Пепеляева Любовь Валерьевна Новосибирский район, МОУ Ленинская средняя общеобразовательная школа 47, учитель начальных классов Работа выполнена в рамках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эпиграф урока: «Всех звуков и цветов соотношенья, А так же способы переложенья Любых оттенков цвета в ноты, звуки. О, как хотелось мне азы науки Такой.
Advertisements

Ф.И. Тютчев ВЕСЕННЯЯ ГРОЗА Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. Гремят раскаты молодые,
Федор Иванович Тютчев ( ). Начал печататься в 16 лет, но печатался редко, в малоизвестных альманахах. Большую известность получил посмертно. Но.
Ф.И. Тютчев. "Весенняя гроза" УМК «Школа России» Литературное чтение, 3 класс.
И.И.Левитан «Золотая осень». Окрестности села Овстуг Детские годы Федора Ивановича Тютчева прошли в Овстуге – наследственном имении отца в Орловской губернии.
Краткие биографические сведения: Родился в 1803 году. Первое своё стихотворение этот поэт написал в 14 лет, а первая его книжка вышла, когда ему было.
ЧИТАЯ ТЮТЧЕВСКИЕ СТРОКИ. СтихотворениеКак хорошо ты, о море ночное… Как хорошо ты, о море ночное,– Здесь лучезарно, там сизо-темно... В лунном сиянии,
И.И.Левитан «Золотая осень». Окрестности села Овстуг Детские годы Федора Ивановича Тютчева прошли в Овстуге – наследственном имении отца в Орловской губернии.
Презентация на тему: «Окружающий мир- живая и неживая природа» Выполнил ученик 2 «Г» класса Леви Даниэль.
Мотив воды в лирике Тютчева. Проблемный вопрос Почему Тютчев так часто обращается к водной стихии в своих произведениях? Цель исследования Доказать, что.
Наедине с книгой. «Союз любимцев вечных муз» Составила учитель начальных классов МОУ «Ребрихинская средняя общеобразовательная школа» Ребрихинского района.
Пятнадцатое октября. Классная работа. Порядок слов в предложении.
Федор Тютчев Лирика. Стихи Мясникова Т. И. Гимназия 66 г. Санкт-Петербурга ©2007, Мясникова Т. И.
Учитель : Кудайбергенова Елена Мукарамовна Урок русского языка в 3 классе.
Что ты клонишь над водами Ива, макушку свою? И дрожащими листами, Словно жадными устами, Ловишь беглую струю?.. Хоть томится, хоть трепещет Каждый лист.
Использование межпредметных связей в преподавании физики.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны Урок литературы 7 класс Форма урока Творческая мастерская.
Урок литературного чтения в 3 классе. Ф.И. Тютчев. "Весенняя гроза" Выполнила Учитель начальных классов МОУ СОШ 24 г. Петропавловска-Камчатского Савинкина.
Конспект мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Х удожественное творчество ».
Дидактическая игра Обобщающий урок 10 класс Оборудование: 1.Пейзажи времен года 2.Музыка П.Чайковского «Времена года» 3.Компьютер, проектор.
Транксрипт:

Пепеляева Любовь Валерьевна Новосибирский район, МОУ Ленинская средняя общеобразовательная школа 47, учитель начальных классов Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности по программе по программе «Информационные технологии в деятельности учителя- предметника»

Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности по программе «Информационные технологии в деятельности учителя- предметника» Тематическое планирование Тематическое планирование Тематическое планирование Тематическое планирование Урок Урок Урок Тест Тест Тест Ресурсы Ресурсы Ресурсы Автор Автор Автор

3 класс : Стихотворение Ф. И. Тютчева «Люблю грозу в начале мая» содержание

О Русь – малиновое поле И синь, упавшая в реку, - Люблю до радости и боли Твою озёрную тоску… Сергей Есенин

познакомить учащихся с творчеством Ф. И. Тютчева. познакомить учащихся с творчеством Ф. И. Тютчева. учить выразительному чтению учить выразительному чтению развивать воображение развивать воображение формировать бережное отношение к природе формировать бережное отношение к природе содержание

проверка домашнего задания проверка домашнего задания сообщение темы урока сообщение темы урока беседа о жизни и творчестве Ф. И. Тютчева беседа о жизни и творчестве Ф. И. Тютчева прослушивание стихотворения Тютчева «Люблю грозу в начале мая» прослушивание стихотворения Тютчева «Люблю грозу в начале мая» работа над выразительностью чтения работа над выразительностью чтения чтение стихотворения детьми чтение стихотворения детьми словарная работа словарная работа итог итог содержание

Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. Гремят раскаты молодые, Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит. С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам, И гам лесной и шум нагорный- Всё вторит весело громам. Ты скажешь ветреная Геба, Кормя Зевесова орла, Громокипящий кубок с неба, Смеясь, на землю пролила., содержание

Фёдор Иванович Тютчев родился 23 ноября 1803 года в имении Овстуг Орловской губернии, в старинной дворянской семье. В 1821 окончил словесный факультет Московского университета. Прожив за границей 22 года, Тютчев никогда не терял связь с родиной. В 1844 году вернулся в Россию. Умер 15 июля в Царском Селе. Природа и человек в поэзии Тютчева неразделимы. Фёдор Иванович Тютчев родился 23 ноября 1803 года в имении Овстуг Орловской губернии, в старинной дворянской семье. В 1821 окончил словесный факультет Московского университета. Прожив за границей 22 года, Тютчев никогда не терял связь с родиной. В 1844 году вернулся в Россию. Умер 15 июля в Царском Селе. Природа и человек в поэзии Тютчева неразделимы. содержание

«раскаты»-прерывистый и длительный гул «раскаты»-прерывистый и длительный гул «перлы»-жемчужины «перлы»-жемчужины «гам»-беспорядочный гул «гам»-беспорядочный гул «Геба»- в греческой мифологии богиня юности, дочь Зевса. На пирах богов она подносила кубки с вином. «Геба»- в греческой мифологии богиня юности, дочь Зевса. На пирах богов она подносила кубки с вином. содержание

Понравилось ли вам стихотворение? Понравилось ли вам стихотворение? Какая пора весны здесь изображена? Какая пора весны здесь изображена? Какие чувства вызывает у вас это стихотворение? Какие чувства вызывает у вас это стихотворение? Какие приметы весны описаны в стихотворении? Какие приметы весны описаны в стихотворении? содержание

Какое настроение надо передать слушателям? Какое настроение надо передать слушателям? Если мы с вами вместе с поэтом будем мысленно видеть картины, которые он рисует, будем любоваться восхищаться ими, это поможет нам выразительнее прочитать стихотворение. Если мы с вами вместе с поэтом будем мысленно видеть картины, которые он рисует, будем любоваться восхищаться ими, это поможет нам выразительнее прочитать стихотворение. содержание

Литература Литература Литература Интернет Интернет Интернет ЦОР ЦОР ЦОР содержание

Работаю учителем начальных классов в МОУ-Ленинской средней школе 47. Я очень люблю свою профессию и своих учащихся.Мне очень нравится моя школа. У нас хороший и дружный коллектив. Работаю учителем начальных классов в МОУ-Ленинской средней школе 47. Я очень люблю свою профессию и своих учащихся.Мне очень нравится моя школа. У нас хороший и дружный коллектив. содержание