Александр Шапошников СТ.БАНК.ИТ.СRM: Повышение эффективности и снижение рисков в клиентоориентированном бизнесе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Александр Шапошников СТ.БАНК.ИТ.CRM:Клиент на кончиках пальцев.
Advertisements

БанкИТ 2009 ИТ решения для банковского бизнеса. Клиентоориентированный подход Эффективная продажа банковских продуктов Качественное обслуживание, улучшение.
Я.А.Константинов Начальник Управления комплексных банковских решений Организация финансового менеджмента в банке на базе подсистемы СТ.БАНК.ИТ.Аналитика.
Ермакович Александр Заместитель Директора БанкИТ 2009 СТ.БАНК.ИТ. Электронный банк и СТ.БАНК.ИТ. MultiChannel – комплексное обслуживание клиентов банка.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
Электронные розничные услуги Ермакович А.С. заместитель директора СООО «Системные технологии» Интегрированное решение.
Deductor в банковской аналитике. BaseGroup Labs Банковская аналитика Банковская аналитика охватывает большой спектр вопросов от консолидации и визуализации.
Автор доклада Скоробогатая И.В. «СТ.БАНК.ИТ. Розничный бизнес» Программный комплекс.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ БАНКОВ: СТРАТЕГИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ Первый вице-президент Гамза В.А. Ассоциация региональных банков России.
Инновационный инструмент повышения эффективности работы энергосбытовых предприятий.
EGAR Technology Украина Новое поколение банков 2013 Виталий Гержан, руководитель проектов
Аналитический CRM в банке Проворкина Татьяна Павловна Главный специалист ООО Лайт Велл Организейшн г. Минск, ноябрь 2010 г.
Построение современных банковских информационных систем на базе архитектуры SOA Холодков Сергей.
БАЗЕЛЕВ Вячеслав руководитель направления информационной безопасности СП «Бевалекс» ООО тел. (017) ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.
СООО «Системные технологии», 2015 Все на START. Аналитика? Легко! 17+ лет опыта 33 банка наши клиенты проектов 400+ специалистов.
Аутсорсинг в банковском бизнесе – когда это выгодно Директор ООО «Марко» ООО «Марко-Плюс» Александр Жуковский.
Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.
ЧТО СТОИТ ЗА БАНКОВСКИМИ УСЛУГАМИ 24х7 (Опыт ОАО «Банк БелВЭБ») Михалёв Сергей Владимирович Заместитель директора департамента стратегических инноваций.
Транксрипт:

Александр Шапошников СТ.БАНК.ИТ.СRM: Повышение эффективности и снижение рисков в клиентоориентированном бизнесе

Неосознанная клиентоориентированность … Corpo – клиент … VIP – клиент … 1 Клиентоориентированность банковского бизнеса I (тенденция) Осознанная клиентоориентированность … Corpo SME Retail Private banking Причина в специфике бизнеса … Банковские продукты по природе достаточно гибкие Банковские продукты по природе в основном долгосрочные

2 Клиентоориентированность банковского бизнеса II (не все так просто) Клиент для банка - это … Клиент – это источник благосостояния (приносит доходы) Клиент – это постоянный потребитель внимания (требует расходов) Клиент – это источник проблем (могут быть и прямые убытки) Клиент - не вещь, клиент – живой … Клиент рождается (создается) Клиент живет (развивается) Клиент умирает (ликвидируется) Клиент сам себе голова … Клиент приходит (лучше конечно, если это происходит не случайно) Клиент работает с банком (при этом у него своя жизнь и интересы) Клиент уходит (да, и причины могут быть разными)

3 Клиентоориентированность банковского бизнеса III (все еще сложнее) Вдруг оказывается, что … У этих 3-х фирм 1 хозяин !!! Бизнес этого парня на 100% зависит от бизнеса того парня !!! Эта семья итого набрала кредитов на такую сумму !!! А еще … Клиентов вдруг оказывается так много !!! Клиенты оказывается бывают такие разные !!! А с этим клиентом, вообще – отдельная история !!! И, как всегда, … Клиент как всегда ждать не может !!! Полной картины по клиенту нет !!! Времени разобраться во всем нет, а решение принимать необходимо!!!

