Система подготовки преподавателей медицинского вуза по программе «Современные педагогические технологии» Голубчикова М.Г., Горбачева С.М. Иркутская государственная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Advertisements

Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
О модели региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений в Московской области А.В. Баранников,
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ У. Бегимкулов Головной научно - методический центр при.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Александр Евгеньевич Шухман, к.п.н., декан вечернего отделения Оренбургского педагогического университета Подготовка учителя информатики к организации.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ к.п.н., старший преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Концептуальные основы модернизации повышения квалификации работников образования Московской области в условиях реформирования и дальнейшего развития системы.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
Ноябрь, 2012 Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
Об организации и проведении курсов повышения квалификации педагогических кадров в 2015 году 1.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
Транксрипт:

Система подготовки преподавателей медицинского вуза по программе «Современные педагогические технологии» Голубчикова М.Г., Горбачева С.М. Иркутская государственная медицинская академия последипломного образования

Приоритетная задача академии С 2005 года Совершенствование использования современных образовательных технологий в учебном процессе при подготовке медицинских кадров

Индивидуальная траектория непрерывного образования Осознанная некомпетентность Определение личностных смыслов Целеполагание и проектирование Реализация намеченных планов Неосознанная компетентность Рефлексия Осознанная компетентность

Направления интеграции медицинского и педагогического знания Методические советы с привлечением педагогов Освоение теоретических основ педагогики Использование информационных технологий Циклы повышения квалифика- ции по педагогике Совершенствование технологий и методов обучения Взаимопосе- щение занятий Формы и методы оказания педагогической помощи в построении образовательной траектории врача-преподавателя Индивидуаль- ные консультации для преподавате- лей Групповые занятия для преподава- телей Интеграция медицинского и педагогического знания

Технологии дистанционного обучения Очно-заочная форма обучения, 72 часа 10 часов – лекции 32 часа – практические занятия 30 часов – заочная часть Форма организации учебного процесса, технологии проведения занятий позволяют преподавателю освоить данные технологии через включение в деятельность с их использованием Программная среда - ILogos,

Самостоятельная работа в дистанционном режиме Изучение в жёстком графике теоретических основ дистанционного обучения по специально разработанному электронному учебному пособию Выполнение творческих работ (написание эссе, проведение всестороннего анализа реально работающих систем дистанционного обучения, написание рецензий на электронные учебные пособия) Участие в форуме Создание проекта дистанционного обучения для слушателей своей кафедры

Методическое обеспечение цикла Электронное учебное пособие «Технологии дистанционного обучения» (авторы Алферова М.А., Лебедев К.С.) Методические пособия «Курс дистанционного обучения в I.Logos», «Педагогический дизайн дистанционного обучения» Методические рекомендации к практическим занятиям и оформлению материалов Рекомендациями по подготовке к работе в форуме и разработке проекта (автор Алферова М.А.)

Результаты обучения на цикле Преподавателями ИГМАПО разработано 95 дистанционных модулей, рассчитанных на 397 часов по различным медицинским темам Кафедры педиатрии, терапии и кардиологии реализуют активные технологии обучения через дистанционную среду, участвуя в проекте непрерывного образования для врачей педиатров и терапевтов Кафедрой семейной медицины разработан и проводится цикл переподготовки врачей Бурятии по своей специальности в очно-заочной форме, реализуя заочную часть средствами дистанционных технологии и т. д.

Автоматизированная информационная система Детальное выстраивание системы работы с профессорско-преподавательским составом Опора на четкие алгоритмы в процессе разработки, применения и оценки результатов обучения с использованием современных образовательных технологий через АИС Повышение качества управления учебным процессом за счет использования объективных данных, регистрируемых последовательно на каждом его этапе Формирование в автоматическом режиме требуемой аналитической и итоговой отчетной информации

Автоматизированная информационная система позволяет: Формировать индивидуальный план работы преподавателя по всем направлениям деятельности Составлять сводный план работы кафедры Составлять сводный план работы факультета Отслеживать результаты деятельности по преподавателям, по кафедрам, по отдельным критериям Формировать рейтинг кафедр и преподавателей

Автоматизированная информационная система создана с использованием WEB-интерфейса и современной системы управления базами данных постоянно совершенствуется, по мере изменения нормативно-правовой базы производится соответствующая корректировка алгоритмов, учётных и отчетных форм позволяет преподавателям выстраивать четкую траекторию непрерывного образования в профессиональной деятельности

Спасибо за внимание!