Психолог Логопед Родители Воспитатель Ребенок Успешность коррекционно- воспитательной работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сотрудничество учителя-логопеда и родителей по преодолению дефектов речи у детей. Практический опыт коррекции.
Advertisements

План работы консультационного пункта на 2013 учебный год (групповые консультации) СодержаниеФормыСрокОтветственные «Давайте познакомимся». Особенности.
МАДОУ 7 Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей в коррекционно-речевой работе.
Психофизическое развитие ЭМОЦИИ ВОСПРИЯТИЕ ПАМЯТЬ САМО РЕГУЛЯЦИЯ.
С ИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ – ДЕТСКИЙ САД МОУ Р ОЖДЕСТВЕНСКАЯ ООШ.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Психологическое сопровождение взаимодействия педагогов и семьи в детском саду.
КЛУБ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Демина Наталья Александровна.
«Формы взаимодействия ДОУ, семьи и школы в формировании «внутренней позиции школьника» у детей подготовительной группы» Опытно – экспериментальная программа.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
ГОУ Детский сад комбинированного вида 1877 САО г. Москвы Городская экспериментальная площадка 1 уровня. «Антропологическая модель психологического здоровья.
Презентация логопедического кабинета Условия, созданные для коррекционной работы на логопункте корпуса 2 Учитель –логопед первой квалификационной категории.
Содержание работы Направления работы Работа с родителями по вопросам развития личности ребенка. Определение задач по развитию каждого ребенка. Организация.
ЗАКАРЯЕВА ИРИНА БАТРАЗОВНА ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ МБДОУ 92.
«Традиционные и инновационные формы взаимодействия с семьей» Учитель-логопед Атоян Светлана Евгеньевна.
Когда на небе загорается звезда, То на земле рождается ребёнок. Малыш сравним лишь с утренней звездой, Холодный блеск которой разогреет Солнце. От вас.
«Обучение родителей игровым приемам работы с детьми раннего возраста, не посещающих дошкольное учреждение». Софьина И.Н., воспитатель, высшая квалификационная.
Красивая речь ребенка Воспитание культуры речи начинается в семье…
Использование коррекционно-развивающих возможностей детей.
Транксрипт:

Психолог Логопед Родители Воспитатель Ребенок Успешность коррекционно- воспитательной работы

1 этап Информационно – аналитический: Индивидуальные консультации родителей;

Организация психологической гостиной для родителей «Давайте познакомимся»;

Информационные стенды. "Семейная игралочка", "Дыши правильно", "Пальчиковая гимнастика"; Конференции для родителей по заданным тематикам;

2 этап Практический «Давайте изучать вместе»: Семинары-практикумы ("Если ребенок говорит неправильно" «Если ребенок не умеет общаться») с привлечением родителей.

Занимательные игры для дома Ведение детского портфолио; Почта для родителей "Надежда"

Составление рассказов родителей с детьми « Я сочиняю сказку про…»,

3 этап Практический («Давайте играть вместе», «Мастер-класс»): Ролевые игры с родителями ;

Тренинги для родителей, по темам: "Правильно – неправильно", «Мир эмоций» "Азбука общения»;

Презентация проектов (детско- родительских): "История о динозавре", "Моя сказка", "Я и моя семья"

Открытые практические занятия вместе с ребенком, по развитию эмоционально волевой и познавательной сферы

Таким образом, использование разнообразных форм взаимодействия с семьей позволяет строить коррекционно-развивающий процесс в нашем детском саду в соответствии с перспективным планированием и добиваться высоких показателей в коррекции речевых нарушений и развитии эмоционально-волевой и познавательной сферы детей.