4 Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами I (потребности) Ежедневные потребности … Быстрый доступ менеджеров ко всей информации, известной о клиенте Возможность пополнения знаний о клиентах (в т.ч. и потенциальных) Планирование и координация работы с клиентами (в т.ч. с группами) Планирование и подготовка непосредственных продаж Периодические потребности … Оценка клиента и пересмотр способа обслуживания клиента Оценка эффективности работы с клиентом Общий мониторинг состояния и изменений клиентской базы Специальные потребности … Классификация (в т.ч формирование листов ограничений) Предоставление спец. сервисов (например, контроль по л.о.) Автоматизация специализированных процессов (например, Collection) Реализация спец. функций (интеграция с Кредитным регистром…)

5 Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами II (возможности и условия) Автоматизация возможна … Поскольку, так или иначе необходимая информация существует… Поскольку, в том или ином виде процессы работают… Поскольку, современные средства автоматизации позволяют… В ИТ-компаниях есть люди, имеющие соответствующий опыт … Автоматизация возможна, но при условии … Наличия политической воли Готовности к решению сложных интеграционных задач … Готовности к повышению требований к дисциплине … Готовности к проведению работ по наведению порядка …

6 Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами III (пути) Автономная автоматизация… Возможно, и сначала даже принесет положительные результаты, но В среднесрочной и долгосрочной перспективе – большие проблемы… Комплексная автоматизация на общей платформе … Отличный вариант (результат будет максимальным), но Требует колоссальных концентрированных инвестиций… Эффект начнет проявляться не скоро… Модульная автоматизация на общей платформе … Естественный и наиболее эффективный подход (для CRM) Создание единой платформы (ядра, основы) Последовательное наращивание функционала

7 Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами IV (направления) Ядро (клиентская база - ЕРК) Клиенты и другие лица, связанные с клиентами и с банком Инструменты выверки и упорядочивания информации о клиентах Инструменты сегментация клиентской базы Расширенное ядро (ЕРК+) Клиенты и группы и инструменты работы со связанными клиентами Менеджеры и правила доступа к информации и функциям Продукты клиентов Операционный CRM Knowledge management (включая поддержку Black & Fraud List, AML) Contact management (планирование, координация и контроль) Presale & sale support (подготовка и поддержка продаж) Debt Collection management (работа с проблемной задолженность) Information Service (поддержка MultiChannel и APS) X-Files Аналитический CRM …Полноценная поддержка может быть только при интеграции с DWH…

8 Опыт компании Системные Технологии в области CRM - решений Разные клиенты … Как в РБ (в крупном банке), Так и за пределами РБ (в очень крупном банке) Несколько вариантов … Автономные проекты/продукты Решения, построенные на общей платформе (по всем сегментам) Решения, построенные на общей платформе (по отдельным сегментам) Значительное количество проектов … И завершенных, и текущих, и планируемых И универсальных, и специализированных, и эксклюзивных И по инициативе заказчиков и по собственной инициативе

9 Подходы компании Системные Технологии в области CRM - решений Четкое позиционирование CRM в общей IT-инфраструктуре Тщательная технологическая проработка ядра (ЕРК+) Особое внимание вопросам интеграции Использование широкого спектра технологий Последовательная модульная автоматизация на базе общего ядра Подходы оправданы и проверены опытом …

10 Современные универсальные и специализированные технические решения DB (Oracle) AS (WebLogic/Apache TomCat/ WebSphere) Corporate mail ( , Lotus) Processing & Core BS Corporate security (LDAP) Web APP (Broadcast) Win APP (Special) Corporate Data Warehouse System part Integration part on-line off-line … Special & third party MultiChannel ps on-line

Спасибо за внимание! СООО Системные технологии ул. Академика Купревича, 1/1, Минск, , РБ тел./факс: