Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемkriconf.ru
1 9 апреля 2006 г. Композитор и разработчик: процесс создания музыки для игр Николай Soundmagic Скворцов
2 2 2 Содержание Современное состояние рынка музыки для игрСовременное состояние рынка музыки для игр Компьютер композитораКомпьютер композитора Инструменты композитораИнструменты композитора Сотрудничество композитора и разработчикаСотрудничество композитора и разработчика Примеры известных игрПримеры известных игр ЗаключениеЗаключение
3 3 3 Современное состояние рынка Типы музыки для игр Типы музыки для игр Музыка для игр как отдельный жанр Музыка для игр как отдельный жанр Музыка для игр музыка для фильмов Музыка для игр музыка для фильмов
4 4 4 Компьютер композитора Компьютер или оркестр? Компьютер или оркестр? Оркестровка семплов Оркестровка семплов PC или Mac? PC или Mac?
5 5 5 Инструменты композитора Acoustic Piano Acoustic Piano Artist Grooves/Artist Drums Artist Grooves/Artist Drums Groove Agent 2 Groove Agent 2
6 6 6 Сотрудничество композитора и разработчика Parkan II Parkan II Дальнобойщики Дальнобойщики Дом 3 Дом 3
7 7 7 Примеры известных игр Tomb Raider Legend Tomb Raider Legend Jade Empire Jade Empire The Godfather The Godfather
8 8 8 Заключение Музыка и разработчик Музыка и разработчик Музыка и композитор Музыка и композитор Музыка и геймер Музыка и геймер
9 9 апреля 2006 г. Вопросы? Николай Soundmagic Скворцов Тел. (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.