Решение для централизованного поиска клиентов банка и сведений о них в информационных системах для автоматического формирования ответов на запросы уполномоченных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок на тему: Я – налогоплательщик! УФНС России по Ставропольскому краю 2013 ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА.
Advertisements

Программно технический комплекс «Банковские счета»
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ О порядке организации межведомственного информационного.
« » « Практика взаимодействия специализированного оператора связи с налоговым органом при передаче сообщений банка налоговым органам в электронном виде.
Итоги исполнения муниципального контракта по созданию системы межведомственного электронного взаимодействия Администрации города Ростова-на-Дону и типовой.
Каталог программных продуктов "КЕЙСИСТЕМС" Линейка программных продуктов компании «Кейсистемс» охватывает все сферы государственного и муниципального.
Слайд 1 из 26 Подсистема Управление денежными средствами в конфигурации «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» «1С: Управление корпоративными финансами.
ЭНП Электронное наблюдательное судебное производство ЭНП Электронное наблюдательное судебное производство.
Решения для автоматизации банков на платформе IBM FileNet.
1С-Рейтинг: Линия консультации Обзор основных возможностей конфигурации.
О межведомственном взаимодействии в ходе реализации на территории Забайкальского края Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления.
ОАО «Центр банковских технологий» ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС «ВЕДЕНИЕ АНКЕТ КЛИЕНТОВ» от противодействия легализации доходов к интеграционной платформе клиентских.
Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет» « Порядок подключения пользователей к ГИИС.
Система учета авансовой отчетности Командировочные, хозяйственные, представительские расходы Разработчик: ООО «Адвантум»
Автор доклада Скоробогатая И.В. «СТ.БАНК.ИТ. Розничный бизнес» Программный комплекс.
Внедрение в НДЦ новой технологии сбора списков владельцев ценных бумаг (Докладчик - О.Д. Ульянова) Некоммерческое партнерство «Национальный депозитарный.
Заполнение полей карточки 1. Клиент - юридическое лицо указывает полное наименование в соответствии со своими учредительными документами. В случае открытия.
Предоставление федеральным заказчикам (ФЗ) ( федеральным органам государственной власти, федеральным государственным органам, федеральным казенным учреждениям.
Пятнадцать лет на рынке банковских технологий. Расширение сферы бизнеса банка – предоставление частным клиентам круглосуточного доступа к информации и.
2013 г. Предоставление гарантий, поручительств и иных форм подтверждений.
Транксрипт:

Решение для централизованного поиска клиентов банка и сведений о них в информационных системах для автоматического формирования ответов на запросы уполномоченных органов Митрофанова Елена Валерьевна – начальник управления проектного менеджмента ООО «ЛВО» Централизация процессов обработки запросов уполномоченных органов

2 Требования к функциональному комплексу (ФК) «Работа с запросами уполномоченных органов» обусловлены статьей 121 Банковского кодекса Республики Беларусь, в соответствии с которой банки обязаны предоставлять сведения о счетах и вкладах (депозитах), в том числе о наличии счета в банке, его владельце, номере и других реквизитах счета, размере средств, находящихся на счетах и во вкладах (депозитах), а равно сведения о конкретных сделках, об операциях без открытия счета, операциях по счетам и вкладам (депозитам), а также об имуществе, находящемся на хранении в банке, в случаях, предусмотренных законодательными актами Республики Беларусь. Сведения, составляющие банковскую тайну, представляются банком на основании письменного запроса уполномоченного должностного лица государственного органа.

3 Функциональный комплекс - состоит из следующих основных программных элементов: Клиентское приложение Сервер приложений Сервер базы запросов - является централизованным решением, основанным на использовании IFX- стандарта для сбора информации из баз данных автономных информационных систем в базу запросов Архитектура и схема взаимодействия ФК с информационными системами банка

4 Функциональные возможности возможность ввода и сохранения в базе запросов реквизитов запроса

5 Функциональные возможности возможность ввода сведений из полученного запроса для поиска в информационных системах банка и сохранения в базе запросов собственно физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и их признаков - сохраняются сведения как о найденных, так и об отсутствующих в информационных системах банка физических лицах, организациях, индивидуальных предпринимателях

6 Функциональные возможности возможность поиска и сохранения в базе запросов сведений о счетах, картотеке, кредитах, поручителях по кредитам, переводах, заявках на получение кредитов, по которым был получен отказ, депозитарных ячейках клиентов банка физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от характера запроса

7 Функциональные возможности возможность получения сведений по каждому физическому, юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю, в отношении которых получен запрос

8 Функциональные возможности возможность получения выписок по счетам физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

9 Функциональные возможности возможность сквозной регистрации ответов с автоматическим присвоением номеров

10 Функциональные возможности возможность формирования ответа на запрос с использованием типовых настраиваемых шаблонов ответов по разным категориям запрашиваемых сведений

11 Функциональные возможности возможность вывода ответа на печать на фирменном бланке

12 Функциональные возможности возможность различных видов отбора запросов, ответов, поиска конкретных физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в базе запросов

13 Функциональные возможности возможность редактирования и сохранения в rtf- файле ответа на запрос, сохранения файла ответа в базе запросов с многократной перезаписью

14 Функциональные возможности возможность просмотра файлов ответов сохраненных в базе запросов

15 Функциональные возможности если физические лица или организации не найдены в информационных системах банка, в ответе автоматически формируется сообщение об отсутствии запрашиваемой информации в отношении указанных лиц/ организаций

16 Функциональные возможности возможность анализа результатов работы подразделения банка, отвечающего за работу с запросами уполномоченных органов (ежедневно, ежемесячно, в разрезе сотрудников)

17 Анализ результатов внедрения Внедрение ФК в ОАО «Белинвестбанк» позволило добиться значительного ускорения исполнения запросов уполномоченных органов за счет : централизации, автоматизации и оптимизации процессов поиска сведений для подготовки ответов на запросы уполномоченных органов, формирования ответов на базе универсальных настраиваемых шаблонов, покрывающих практически все виды запросов, реализации механизма централизованного получения выписок по счетам, минимизации времени отсечения лиц/ организаций, не являющихся клиентами банка, т.к. клиентами банка являются не более 25% физических лиц, в отношении которых получены запросы и не более 50% юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. ФК обеспечивает обработку порядка 90% поступающих в банк запросов уполномоченных органов с автоматическим формированием ответа.

18 Спасибо за внимание! С уважением, Митрофанова Елена Валерьевна – начальник управления проектного менеджмента ООО «ЛВО» (017)