»
Advertisements

Возможности взаимодействия Самарских гостиниц и сервисных ВУЗов.
Направление «Реклама и связи с общественностью » ЛГТУ Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
Российский союз промышленников и предпринимателей Мониторинг трудоустройства выпускников: перспективы и взгляд работодателя А.М. Карачинский.
Кафедра социальной психологии и социально- психологических технологий Институт психологии и педагогики.
Д ЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА М ОСКВЫ М ОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ О ЦЕНКА КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Традиционная организационная система и схема современной ориентированной на потребителя компании ( по Ф. Котлеру) Топ- менеджмент Менеджеры среднего звена.
Реклама и связи с общественностью Направление: Реклама и связи с общественностью Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный.
Основные направления работы центра «Мост» Аналитическая деятельность Ежегодный анализ материалов по трудоустройству выпускников Герценовского университета.
Анастасия Климович 12 ноября 2011г. SYMPA RESEARCH.
Элементы инновационных образовательных технологий в разработке курса «Молекулярная фармакология» Доцент кафедры фармакологии фармацевтического факультета,
Информатика и вычислительная техника Профессия «Информатика и вычислительная техника» Основные требования :
Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат). Бакалавры в области «Рекламы и связей с общественностью» уже много лет остаются одними из самых востребованных.
Преподавание дисциплин высшего образования на английском языке Тархова Л. С., зав. кафедрой иностранных языков делового общения РЭУ им. Г. В. Плеханова.
Профессиональная адаптивность выпускников факультета гуманитарных и социальных наук РУДН отчет по НИР (исследование 2008 года) Выполнено: Независимым рейтинговым.
Эндрю Питер Тайлер Партнер PwC Заведующий кафедрой «PwC» в Финансовом Университете при Правительстве РФ Руководитель департамента корпоративного обучения.
ИМОЯК Методика преподавания русского языка как иностранного.
Разработка типовых основных образовательных программ для интегрированной подготовки специалистов, сочетающих учебную и профессиональную деятельность.
Работа учителя – карьера выпускника. Карьера выпускника – значимая составляющая репутации выпускника на рынке труда. Задачи: 1. Карьера выпускника 2. Профессиональная.
Транксрипт:

Динамика рекламного и PR-образования в России Презентация к XV сессии Совета УМО,

Внешние факторы развития. Восстановление рынка рекламных и PR-услуг. Профессии рекламиста и пиарщика входят в первую дюжину наиболее востребованных рынком труда. Трансформация рынка: из рынка работника он превратился в рынок работодателя. Уменьшение начального уровня заработной платы. Демографический кризис: сокращение числа абитуриентов более чем в два раза. Долговременные последствия – очевидные и неочевидные: 1. Обострение конкуренции на рынке образовательных услуг 2. Дефицит специалистов в области рекламы и PR? 3. Очередная трансформация рынка труда? Возвращение рынка работника?

Кризис отношения В технических вузах отделения рекламы и СО ущемляются в пользу профильных специальностей. Государственная служба и коммерческий сектор не берут на работу бакалавров.

Новое на рынке труда (по результатам исследований АКАР) Все меньше занимает марка вуза; совершенно не интересует теоретическая подготовка. В столицах все чаще предпочитают брать на работу выпускников из провинции.

Качество подготовки выпускников - взгляд работодателя ( по результатам исследований АКАР) Не владеют навыками бюджетирования и документооборота. Слабо развиты инструментальные навыки, включая способность самопрезентации. Не развит профессиональный иностранный язык. Плохо пишут профессиональные документы на русском языке. Плохо знают СМИ – печатные и телевизионные.

Что можем сделать Ввести в учебный процесс курс инструментальных компетенций. Ввести в правило предоставление студентами резюме во время защиты дипломных работ. Внедрить практически ориентированную проектную деятельность в систему профессиональной подготовки. Организовать социальные сети выпускников кафедр (отделений, факультетов). Шире использовать индивидуальные учебные планы (индивидуальные образовательные траектории).