Создание нового коллектива разработчиков компьютерных игр «SGraph» 2002г Новосибирск Россия
Требуемые навыки для дизайнера Художественное образование Общая компьютерная грамотность Владение 2D средствами Владение 3D средствами
Характерные типы претендентов Классические художники Компьтерные художники
Потенциальные источники кадров Архитектурный дизайн Производство рекламы Выпускники художественных вузов Другие команды разработчиков
Несколько характерных проблем Большая разница между геометрией и тестурированием При обучениии из производственного процесса уходит 2N сотрудников Ограниченная степень расширяемости Отсутствие среднего звена и горизонтальных связей
Календарный план проекта Задумано Начало Результат 1 стадия 2 стадия3 стадия4 сталия 5 стадия При подходе «НУЖНО ВСЕ РАВНО ВСЕ СДЕЛАТЬ» Начало Провал 1 сталия2 стадия3 сталия4 стадия При подходе «НУЖНО ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ» Начало Результат 1 стадия 80% 2 стадия 80% 3 сталия 80% 4 стадия 80% 5 стадия 80% Как можно более точное соблюдение календарного плана и правильный выбор того чем можно пожертвовать. Момент принятия решения
Календарный план сотрудников Календарный план проекта Кален. план сотрудника
Неотлаженный конвейер Первый сотрудникВторой сотрудникЗона конфликта
Параллелизм Первый сотрудник Второй сотрудник
Еще ряд вопросов Формальная постановка задачи Проект и движок Эффекты, анимация и дизайнеры
Психологические аспекты Желание сделать все самому Избыточная универсализация подсистемы Увлечение «демками» и библиотеками «Я нарисовал красиво – что еще нужно?» «В других играх бывает хуже» «Ну, мы же не Doom делаем» «В таких командах высокие зарплаты»
Взаимоотношение с издателем Издатель владеет более полной информацией о рынке Предоставляемая информация может быть очень полезной Производственное сотрудничество затруднено удалением издателя Производственное сотрудничество затруднено тем что издатель не полностью погружен в проект Дображелательность издателя, по крайней мере «1С»