Проектирование компетентностно- ориентированного образовательного процессе в магистратуре направления «Педагогика» Материалы подготовила к.п.н.,доцент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
10 апреля 2014 Магистерская программа «Государственное и муниципальное управление» Пермский государственный национальный исследовательский университет.
Advertisements

Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена.
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
1 Формирование основных образовательных программ по направлению «Менеджмент» Кабанова Татьяна Александровна кандидат хим. наук, доцент Государственный.
Разработка и внедрение модульного обучения в рамках реализации инновационной образовательной программы Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный.
Практика в структуре ООП ВПО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО: Приложение 10.Программа учебной практики.
ГОУ ВПО Кузбасская государственная педагогическая академия Разработка учебного плана на компетентностной основе _________________________________________.
Модульное построение учебного плана По материалам дополнительной профессиональной образовательной программы краткосрочного повышения квалификации ПРОЕКТИРОВАНИЕ.
Магистерская программа Лингвистика и межкультурная коммуникация Направление ЛИНГВИСТИКА Институт филологии и языковой коммуникации.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Магистратура позволяет приобрести широкий круг знаний, понять и решить, чем вы хотите заниматься в будущем, но главное… здесь учат думать.
Магистратура Подготовка кадров высшей квалификации.
Социологический факультет Магистерская программа Управленческое консультирование и социальные технологии Квалификация (степень): магистр социологии Москва.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Ключевые подходы к процессу проектирования образовательной программы магистров Ориентир на формирование компетенций, Внедрение формата ЕСТS (European.
Социологический факультет Магистерская программа Социология маркетинга Квалификация (степень): магистр социологии Москва – 2013.
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
подготовка высококвалифицированных управленцев- аналитиков и исследователей, владеющих современными методами сбора и обработки информации в целях анализа.
Программа: «Тьюторская модель успешного развития личности» Дворцова Наталия Борисовна к.п.н., доцент кафедры педагогики.
Транксрипт:

Проектирование компетентностно- ориентированного образовательного процессе в магистратуре направления «Педагогика» Материалы подготовила к.п.н.,доцент кафедры педагогики ОмГПУ, директор Центра магистерской подготовки.

Магистратура ОмГПУ 11 магистерских программ; Опыт организации компетентностно- ориентированного образовательного процесса посредством использования современных образовательных технологий: проектное обучение, ТРКМЧП, кейсовое обучение самостоятельная работа. Опыт организации внеучебной деятельности магистрантов: дни науки, дискуссии, дебаты, педагогические гостиные и др.профессионально- ориентированные формы. Востребованность выпускников в развивающихся образовательных организациях. Повышенный интерес к менеджменту

Преобладание традиционного подхода к построению образовательного процесса в магистратуре Традиционный учебный план с перечнем дисциплин и курсов; Пятибалльная система оценивания образовательных результатов; Традиционные структура и содержание итоговой аттестации; Преобладание образовательной составляющей, а не исследовательской.

Модульно-компетентностый подход к построению магистерских образовательных программ.Анализ опыта. Федеральный университет (Красноярск)Магистерская программа «Образовательный менеджмент» Концептуально-методологический (2модуля); Технологический (2 модуля) Инструментальный (1модуль) Практический (3 модуля) Всего-8 модулей Общая стоимость каждого модуля-5-10 кредитов. Диссертация -60 кредитов.В каждом модуле студент выбирает один обязательный минимум плюс курс по выбору

Лестерский университет (Великобритания) Студенту магистратуры предоставляется 7 модулей на выбор. Для получения степени магистра нужно выбрать 5: 4 вариативных (содержательных, по направлению подготовки) 1инвариантный (исследовательский, включающий защиту магистерской диссертации)

Чем интересен зарубежный опыт? Студент может изучать любое число модулей в зависимости от целей и получать соответствующий сертификат. Освоение каждого модуля-это не только этап магистерской подготовки, но и собственно сертифицируемый этап повышения квалификации или переподготовки.

РГПУ. Модульная образовательная программы магистратуры. Программа имеет формат сопоставляемых модулей. После освоения модуля-сертификат Стоимость каждого модуля -15 кредитов (трудоёмкость модуля 540 часов). Для получения степени магистра надо освоить - 4 вариативных модуля специализации-60 кредитов - 1 инвариантный, включающий методологию исследования, практику, подготовку и защиту диссертации.

Модульное построение образовательных программ Позволяет гибко реагировать на запросы социума и обучающихся не только открытием новых магистерских программ, а проектированием содержания новых модулей. Университеты расширяют контигенты обучающихся, меняющих сферу деятельности и нуждающихся в повышении квалификации.

С какими трудностями столкнулись?