3 апреля 2005 г. Современные теория и практика создания музыки для компьютерных игр Николай Soundmagic Скворцов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
9 апреля 2006 г. Композитор и разработчик: процесс создания музыки для игр Николай Soundmagic Скворцов.
Advertisements

Какие стили музыки с гитарой вы знаете ? Разбиться на группы Выбрать тему исследования Найти материал по теме исследования Создать буклет или презентацию.
Лукьянов Л.А. СПБГУ, мат-мех 3-й курс Направление: IT 1.
Использование информационных технологий на уроках дополнительного образования.
Внедрение ИКТ и инновационных методов в обучение музыкальным инструментам и техники вокала. Югов Дмитрий Витальевич Эстрадная студия: Life Music МАОУ «Лицей.
Программное обеспечение компьютера Панова Евгения 7б класс.
КОНЦЕРТ В ДЕТСКОМ САДУ В рамках проекта «Классическая музыка в детском саду» 12 марта в нашем дошкольном учреждении состоялся концерт для старших дошкольников,
Программное обеспечение. I. Системное ПО II. Прикладное ПО Программное обеспечение.
Звуковая карта (звуковая плата, музыкальная плата)- это компьютерный модуль, предназначенный для ввода/вывода аудио сигнала.
Старейший в России профессиональный журнал по маркетингу Издается с 1996 года Главный редактор Скоробогатых Ирина Ивановна
Удовлетворенность клиентов услугами по разработке сайтов и поисковому продвижению в Челябинске и Екатеринбурге Андрей Коржук.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Без музыки жизнь была бы ошибкой Фридрих Ницше. Данный бизнес проект посвящен созданию студии звукозаписи «Syd Records» Подготовил: Назаренко В.И.
Звуковая информация: кодирование, ввод, обработка.
Профессии музыкантов. Музыкальный руководитель Учитель музыки.
Студия компьютерной анимации
Новое качество образования: использование ИКТ технологий в учебно-воспитательном процессе. учитель истории МОУ СОШ 2 г. Буденновска Донскова Ирина Анатольевна.
Интернет: Итоги 2009, перспективы Евгений Цепилов Директор по продажам корпоративному сектору компании «ЭР-Телеком»
Звуковая информация на ПК. Звуковая карта - Основное устройство для работы со звуком. Основное устройство для работы со звуком. На большинстве имеется:
900igr.net Игровая зависимость предполагаемая форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми и компьютерными играми.
Транксрипт:

3 апреля 2005 г. Современные теория и практика создания музыки для компьютерных игр Николай Soundmagic Скворцов

2 Николай Soundmagic Скворцов, 3 апреля 2005 г. Николай Soundmagic Скворцов: Bio Композитор, аранжировщик, гитарист Композитор, аранжировщик, гитарист Музыка для игр (Parkan II, Адский субботник, WebMoney etc.) Музыка для игр (Parkan II, Адский субботник, WebMoney etc.) Музыка для ТВ-рекламы, радиопередач, кино Музыка для ТВ-рекламы, радиопередач, кино Группы: Reflex (по настоящее время), Ундервуд, Место Встречи, Старый Приятель Группы: Reflex (по настоящее время), Ундервуд, Место Встречи, Старый Приятель > 12 лет работы в профессиональных студиях > 12 лет работы в профессиональных студиях > 10 лет преподавания гитары > 10 лет преподавания гитары

3 Николай Soundmagic Скворцов, 3 апреля 2005 г. Содержание Тенденции рынка музыки для игр Тенденции рынка музыки для игр High-Tech и музыка High-Tech и музыка Воплощение музыкальных идей в игре Воплощение музыкальных идей в игре

4 Николай Soundmagic Скворцов, 3 апреля 2005 г. Содержание Тенденции рынка музыки для игр Тенденции рынка музыки для игр High-Tech и Музыка High-Tech и Музыка Воплощение музыкальных идей в игре Воплощение музыкальных идей в игре

5 Николай Soundmagic Скворцов, 3 апреля 2005 г. Тенденции рынка музыки для игр Музыка стала дополнительным инструментом продвижения игрового продукта Музыка стала дополнительным инструментом продвижения игрового продукта Более 27% геймеров покупали CD исполнителя или композитора, музыку которого они впервые услышали в игре Более 27% геймеров покупали CD исполнителя или композитора, музыку которого они впервые услышали в игре 9 из 10 респондентов могли вспомнить музыку из игры даже после того, как перестали в нее играть 9 из 10 респондентов могли вспомнить музыку из игры даже после того, как перестали в нее играть 40% узнавали о новой группе из игры 40% узнавали о новой группе из игры Рост числа лицензированных и оригинальных треков в играх Рост числа лицензированных и оригинальных треков в играх

