Распределение участников симпозиума по типу учреждения (%)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Комплексное, многоуровневое психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном пространстве школы» Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Advertisements

Маслова О. И., педагог - психолог БДОУ города Омска « Центр развития ребенка – детский сад 355»
Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений, реализующих.
Санникова Татьяна Александровна, учитель-логопед высшей категории МБДОУ ЦРР-ДС 181.
Модели ресурсного обеспечения инклюзивного процесса в образовательных организациях ППМС-центрами Семаго Михаил Михайлович ведущий научный сотрудник ГРЦ.
ПРОБЛЕМА : существенное изменение категории обучающихся во всех типах образовательных учреждений; появление организаций и учреждений, нового типа, разного.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад КВ 28» ЗАТО Северск, Томская область Авторская программа стажировки для педагогических.
Мониторинг эффективности системы сопровождения Модель системы сопровождения детей с ОВЗ Технология включающего обучения Технология дистанционного обучения.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
Яковлева Н.Н., к.п.н., доцент, заведующий кафедры специальной (коррекционной) педагогики.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Муниципальной инновационной площадки МДОУ детского сада комбинированного вида 130 руководитель проекта: заведующая высшей квалификационной.
З АДАЧИ ПМПК В НОВЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Н.Я.Семаго М ГППУ,
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Психологическое обеспечение деятельности образовательного учреждения по достижению метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Ответственный за ИД кандидат педагогических наук, доцент, ст. воспитатель.
ГОРОДСКОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО РАЗВИТИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИПИО МГППУ РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА, К.ПСХ.Н. – Самсонова Елена Валентиновна.
Транксрипт:

Распределение участников симпозиума по типу учреждения (%)

Должность (%)

Чем вызван интерес к симпозиуму? 53% СОШ 47% ДОУ

Ожидания от симпозиума:

Важнейшая проблема обучения и воспитания детей с ОВЗ:

Каким опытом Вы можете поделиться на симпозиуме с коллегами? 1. Опыт в коррекционной работе 2. Интерактивные и дидактические материалы для проведения дистанционного обучения 3. Творческая работа с детьми с ОВЗ 4. Подбор индивидуальных программ для обучения детей с ОВЗ 5. Создание условий для социализации детей с ОВЗ 6. Методика работы с детьми раннего возраста 7. Обеспечение комплексного развития детей с ОВЗ 8. Дополнительное образование и профессиональная подготовка детей с ОВЗ 9. Модель инклюзивного образования, интегрированная в современную школу 10. Развитие фонематического слуха у детей с ОВЗ 11. психолого-педагогичесое сопровождение детей с ОВЗ