Создание нового коллектива разработчиков компьютерных игр «SGraph» 2002г Новосибирск Россия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
*Other names and brands may be claimed as the property of others.. Copyright © 2003 Intel Corporation Технология Hyper-Threading в играх на реальных примерах.
Advertisements

ШКОЛА ЛИДЕРА Занятия проводят профессиональные финансисты, предприниматели, психологи, бизнес-тренеры, коучеры.
Встреча с дизайнером корпорации Tancher Electronics Виноградовым В.И.
Цель обучения: Овладение технологиями создания изображений, анимаций. Обучение Flash поможет вам приблизиться к профессиям: WEB-аниматор, художник-дизайнер,
Нравственные принципы взаимоотношения руководителя и подчиненного. Стили и методы руководства Презентацию подготовили: Полякова Дарья; Камаева Наталья;
Адаптация выпускников ВУЗов: взгляд работодателя О.Ю. Базанова, директор по маркетингу и коммуникациям «ОТИС Россия» 21 апреля 2004 года.
ФГБОУ СПО « Медицинский колледж» РАМН г. Москва ГБУЗ МО МОНИКИ им М. Ф. Владимирского Некоторые вопросы в подготовке среднего медицинского персонала, в.
Ключевое решение Середина 90-х – «первое» поколение – начало отечественной игровой индустрии, появление сегодняшних лидеров рынка гг. – «второе»
Co-Development Вместе к успеху! Сергей Белистов и Андрей Батанов Продюсеры КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Апрель 01-03, 2005 Москва, Россия.
Философия и концепция управления персоналом Основы управления персоналом Лекция 3.
Формирование команд. Чем группа отличается от команды?
Цель моей работы определить в чем заключается работа гейм- дизайнера.
Требования, предъявляемые к учащимся третьей ступени обучения – старшая школа (10 – 11 классы) Чему и как учить сегодня.
Результаты мониторинга участников и выпускников проекта «Молодёжный кадровый ресурс системы общего образования Томской области» Томск 2015 Августовская.
Психологические аспекты компьютерной зависимости Лобынцева К.Г. педагог-психолог МБОУ СОШ 41 г. Белгорода.
Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций [ ОТ МЕЧТЫ К ПОБЕДЕ ] Бизнес-проводник Успех любого предприятия зависит от умения.
Нажми на меня ! Ты сможешь ? Жми на меня ! Жми на меня полностью ! Нифига не делал … Только тсссс….
Где найти специалиста? Проблема – специалистов не хватает Проблема – игровая индустрия в тени общественного мнения Решение – сотрудничество с ВУЗами Решение.
Как пройти собеседование в крупную компанию???. Почему люди выбирают крупные компании? Стабильность Обороты Статус Масштабность Основательность Корпоративные.
Валеологическое образование Формирование валеологической грамотности Ценностная мотивация личности Знания, умения, навыки Подготовка кадров Индивидуальное.
Транксрипт:

Создание нового коллектива разработчиков компьютерных игр «SGraph» 2002г Новосибирск Россия

Требуемые навыки для дизайнера Художественное образование Общая компьютерная грамотность Владение 2D средствами Владение 3D средствами

Характерные типы претендентов Классические художники Компьтерные художники

Потенциальные источники кадров Архитектурный дизайн Производство рекламы Выпускники художественных вузов Другие команды разработчиков

Несколько характерных проблем Большая разница между геометрией и тестурированием При обучениии из производственного процесса уходит 2N сотрудников Ограниченная степень расширяемости Отсутствие среднего звена и горизонтальных связей

Календарный план проекта Задумано Начало Результат 1 стадия 2 стадия3 стадия4 сталия 5 стадия При подходе «НУЖНО ВСЕ РАВНО ВСЕ СДЕЛАТЬ» Начало Провал 1 сталия2 стадия3 сталия4 стадия При подходе «НУЖНО ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ» Начало Результат 1 стадия 80% 2 стадия 80% 3 сталия 80% 4 стадия 80% 5 стадия 80% Как можно более точное соблюдение календарного плана и правильный выбор того чем можно пожертвовать. Момент принятия решения

Календарный план сотрудников Календарный план проекта Кален. план сотрудника

Неотлаженный конвейер Первый сотрудникВторой сотрудникЗона конфликта

Параллелизм Первый сотрудник Второй сотрудник

Еще ряд вопросов Формальная постановка задачи Проект и движок Эффекты, анимация и дизайнеры

Психологические аспекты Желание сделать все самому Избыточная универсализация подсистемы Увлечение «демками» и библиотеками «Я нарисовал красиво – что еще нужно?» «В других играх бывает хуже» «Ну, мы же не Doom делаем» «В таких командах высокие зарплаты»

Взаимоотношение с издателем Издатель владеет более полной информацией о рынке Предоставляемая информация может быть очень полезной Производственное сотрудничество затруднено удалением издателя Производственное сотрудничество затруднено тем что издатель не полностью погружен в проект Дображелательность издателя, по крайней мере «1С»