Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения. Воинов Семен, 2006
Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Пиксель-арт (pixel-art) Пиксель-артНе_пиксель-арт Ancient Empires 2 (Glu Mobile)Pathway to Glory (RedLynx)
Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Плюсы и минусы Пиксель-арт + малый вес (Kb) + четкость изображения - мало специалистов Не_пиксель-арт + простой ресайз графики + простые повороты спрайтов + реалистичность - большой вес (Kb) - грубые края спрайтов - "грязь" при оптимизации
Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Диапазон разрешений Mr. Revolver (Cyberdream)
Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Группы разрешений (Stages) Указаны примерные цифры! Диапазоны разрешений зависят от списка поддерживаемых телефонов конкретной игры. 96x54-104x68 176x x x x x208, 320x240, 240x x230 Stage3 Stage1 Stage2 Stage4
Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Цветопередача PAX Athletica (Reaxion) ИсходнаяSamsung SCH – A530Nokia series 60
Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Цветопередача - рекомендации Использование контрастных и ярких цветов Избегание цветов, слишком близких по тону Осторожная работа с цветами, близкими к черному Тестирование игры на телефонах
Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Методы оптимизации Планирование объема графики Хранение однородных изображений в одном файле Тайлинг элементов Программное вращение и отражение Комбинирование кусков Эффекты смены палитры Уменьшение количества цветов Утилиты дожатия графики
Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Планирование объема графики
Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Хранение однородных изображений в одном файле
Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Тайлинг элементов Incadia (Reaxion)
Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Программное вращение и отражение Australian Safari (Reaxion)
Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Комбинирование кусков + = Medieval Combat (GameLoft)
Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Эффекты смены палитры Totally Spies! (GameLoft)The Longest Yard (Reaxion)
Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Уменьшение количества цветов Yeti Sports (Reaxion)Pro Curling (Reaxion)
Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Утилиты дожатия графики PNG Out XAT optimizer PNG Packer
Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Повышение эффективности работы Подробный GDD и четкий план Графический планшет Shortcuts (клавиатурные комбинации) Технические хитрости
Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Технические хитрости - дизеринг
Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Типичные ошибки: контраст Townsmen 3 (HandyGames)QUEEN OF FABLES (Nival Interactive)
Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Типичные ошибки: неаккуратность Mr. & Mrs. Smith (Glu Mobile)Midnight Hold' Em Poker (GameLoft)
Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Типичные ошибки: анимация FOX Sports Hockey '04 (Glu Mobile)Robots (Glu Mobile)
Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Будущее Приход стильного 3D Уменьшение доли пиксель-арта Увеличение объемов работ Повышение требований к квалификации кадров Разделение труда Playman Winter Games (Mr. Goodliving)
Создание графики для мобильных игр: специфика, приемы, проблемы и решения Спасибо! Вопросы? Воинов Семен