6 Николай Soundmagic Скворцов, 3 апреля 2005 г. Содержание Тенденции рынка музыки для игр Тенденции рынка музыки для игр High-Tech и Музыка High-Tech и Музыка Воплощение музыкальных идей в игре Воплощение музыкальных идей в игре

7 Николай Soundmagic Скворцов, 3 апреля 2005 г. High-Tech и Музыка Практическая польза Интернета для игрового композитора Практическая польза Интернета для игрового композитора Безграничные возможности компьютера и VST-инструменты Безграничные возможности компьютера и VST-инструменты Современная эмуляция живых инструментов Современная эмуляция живых инструментов Программы обработки звуков и секвенсоры Программы обработки звуков и секвенсоры

8 Николай Soundmagic Скворцов, 3 апреля 2005 г. Польза Интернета для игрового композитора Реклама, маркетинг и поиск заказчиков Реклама, маркетинг и поиск заказчиков Согласование треков, интерактив Согласование треков, интерактив Доступ к удаленным заказчикам Доступ к удаленным заказчикам Оплата работы Оплата работы

9 Николай Soundmagic Скворцов, 3 апреля 2005 г. Возможности компьютера и VST-инструменты VST-инструменты – виртуальные синтезаторы, семплеры, тон- генераторы и пр. VST-инструменты – виртуальные синтезаторы, семплеры, тон- генераторы и пр. Бесконечная вынужденная гонка за апгрейдом компьютера Бесконечная вынужденная гонка за апгрейдом компьютера Приобретение внешних дополнительных устройств Приобретение внешних дополнительных устройств

10 Николай Soundmagic Скворцов, 3 апреля 2005 г. Современная эмуляция «живых инструментов» East-West Symphonic Orchestra East-West Symphonic Orchestra Многослойные высококачественные семплыМногослойные высококачественные семплы Garritan Personal Orchestra Garritan Personal Orchestra Разнообразие и удобство изменения приемов игрыРазнообразие и удобство изменения приемов игры BFD BFD Семплы 8-и барабанных установокСемплы 8-и барабанных установок Guitar-RIG Guitar-RIG Виртуальные аналоги лучших гитарных комбиковВиртуальные аналоги лучших гитарных комбиков

11 Николай Soundmagic Скворцов, 3 апреля 2005 г. Программы обработки звуков и секвенсоры VST-плагины VST-плагины MIDI- секвенсоры MIDI- секвенсоры Аудио- редакторы Аудио- редакторы

12 Николай Soundmagic Скворцов, 3 апреля 2005 г. Содержание Тенденции рынка музыки для игр Тенденции рынка музыки для игр High-Tech и Музыка High-Tech и Музыка Воплощение музыкальных идей в игре Воплощение музыкальных идей в игре

13 Николай Soundmagic Скворцов, 3 апреля 2005 г. Воплощение музыкальных идей в игре (1 из 2) Понимание образа, задуманного разработчиком Понимание образа, задуманного разработчиком Необходимость борьбы с творческими амбициями композитора Необходимость борьбы с творческими амбициями композитора Важность предоставления заказчиком музыкальных аналогов желаемого звучания Важность предоставления заказчиком музыкальных аналогов желаемого звучания Важность предоставления не только текстовых описаний, но и скриншотов Важность предоставления не только текстовых описаний, но и скриншотов

14 Николай Soundmagic Скворцов, 3 апреля 2005 г. Воплощение музыкальных идей в игре (2 из 2) Недостатки эмбиента (Morrowind) Недостатки эмбиента (Morrowind) «Адаптивная» музыка: отвлекает игрока или усиливает эмоциональное воздействие? (Parkan II) «Адаптивная» музыка: отвлекает игрока или усиливает эмоциональное воздействие? (Parkan II) Чем меньше, тем лучше? (Half Life) Чем меньше, тем лучше? (Half Life) Роль общей музыкальной темы (Baldur's Gate: Dark Alliance) Роль общей музыкальной темы (Baldur's Gate: Dark Alliance)

3 апреля 2005 г. Вопросы? Николай Soundmagic Скворцов