Www.reaxion.com 2006 Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения. Воинов Семен, 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Растровая графика 1. 2 Вопросы для повторения: 1. В чем отличие аналогового и дискретного способов представления? 2. Дайте определение пространственной.
Advertisements

Растровая и векторная графика. Растровая графика Основной элемент – пиксель Качество зависит от пространственного разрешения (количество пикселей в изображении.
Растровая и векторная графика. План: 1. Растровая графика. 2. Векторная графика. 3. Итог.
1 из 20 Москва, 2007 г.1 Растровая и векторная графика 7 класс.
Растровая графика Автор: Болгова Наталья Анатольевна- учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов с.Тербуны Липецкой.
Компьютерная графика Область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере.
Компьютерная графика Растровая Векторная Растровое изображение создается с использованием точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки.
Применяется при разработке электронных и полиграфических изданий Большинство редакторов ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их.
Мобильные игры в 2005 году: все по-взрослому Александр Колосков, Reaxion Corp.
Цветные изображения. Палитры цветов В файле, содержащем растровую графику, хранится информация о цвете каждого пиксела данного изображения. Чем меньше.
Форматы представления графических документов (векторная и растровая графика) Автор: Бердов В.А. ФИТ, НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ.
Компьютерная графика Любые изображения, созданные или обработанные с помощью компьютера.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест подготовил Учитель информатики МКОУ Казанская СОШ Зейбель. П.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА. РАСТРОВЫЕ ВЕКТОРНЫЕ Компьютерные изображения.
Использование графической информации в интернет Информационные технологии Лекция 9.
Бурнаева Анна Игоревна учитель информатики ГБОУ СОШ 1359.
ПОНЯТИЯ Компьютерная графика представляет собой одну из современных технологий создания различных изображений с помощью аппаратных и программных средств.
РАСТРОВАЯ И ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА. Ключевые слова компьютерная графика растровая графика векторная графика форматы графических файлов.
КОДИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ. Кодирование графической информации.
Растровая и векторная графика. Растровые изображения Формируются в процессе сканирования фотоизображений, при использовании цифровых фото- и видеокамер,
Транксрипт:

Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения. Воинов Семен, 2006

Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Пиксель-арт (pixel-art) Пиксель-артНе_пиксель-арт Ancient Empires 2 (Glu Mobile)Pathway to Glory (RedLynx)

Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Плюсы и минусы Пиксель-арт + малый вес (Kb) + четкость изображения - мало специалистов Не_пиксель-арт + простой ресайз графики + простые повороты спрайтов + реалистичность - большой вес (Kb) - грубые края спрайтов - "грязь" при оптимизации

Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Диапазон разрешений Mr. Revolver (Cyberdream)

Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Группы разрешений (Stages) Указаны примерные цифры! Диапазоны разрешений зависят от списка поддерживаемых телефонов конкретной игры. 96x54-104x68 176x x x x x208, 320x240, 240x x230 Stage3 Stage1 Stage2 Stage4

Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Цветопередача PAX Athletica (Reaxion) ИсходнаяSamsung SCH – A530Nokia series 60

Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Цветопередача - рекомендации Использование контрастных и ярких цветов Избегание цветов, слишком близких по тону Осторожная работа с цветами, близкими к черному Тестирование игры на телефонах

Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Методы оптимизации Планирование объема графики Хранение однородных изображений в одном файле Тайлинг элементов Программное вращение и отражение Комбинирование кусков Эффекты смены палитры Уменьшение количества цветов Утилиты дожатия графики

Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Планирование объема графики

Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Хранение однородных изображений в одном файле

Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Тайлинг элементов Incadia (Reaxion)

Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Программное вращение и отражение Australian Safari (Reaxion)

Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Комбинирование кусков + = Medieval Combat (GameLoft)

Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Эффекты смены палитры Totally Spies! (GameLoft)The Longest Yard (Reaxion)

Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Уменьшение количества цветов Yeti Sports (Reaxion)Pro Curling (Reaxion)

Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Утилиты дожатия графики PNG Out XAT optimizer PNG Packer

Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Повышение эффективности работы Подробный GDD и четкий план Графический планшет Shortcuts (клавиатурные комбинации) Технические хитрости

Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Технические хитрости - дизеринг

Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Типичные ошибки: контраст Townsmen 3 (HandyGames)QUEEN OF FABLES (Nival Interactive)

Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Типичные ошибки: неаккуратность Mr. & Mrs. Smith (Glu Mobile)Midnight Hold' Em Poker (GameLoft)

Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Типичные ошибки: анимация FOX Sports Hockey '04 (Glu Mobile)Robots (Glu Mobile)

Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Будущее Приход стильного 3D Уменьшение доли пиксель-арта Увеличение объемов работ Повышение требований к квалификации кадров Разделение труда Playman Winter Games (Mr. Goodliving)

Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Спасибо! Вопросы? Воинов Семен