Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? » «Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? »
Advertisements

«Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? » «Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? »
Медийная реклама. Как правильно сделать баннер Андрей Озеров, Руководитель интернет-направления Ижевского филиала ООО «Пронто-Казань»
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер Лёвкин Александр, Руководитель развития сайта IRR.Ru в регионах ООО «Пронто-Москва»
Медийная реклама. Как правильно сделать баннер. Цели и задачи медийной рекламы Задача продажи товара Привлечь внимание. Заинтересовать. Подтолкнуть к.
Медийная реклама. Как правильно сделать баннер Докладчик: директор интернет-портала MoiGorod.Ru Дмитрий Куликов г.Хабаровск, 2010.
Баннер в Интернет, который продает. Докладчик: директор службы развития бизнеса «Бакушкин и Партнеры» Павел Бакушкин.
Октябрь 2010 Нестандартные варианты размещения на Mail.ru.
Май 2010 Нестандарты и креатив в интернет-рекламе.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Апрель 2010 Нестандарты и креатив в интернет-рекламе.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Егорова Светлана Руководитель по развитию проекта Irr.ru в Туле.
Валерия Шауэрман Руководитель филиала Mail.Ru Group в Челябинске Нестандартные виды интернет-рекламы.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Нестандартные форматы рекламы в Интернете. Что такое нестандартные форматы с точки зрения площадки Любой формат, размещенный вне рамок текущего медиа.
Портал «Тема Уфа» Рекламно-баннерные возможности г. Уфа, «Видео Интернешнл», 24 ноября 2011.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Транксрипт:

Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер

Арсенал интернет-рекламы Медийная (баннерная)

Арсенал интернет-рекламы Медийная (баннерная)

Виды баннеров и медийных носителей JPG баннеры GIF-баннеры HTML-баннеры Видеоролики Flash-баннеры Rich Media Top Line Popunder

JPG-баннеры Статичные рекламные блоки

GIF-баннеры Простая анимация с несколькими кадрами

HTML-баннеры Вариации стандартных интернет-форм и функций: выбор товара, опрос, отправка сообщений и т.п

Flash-баннеры Качественные анимационные баннеры с использованием векторной графики

Цели и задачи медийной рекламы Задача продажи товара Привлечь внимание. Заинтересовать. Подтолкнуть к переходу на сайт. Побудить к действию Задача брендинга или имиджевая задача Повысить узнаваемость бренда Составить положительное отношение к бренду Закрепить ассоциацию товара только с данным брендом

Минимум текста (2-4 слова на кадр) Ограничение времени анимации (до 10 сек) Небольшое кол-во кадров (2-3) Интерактивность Мотивация к действию Минимальный вес баннера Доступность для просмотра Учет фона страницы Наличие графики и дизайна как таковых Неперегруженность графикой 10 правил создания эффективного баннера

Минимум текста

Мотивация к действию

Вес баннера вес в Кб До Кб

Доступность для просмотра версия Flash Gif-заглушки для flash-ролика ALT-текст

Учет фона страницы Наличие рамки баннера Назначение не прозрачного фона

Наличие графики и дизайна как таковых

Соответствие аудитории Место размещения Конкуренция с соседней рекламой Простота информации Частота обновления баннера Инструкция по повышению эффективности баннеров. Размещение

Ошибки и Казусы

«Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? » «Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? »

Что такое нестандарт?

Что мы называем нестандартной рекламой? Фуллскрины и расхлопы Новые форматы баннеров Сервисы Информационная- поддержка (статьи, новости, опросы, консультации) Имиджевые размещения (спонсорства) Закладки в меню рекламной площадки; rich-медиа flying screen screen glide Реклама в играх

Когда используется нестандартный подход? Имиджевые рекламные кампании; Отстройка от рекламы конкурентов (желание привлечь большее внимание); Занятость стандартных мест.

Rich-media – первые нестандартные формы рекламы в российском интернет

Rich-media – первые нестандартные формы рекламы в Рунете «-» Формат может вызывать раздражение некоторых пользователей, даже с настройкой по частоте

Rich-media – первые нестандартные формы рекламы в Рунете

Интерактивность

Видеоролики рекламные вставки в видеосюжеты, контекстные видеоролики, расширенные версии телевизионных рекламных роликов

Стандартный нестандарт: спонсорство, брендирование раздела сайт, колонка новостей

Фотоконкурс на МиссВиртуальнаяЯкутия + партнёрство

Проведение опроса/голосования

Консультации

Нестандарт на IRR.Ru: марк месяца

Нестандарт на IRR.Ru: предложение дня

Нестандарт на IRR.Ru: расхлоп

Нестандарт на IRR.Ru

Стандартные нестандарты: ссылка в объявлении

Рекламные элементы в интерфейсе сайта: закладки и элементы навигации

Рекламные элементы в интерфейсе сайта: закладки и элементы навигации

В чем отличия стандарта от не стандарта? Почти все форматы требуют дополнительного согласования, верстки и тестирования; Креатив. Многие идеи можно воплотить в жизнь всего один раз – дальше нужно придумывать что-то новое; Запоминаемость;

Интернет-партнер. Объявления с видео.

Спасибо за внимание С уважением, Лёвкин Александр