Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОлег Чешков
1 3 апреля 2005 г. Современные теория и практика создания музыки для компьютерных игр Николай Soundmagic Скворцов
2 2 Николай Soundmagic Скворцов, 3 апреля 2005 г. Николай Soundmagic Скворцов: Bio Композитор, аранжировщик, гитарист Композитор, аранжировщик, гитарист Музыка для игр (Parkan II, Адский субботник, WebMoney etc.) Музыка для игр (Parkan II, Адский субботник, WebMoney etc.) Музыка для ТВ-рекламы, радиопередач, кино Музыка для ТВ-рекламы, радиопередач, кино Группы: Reflex (по настоящее время), Ундервуд, Место Встречи, Старый Приятель Группы: Reflex (по настоящее время), Ундервуд, Место Встречи, Старый Приятель > 12 лет работы в профессиональных студиях > 12 лет работы в профессиональных студиях > 10 лет преподавания гитары > 10 лет преподавания гитары
3 3 Николай Soundmagic Скворцов, 3 апреля 2005 г. Содержание Тенденции рынка музыки для игр Тенденции рынка музыки для игр High-Tech и музыка High-Tech и музыка Воплощение музыкальных идей в игре Воплощение музыкальных идей в игре
4 4 Николай Soundmagic Скворцов, 3 апреля 2005 г. Содержание Тенденции рынка музыки для игр Тенденции рынка музыки для игр High-Tech и Музыка High-Tech и Музыка Воплощение музыкальных идей в игре Воплощение музыкальных идей в игре
5 5 Николай Soundmagic Скворцов, 3 апреля 2005 г. Тенденции рынка музыки для игр Музыка стала дополнительным инструментом продвижения игрового продукта Музыка стала дополнительным инструментом продвижения игрового продукта Более 27% геймеров покупали CD исполнителя или композитора, музыку которого они впервые услышали в игре Более 27% геймеров покупали CD исполнителя или композитора, музыку которого они впервые услышали в игре 9 из 10 респондентов могли вспомнить музыку из игры даже после того, как перестали в нее играть 9 из 10 респондентов могли вспомнить музыку из игры даже после того, как перестали в нее играть 40% узнавали о новой группе из игры 40% узнавали о новой группе из игры Рост числа лицензированных и оригинальных треков в играх Рост числа лицензированных и оригинальных треков в играх
6 6 Николай Soundmagic Скворцов, 3 апреля 2005 г. Содержание Тенденции рынка музыки для игр Тенденции рынка музыки для игр High-Tech и Музыка High-Tech и Музыка Воплощение музыкальных идей в игре Воплощение музыкальных идей в игре
7 7 Николай Soundmagic Скворцов, 3 апреля 2005 г. High-Tech и Музыка Практическая польза Интернета для игрового композитора Практическая польза Интернета для игрового композитора Безграничные возможности компьютера и VST-инструменты Безграничные возможности компьютера и VST-инструменты Современная эмуляция живых инструментов Современная эмуляция живых инструментов Программы обработки звуков и секвенсоры Программы обработки звуков и секвенсоры
8 8 Николай Soundmagic Скворцов, 3 апреля 2005 г. Польза Интернета для игрового композитора Реклама, маркетинг и поиск заказчиков Реклама, маркетинг и поиск заказчиков Согласование треков, интерактив Согласование треков, интерактив Доступ к удаленным заказчикам Доступ к удаленным заказчикам Оплата работы Оплата работы
9 9 Николай Soundmagic Скворцов, 3 апреля 2005 г. Возможности компьютера и VST-инструменты VST-инструменты – виртуальные синтезаторы, семплеры, тон- генераторы и пр. VST-инструменты – виртуальные синтезаторы, семплеры, тон- генераторы и пр. Бесконечная вынужденная гонка за апгрейдом компьютера Бесконечная вынужденная гонка за апгрейдом компьютера Приобретение внешних дополнительных устройств Приобретение внешних дополнительных устройств
10 10 Николай Soundmagic Скворцов, 3 апреля 2005 г. Современная эмуляция «живых инструментов» East-West Symphonic Orchestra East-West Symphonic Orchestra Многослойные высококачественные семплыМногослойные высококачественные семплы Garritan Personal Orchestra Garritan Personal Orchestra Разнообразие и удобство изменения приемов игрыРазнообразие и удобство изменения приемов игры BFD BFD Семплы 8-и барабанных установокСемплы 8-и барабанных установок Guitar-RIG Guitar-RIG Виртуальные аналоги лучших гитарных комбиковВиртуальные аналоги лучших гитарных комбиков
11 11 Николай Soundmagic Скворцов, 3 апреля 2005 г. Программы обработки звуков и секвенсоры VST-плагины VST-плагины MIDI- секвенсоры MIDI- секвенсоры Аудио- редакторы Аудио- редакторы
12 12 Николай Soundmagic Скворцов, 3 апреля 2005 г. Содержание Тенденции рынка музыки для игр Тенденции рынка музыки для игр High-Tech и Музыка High-Tech и Музыка Воплощение музыкальных идей в игре Воплощение музыкальных идей в игре
13 13 Николай Soundmagic Скворцов, 3 апреля 2005 г. Воплощение музыкальных идей в игре (1 из 2) Понимание образа, задуманного разработчиком Понимание образа, задуманного разработчиком Необходимость борьбы с творческими амбициями композитора Необходимость борьбы с творческими амбициями композитора Важность предоставления заказчиком музыкальных аналогов желаемого звучания Важность предоставления заказчиком музыкальных аналогов желаемого звучания Важность предоставления не только текстовых описаний, но и скриншотов Важность предоставления не только текстовых описаний, но и скриншотов
14 14 Николай Soundmagic Скворцов, 3 апреля 2005 г. Воплощение музыкальных идей в игре (2 из 2) Недостатки эмбиента (Morrowind) Недостатки эмбиента (Morrowind) «Адаптивная» музыка: отвлекает игрока или усиливает эмоциональное воздействие? (Parkan II) «Адаптивная» музыка: отвлекает игрока или усиливает эмоциональное воздействие? (Parkan II) Чем меньше, тем лучше? (Half Life) Чем меньше, тем лучше? (Half Life) Роль общей музыкальной темы (Baldur's Gate: Dark Alliance) Роль общей музыкальной темы (Baldur's Gate: Dark Alliance)
15 3 апреля 2005 г. Вопросы? Николай Soundmagic Скворцов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.